Как вы будете без меня песня

  КАК ВЫ БУДЕТЕ БЕЗ МЕНЯ песня
Надоело, все побоку.
Час придет не во сне -
Облаком, белым облаком
Я умчусь в вышине.
Будут души ленивые
Со слезой вспоминать
Песни мною любимые,
Что успел написать.
Песни, вольными птицами
Полетят мне вослед.
Задрожат под ресницами
Слезы прожитых лет.
Кто с тоской, кто с улыбкою
Вскользь помянет меня…
Жизнь была больше пыткою,
Редко сказкой была,
За меня добрый Боженька
Даст не медля ответ:
Застучит мелким дождиком
Вам в окно мой привет.
Ветром ринется в форточку
Закоулки пройдет
И моя фотокарточка
Со стены упадет.
Скажут: «Так ей и надобно,
Что без толку весит.»
Да погода неладная,
Мол, опять моросит.
Я прощу все обиды ва
Всем , кто помнит меня.
Буду с вами невидимым
До последнего дня.
Надоело. Всё побоку
Час придёт- не во сне.
Облаком, белым облаком
Я умчусь в вышине.


Рецензии