Анабиоз

[Анабиоз]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Сиреневое небо прорезали алмазные и серебрянные нити гроз. Дул сильный сквозной ветер.

Стены огненного ливня обрушивались с кровоточащих небес на человека в балахоне, а ему было все ни по чем.
- И это все что ты можешь? Ты отнял у меня все, но я еще отомщу тебе...

Мы все уходим вникуда навсегда не попрощавщись со своими близкими и любимыми... как и я... мы уходим даже не попрощавшись с близкими и теми кто нас любил.
Мы все уходим навсегда вникуда...

Летний дождь, мокрый асфальт неоновых витрин и ночь. Летняя резина. Мотоцикл послушно вел себя на дороге.
Я изрядно выпил пива в баре, шел талый дождь с мрачных небес и вел свой мотоцикл в ночь. Перед глазами все плыло, но я все равно вел Ямаху. Встречные огни фар были как глаза древних хищников. В наушниках айфона играла Ария "Бой продолжается!" про призраков холодной войны. Мотор ревел как зверь. Боль. Хруст стекла, вой сирен карет скорой помощи.

3,5 дня реанимации и клиническая смерть. После этого 3, 5 дня морга. Я видел все. Видел прошлое и будущее и понял, что все мы приходим в жизнь с некой целью, только многие этого не осознают. Но в морге я пришел в сознание - как по Библии в меня вошел дух жизни. Но я изменился. Я убил в той автоаварии 4 людей, в том числе маленького мальчика. Я должен был отплатить и знал, что через 34 дня я умру своей смертью. Я научился читать чужие мысли, стал телепатом и телекинетом. Я должен был искупить свою вину перед людьми. Мне осталось 33 дня и ночи, израненный вусмерть я день и ночь писал труды, которые бы могли помочь людям. Я слышал голоса миллионов. Всему человечеству была нужна помощь. Я должен был победить рак и СПИД, придумать лекартства от этих болезней. За первые 10 дней я изучил все эти проблемы и продал ученым идею вакцины он многих болезней. Та автокатастрофа и то, что было после смерти изменило меня. Я уволился с работы, расстался с любимой девушкой. Кажется для нее это был удар сильнее чем моя клиническая смерть. Просто сердце билось с частотой один удар в минуту, когда я был в морге, а когда захотелось просто есть и пить я был вынужден встать на свои две ноги и идти. Встань и Иди. Я изучил всю Библию. Весь Коран. Придумал более эффективное топливо, чем ядерное и предупредил об аварии на Днепропетровкой АЭС, но меня никто не послушал и было очень много жертв. На Украине появился новый Чернобыль. Меня вознесли едва ли не в ранг Мессии. Или Пророка. Анабиоз изменил меня. Я побывал за чертой и увидел самого Бога. Он есть. И я стал проповедовать свою собственную религию. Я изменился. Под теплым дождем тлел закат. От черных мыслей, что мне осталось жить всего 15 дней меня спасало курение. Я больше не пил и материально обеспечил семью погибших по моей вине. Я слышал откликом мысли других людей.Я был Проводником человеческой цивилизации и халифом на миг. Смерть не обманешь. Мучала бессонница и пророческие видения. - удар астероида по Земле, мне столь многое нужно было сказать и я пил кофе с энергетиками, чтобы как можно меньше спать и работать. Была готова вакцина от всех болезней. Настоящая панацея. Но в моей голове словно тикала адская машина - я знал, что умру от инсульта в самом начале осени, а так многое следовало бы сказать. Я разработал Орбитальный Шит от внешних угроз.Я обрел смысл жизни только после смерти. Я не жив и не мертв. Я продолжаю находится в состоянии анабиоза. Я не боялся смерти. Я боялся недосказать всего того, что знаю. Когда тебя мучает бессонница - мир становится нереальным. Я ушел в православный монастырь на Валааме. При жизни меня причисляли к лику святых. Почтенно называли отцом Илией. Я бросил пить и курить. Каково быть богом? Каково быть пророком среди людской толпы? Безразличная, грязная толпа. Легионы и пыль городов. Я придумал тактическую буровую установку Г.О.Р., чтобы предотвращать землетрясения. Но наш мир не спасти одному человеку. Расправляет свои крылья мгла. Мне осталось жить 4 дня. Военные требовали от меня новые виды оружия, но я не хотел быть убийцей. Наверное, я стал святым. Я придумал индивидуальные энергетические бронежилеты и защитные энергетические поля для машин и самолетов. Меня ждал гроб. Я уверовал в Бога, потому что я уже на том свете. Я сделал все что мог, но мир так и остался погрязшим в войнах и нищете. Мы все на задворках истории.
Гроб был уже сколочен и я пожелал чтобы меня похоронили без пышных православных обрядов. Потому что я уже мертвец. Я в Анабиозе. Я вспоминал свою прошлую жизнь бессонными ночами. Она была ничем. Пустым существованием. Отец игорь провел панихиду по мне. Я видел все это со стороны. А дальше была Тьма и Тишина. И тепло. Тепло женского утроба. Я переродился. Через девять месяцев родилась девочка по имени Юля и я уже не помнил своей прошлой формы реинкарнации. Девочка родилоась в семье, часть которой я убил. Все возвращается на круги своя. Но я уже была другой. Надеюсь, для самого себя я создал мир лучше. Кто-то уходит вникуда. Я же просто пришла чтобы жить и не помнить боли. Ради лучшего будущего.   


Рецензии