Ветер перемен

Глава 1

На город надвигались сумерки. Я медленно шла по набережной, вспоминая наш последний разговор с Артемом. «Да уж, - думала я. – И что я в нем нашла? Смазливый богатенький паренек, который кроме себя никого не замечает… А еще говорил, что я маленькая! Да! Малышка! 23 года! Кто бы говорил, это он маленький, даже ростом не вышел»

Посмотрела на часы. Половина седьмого. Я прошла фонтан «Ростовчанка». И мои мысли опять вернулись к разговору с Артемом. «Он сказал, что не любит, - хмыкнула я. – Парень, да ты лузер! Ведь я тоже тебя не любила! А зачем тогда встречалась? Сама себе противоречишь! Встречалась? Не знаю даже, думала, что он изменится. Но, видимо, я ошиблась, такие люди не меняются».

Легкий ветерок потрепал мои волосы. Подошла к черным чугунным перилам и облокотилась на них. Лучи, уходящего солнца, играли в ряби Дона, от чего слепили, сверкая, как маленькие звездочки.

Я глубоко вдохнула, но не свежесть реки, а табачный дым! От чего громко чихнула, сама, испугавшись этому звуку. Повернула голову. Недалеко от меня стоял парень в тельняшке и джинсах. Неплохое сочетание! Наверно, моряк… Он курил. В руках дрожала сигарета. Хоть солнце уже практически спряталось за горизонт, я спокойно могла разглядеть лицо незнакомца, который повернулся ко мне и одарил меня доброй, мне даже показалось, нежной улыбкой. В зубах виднелась щербинка, но это шло парню.

Высокий. Подтянутое тело. На руках вздулись вены, наверно, от духоты, (ветер стих) или от курения. Скуластое лицо. Карие глаза, аккуратный прямой нос, немного тонкие губы. Густые взлохмаченные каштановые волосы. Да, этот парень был не дурен собой.

- Будьте здоровы, - сказал мне незнакомец своим приятным хриплым чуть бархатистым голосом.

- Спасибо, - неуверенно ответила, потирая нос.

«О! Еще один пижон!» - нахмурившись, подумала я.

- Сегодня хорошая погода, неправда ли?

«Да, да! Как же! Не удивил! Первая уловка, чтобы обольстить жертву. Не клюну!»

- Говорят, что сегодня будет особенная ночь…

«Оо, понеслась! Ночь. Давай еще вино предложи!»

- Ясно… видимо, вам лучше одной побыть.

«Наконец-то! Дошло!»

Я натянула на лицо улыбку и отвернулась. Наступила тишина. Противно крикнула последняя чайка, пролетев над зеленой водой.

Глава 2

- И давно вы моряк? – сама не ожидая от себя, спросила я.

- Можно и так сказать. Хожу с самого детства, меня еще дедушка с собою брал… Сразу полюбил морское дело и, наверно, поэтому решил стать моряком.

- Ааа, - протянула и сложила голову на руки.

- Вас что-то беспокоит? – незнакомец бросил сигарету под ноги и придавил носком ботинка.

- А вас?

Одновременно мы взглянули друг другу в глаза. У меня что-то екнуло в груди, но я не обратила на это внимания.

- Я первый спросил, - широко улыбнулся парень. – Кстати, Влад.

- Женя, - тоже улыбнулась.

- И все-таки?

- Я рассталась со своим парнем, который оказался самолюбивым принцем, думающем только о себе… И как я его могла полюбить!

- Видимо, принцесса нашла своего принца! – расхохотался Влад.

- Очень смешно, - пробубнила и наморщила нос.

- Да бросьте! – парень махнул рукой.

- А у вас что?

- Можно на «ты». У меня?.. да ничего такого… моя девушка сегодня уехала с другим. Когда я вернулся домой с очередного рейса, на столе лежала записка от нее. Мол, ты слишком пропадаешь в море, а мне нужен человек, который будет рядом со мной. Мда, не дождалась. В принципе, как я и думал. Все равно уже давно догадывался, что у нее кто-то есть.

- Оу, неплохо… То есть… Прямо рассказ можно писать!

- Это да… - на лице собеседника отразилась еле заметная улыбка.

Глава 3

Снова наступило молчание. Подул сильный ветер, растрепав мои русые волосы. Я убрала их с лица и, насупившись, начала отплевываться. Послышался знакомый смех. Влад, прикрыв лицо рукой, хохотал, как маленький ребенок.

-  Чего смешного?! – с нотками обиды спросила я.

- Да так… ничего. Смешная ты, Женя!

- Кто бы говорил! А морякам, случайно, не вредно курить? – хитро улыбнулась.

- Мне можно, - так же улыбкой ответил мне парень.

- Пфи. Ладно, я пошла. Дальше погуляю. Проветрюсь. Спасибо.

- Стой, стой. Куда пойдешь?

- Думаю, что в парк Революции. Там сегодня дает концерт, можно даже сказать, что частный концерт, одна ростовская певица. Она мне нравится. У нее интересное вокальное исполнение. Не скрою, что и поклонников у нее достаточно, хотя она самоучка.

- Спорим, что я знаю Ростов лучше, чем ты?

Влад улыбнулся глазами.

- Хм! – задрала голову вверх. – А спорим, что я заведу тебя в такие дебри, что ты оттуда без моей помощи не выйдешь?

- Спорим, что…

- Короче, хватит разговаривать! – перебила я. – Не буду спорить.

- А чего так?

- Не люблю я этого дела… Хотя… Спорим!

Мы пожали друг другу руки, радостно сверкнув глазами.

Глава 4

Половина девятого. Неспешным шагом мы, наконец, добрались да Театральной площади. Солнце совсем зашло за горизонт, и прохладный ветерок подул мне в спину, от чего я поежилась.

- Замерзла?

- Н-нет… - дрожащим голосом отозвалась я.

- Ага, как же, - усмехнулся Влад.

Мы прошли мимо фонтана, который находился на другой стороне Театральной площади напротив «Стелы».

- И где твоя «звезда»?

Парень оглянулся. Кроме прохожих в округе никого не было.

- Не знаю, - удивленно ответила, тоже оглянувшись. – Сейчас узнаем, что такое.

Достала телефон из рюкзака и позвонила своей подруге.

- Да?

- Зой, привет. А что Нелли сегодня не будет давать концерт?

- Да вроде должна… А что?

- Просто у театра никого нет, - отчеканила я, будто подруга не внимала моей речи.

- Странно… Ах, ну, конечно, Женька! Нелли уехала!

- Куда?.. – наивно спросила.

- В Париж с парнем!

- Серьезно?!

- Нет, конечно!

- Все может быть… тем более…

- У нее никого нет. Уж прости меня, но она как бы моя двоюродная сестра.

Влад (видимо у меня был слишком громкий динамик), услышав это, округлил глаза.

- Ну что? – недовольно шикнула я.

- Это ты кому? – заинтересованно спросила Зоя.

- Да так… никому. Значит, она уехала. А куда?

- В Новороссийск, к бабушке.

- Ясно, спасибо.

Отключила мобильник и недовольно бросила обратно в рюкзак.

- Ничего себе! Двоюродная…

- Неважно! – перебила я, недовольно посмотрев на Влада.

- Да чего ты так злишься?

- Не знаю! Я замерзла, хочу есть и вообще! я тебя не знаю!!

- Не бойся, я не маньяк и, тем более, больше ты меня никогда не встретишь.

- Слава Богу, - прошептала я.

- В 4 утра я ухожу в море, - как бы не расслышав моих слов, подмигнул мне Влад.

- Да?.. Надолго? – почему-то с нотками грусти и разочарования спросила я.

- На два месяца, - тоже невесело ответили мне.

Глава 5

- Давай сядем что ли?

- Куда?

- На землю!

- Правда?!

- Нет! Что с тобой, Жень? Что ты такая наивная?

- Я всегда такая, - потерла лоб рукой.

- Это плохо. Ладно, посиди здесь. Я сейчас приду.

Мы сели напротив фонтана, и Влад куда-то ушел. Чугунная композиция с атлантами, державшими над головами чашу, вдруг «ожила». Струи воды «заиграли» по-особенному, окрасились в разные цвета. Взглянула на часы. Без десяти девять. «Да, - подумала я. – Именно то, время, когда фонтан начинает преображаться!»

Через десять минут пришел Влад, в руках у него было два горячих кофе в стаканчиках, в бумажном пакете – аппетитные бургеры.

- Ого! Да тут весело!

У фонтана начали собираться люди, которые фотографировались и мочили руки, «сжимая» тонкие струи воды.

- Ага. Что это?

Парень сел рядом со мной. Отдал кофе и коробочку с бургером.

- Еда, - ответил Влад.

И отпив немного кофе, приступил к еде.

- Ну чего ты не ешь? – с набитым ртом отозвался знакомый, который добродушно улыбнувшись, продолжал смачно жевать.

- Я не ем неправильную еду, - тоже улыбнулась и, убрав с лица парня листик салата, добавила. – Но думаю, что сегодня, можно сделать исключение.

- Тоже так думаю. Ужасно есть хочу! – продолжая есть, отозвался Влад.

Я даже не заметила, как присоединилась к парню! И так мы оба, сидя на лавочке и смотря на фонтан, который играл всеми цветами радуги, ели эти вкусные, но вредные бургеры!

Глава 6

Дожевав последние кусочки, мы приступили к кофе, при этом наслаждаясь свежестью, исходившей от воды.

- Жаль, что радуги нет.

- Вот тебе радуга, - указала рукой на цветные струи.

- Это не то… Вот, когда выходишь в море, когда пройдет дождь… и над водной гладью появляется радуга. Это настоящая красота! И такое чувство, будто ты можешь дотянуться до нее рукой!

Я закрыла глаза и представила себя эту картину. Улыбнулась и посмотрела на Влада, который тоже улыбался, глядя на фонтан.

- Знаешь, я уже нагляделась на этих «Мужиков с чашей», пошли в другое место.

- На кого?! – расхохотался Влад. – На мужиков?!

- Оо, похоже, ты Ростова совсем не знаешь!

- Ну, ладно, ладно… я солгал! В Ростове я всегда проездом, а так я сам из Азова.

- Ясно.

- Может, расскажешь о нем? – улыбнулся парень.

- О ком?

- О мужиках! – я снова услышала звонкий смех.

- Если ты будешь смеяться, то я ничего рассказывать не буду, - ответила, надув губы.

- Хорошо, прости. Я весь во внимании.

Я недоверчиво посмотрела на сладенькую улыбочку Влада. В кофе точно ничего не было?! И хмыкнув, неуверенно начала.

Глава 7

- Ну, этот памятник, если мне не изменяет память, был создан Евгением… как же его! А! Евгением Вучетичем в, кажется, 1936 году. Вот видишь, атланты окружены лягушками и черепахами? – указала рукой, и как бы нарисовав круг, попыталась охватить все фигуры.

- Вижу.

- Так вот, по слухам, архитектор, когда работал над этим фонтаном, а точнее над изваяниями земноводных… Короче говоря, Вучетич решил отыграться над некоторыми представителями местной власти и предал мордам животных черты лиц городских чиновников!

Мы с Владом оба хихикнули, и я продолжила.

- Фонтан пережил две реконструкции; вторая была к 250-летию Ростова. В последний реконструкции фонтан сильно изменился! Если фигуры изначально были созданы из бетона на белом цементе, то теперь они выполнены в технике выколотки по меди, - улыбнулась и допила кофе.

- Откуда столько знаний! – изумился Влад.

- Увлекаюсь архитектурой Ростова, сама ведь учусь на архитектора. Плюс. Ростов в сердце моем! – наигранно произнесла я и громко расхохоталась.

С Владом мы прогуляли до пол третьего утра. Ах, как хорошо мне было с эти моряком! Иногда я ловила себя на мысли, не влюбилась ли я, ведь то, странное чувство в самом начале нашего знакомства. Но я махала на это рукой, говоря, что мне всего лишь показалось. Хоть и у парня не было девушки, на роль его «принцессы» я пока не собиралась.

Когда мы подходили к моему дому (Влад решил меня проводить), начался сильный дождь.

- Иди же! – уговаривал парень.

- Не пойду!

- Да ты промокла до нитки!

- Ты тоже!

- Да что ты, как маленькая! Мне что, тебя за ручку домой отвести? – улыбнулся знакомый.

- Да! – высунула язык и рассмеялась.

- Боже! А вроде мы с тобой ничего не пили! А такое чувство, что ты выпила бутылку шампанского!

- Все хорошо… Просто…

- Уже все дрожишь, иди в дом. Да и мне пора…

Наступила пауза. Видно было, что мы оба не хотели прощаться.

- Ладно, иди и я тоже. Будь аккуратна. Пока, - как-то грустно улыбнулся парень и уже хотел было идти, но я схватила его за руку.

Он обернулся. Капли воды бежали по его лицу.

- Ну что ты, Жень? Хорошо, давай я тебя до подъезда доведу.

- Н-нет, - простучала зубами от холода.

- Да!

- Влад, ты веришь в любовь с первого взгляда?

- Нет, - он на мгновенье замолчал. – Нет. Не верю.

- И я, - как боле серьезно ответила.

- А чего спрашивала-то? Так все! Пошли! Не хочу, чтобы ты заболела!

- Я спросила, потому что люблю тебя!

Вода смешалась со слезами. Я почувствовала, как покраснела.

- Эй, ты чего? – не ожидавшей моей реакции, спросил неуверенно парень.

- Теперь ты смеешься?! Я не знаю, как это так! Не знаю! – продолжала плакать.

- Да что с тобой?! Ты замерзла, у тебя жар, так понимаю. Я провожу тебя до квартиры. Пошли!

- Нет! Скажи, скажи что-нибудь! – умоляюще посмотрела на парня.

И подняла глаза вверх. Мы стояли под фонарем, в свете которого играли капли дождя.

Но не успела я снова посмотреть на Влада, как почувствовала на своих губах жар. Мы столкнулись с парнем глазами, в которых я утонула. От поцелуя по телу побежали мурашки, я не ощущала под ногами земли…

- Я тоже… люблю…

- Влад? Знаешь, я буду ждать… тебя, когда ты уйдешь… в море…

И опять голова закружилась от поцелуя! Дождь разыгрался во всю. Но мы его не замечали, казалось, время замерло. Я ощущала только свежесть дождя и горячее дыхание парня.

Два месяца спустя

Глава 1

- Алло?

- Привет! Ну, что где вы?

- Уже подходим. Да что ты так переживаешь? – послышался смех в трубке.

- Просто… волнуюсь. Ладно, через сколько будете?

- Да откуда мне знать, Женька!

- Быстрее бы…

-Ладно, мне бежать надо, прости.

- Влад! Я тебя встречу!

- Не надо! Дома сиди. Как бы на дворе уже ночь, если не заметила!

- А ты переживаешь?

- Конечно, глупышка! Кстати…

- Влад! – послышалось на заднем фоне.

- Иду! Побежал.

- Стой! Ты не договорил!

- Потом, потом… Просто, не завела ли ты знакомств во время моего отъезда?

- Дурак ты! Нет, конечно! Хорошо, иди, - нежно ответила я.

- До встречи. И сиди дома!

- Да поняла я, поняла, - пробубнила и посмотрела в окно.

Отключив телефон, вышла на балкон. Осенняя свежесть погрузила меня в свои объятия. Я глубоко вдохнула. Обернулась в комнату, на часах было без двадцати десять. «Скорее бы, - подумала я.  – Нет! Не выдержу ведь! Итак дела у меня уже не пойдут. Пойду его встречу. И пусть говорит, что хочет. Но я его встречу», - заключила и, вернувшись в комнату, начала одеваться.

Глава 2

Натянув джинсы и свитер, позвонила родным, сказав, что мне надо отойти по делам. И выйдя из дома, направилась в порт. Через пол часа была уже на набережной.

- Да? – услышала запыхавшийся голос Влада.

- Ты…

- Жень, мы практически в порту. Что такое? Я не могу больше говорить.

- Я на набережной! Жду! – выпалила и отключила телефон.

Медленно направилась в сторону порта. Прошло где-то пол часа, как неожиданно меня кто-то схватил за руку и развернул к себе. Это был Артем.

Он довольно изменился… Теперь в его мочке виднелась черная сережка, подходившая под цвет его темно-карих глаз, которые блестели. Прическа тоже его изменилась. По бокам волосы были выбриты, образовывая на макушке густой чуб каштановых, практически черных волос. Парень был одет в бежевые штаны и серый вязаный свитер. На ногах синие кроссовки.

- Женя! – развязно произнес он.

Артем был сильно пьян. Меня это насторожило, потому что, как назло, прохожие куда-то делись!!

- Отпусти, - строго произнесла я.

Парень повиновался.

- Чего ты хочешь? – скрестила пальцы на руках и оглянулась.

«Быстрее бы», - подумала я.

- Я хочу все вернуть! Знаю, что у тебя другой! Но… но, Женька…

- Что?!

- У меня друг тоже моряк…

- И что? – насторожилась.

- Именно на этом судне, где твой… и…

Да, по своей глупости, в прошлый раз, когда я встретилась с Артемом, я сказала ему про Влада. И теперь, то, что хотел мне сказать мне парень, очень волновала меня.

- И?!

- Он мне сказал, позвонил десять минут назад…сказал, чтобы я всех предупредил, что их судно тонет и, что твой погиб… захлебнулся в трюме…

- Ложь! – почувствовала, как к лицу прильнула кровь. – Все ложь! Замолчи! Ты пьян и несешь всякую чушь! Я ему звонила… пол часа… Артем? – глаза вдруг наполнились слезами,  к горлу подступил комок напряжения. – Это правда?

- Я тебе когда-нибудь лгал? – серьезно ответил парень, как будто он и не был пьян.

Глава 3

Я не могла ничего ответить. Мои мысли были спутаны. Голова шла кругом. Слезы стекали по щекам. «Он умер? Я не дождалась?.. Как так?.. Почему?.. И Артем вроде не лжет…»

Я закрыла лицо руками и, сев на корточки, громко зарыдала. Почувствовала, как мои руки кто-то убрал. На щеках горячее дыхание. «Неужели это он?!» Я быстро открыла глаза, но не успела ничего сказать, как Артем меня поцеловал!

Я пыталась вырваться. Убежать. Но он больно и крепко схватил меня за руку. Гадко было целовать его! От парня исходил дурманящий запах алкоголя. Наконец он перестал меня целовать. Но руку не отпускал, придавив ее к земле. Я даже почувствовала, как что-то хрустнуло.

- Помогите!

Но второй рукой он закрыл мне рот.

- Ты будешь со мной? – прошипел он, словно змея.

- Уу, - помотала головой.

- Нет! Ты будешь со мной!!

Я укусила его за руку. И громко, что было сил, закричала.

- Никогда!! Помогите!

- Зараза! Укусила. 

Он скрутил мне руки с такой силы, что я взвизгнула. И подняв меня с земли, куда-то повел. Немногочисленные прохожие не замечали происходящего. Они проходили мимо нас, будто тени и исчезали во тьме.

- Влад! Влад! – завизжала я, надеюсь, что он почему-то должен меня услышать. – Влад!..

- Заткнись! Он умер!!

- Я не верю! Отпусти! Мне больно.

Тут меня кто-то с силой схватил за плечи и просто выдернул из «объятий» Артема. Не ожидая этого, я споткнулась и упала на асфальт. На свет фонаря вышел… Влад! Живой и невредимый!

 - А… пришел! – ехидно произнес Артем.

- И что это было?! – парень сжал кулаки и подошел ближе к Артему.

Я еле-еле встала с асфальта. Немного подвернула ногу. Но от счастья, что Влад жив, я не чувствовала этой боли!

- Ах, значит… драка? – противно улыбнулся Дорин.

- Нет, не хочу руки марать о твою сладкую физиономию!

- Пф, - словно плюнул Артем в лицо Влада.

- Пожалуйста, не надо, - вмешалась я.

Меня будто не замечали, не хотели слушать и услышать.

- Мы сейчас поговорим, - стараясь сдержать злость, ответил Влад и ушел вместе с Артемом в сквер.

Глава 4

Мне показалось, что прошла целая вечность, когда из сквера вышел Влад. Рука его была разбита в кровь.

- Что…что ты сделал? – подбежала к нему и заглянула в его бездонные глаза.

- Ничего. Мы просто поговорили…

- Где он? – серьезно спросила.

- Я его посадил в такси.

- Не верю, - прочеканила.

- Твое дело,  - оскалился парень.

Я его не узнавала. Это был не Влад. На него как будто что-то нашло! Он был похож на дикого зверя, который тяжело дышал, будто гнался за кем-то.

- Уйди.

- Что?

- Я сказал, уйди!!

Я почувствовала, как задрожала от страха. Слезы начали душить меня и я, сжав себя руками, побежала прочь от Влада. Я бежала в другую сторону по набережной, где находился ресторан на воде. «Что с ним?! Зачем он так со мной?!»

Я думала, что захлебнусь в слезах… Подбежала к чугунным перилам. Черная вода плескалась о бетонную стену. «Хочу… хочу.. спрятаться в этой воде! От него! Пожалуйста!» Я уже хотела было перегнуться через перила, как почувствовала, как меня кто-то развернул к себе. Это был Влад. Бровь парня была рассечена. Вторая рука тоже была разбита…

«Он себя бил? Зачем?»

- Женя, - тяжело дыша, сказал парень. – Это срыв.

Влад прочитал ужас в моих глазах и замолчал.

- Прости, пожалуйста.

- Н… мм… я… - не могла связать слов и со страхом продолжала смотреть на парня.

- Ясно. Подумай, хорошо, нужен ли я тебе таким?

- М… н… н… - заикалась я и начала немного отходить от парня.

- Нет?! – лицо его покраснело, глаза налились кровью.

- Влад! Что с тобой?! – дрожащим голосом произнесла я.

- Что со мной?! Да ты меня бесишь! Слышишь?! Не начинай! Я долго сдерживался… долгооо, - протянул он. – А что теперь?! А?!

У парня начался психоз. Я понимала, что если вовремя не уйду, то мне тоже может достаться так же, как и Артему.

- Что с тобой?..

- Хватит блеять, как овца!- рыкнул Влад. – Достала!

- Я ухожу… Прости.. мне пора.

- Стой… - вдруг совсем другим голосом сказал парень. – Женька, ты чего?

Меня всю трясло, я все дальше и дальше отходила от парня.

- Жень? Все же хорошо. Все нормально. Я снова такой, как прежде.

- Прости… мне надо идти!

И сорвавшись с места, побежала прочь.

Глава 5

Я слышала, как меня окрикивал Влад, который бежал за мной. Нога ныла от боли! Но я не останавливалась. И опять знакомый сквер, где еще недавно я гуляла с парнем перед его отъездом.

- Помогите, - прохрипела я, не останавливаясь. – Помогите…

- Женя! Стой!

Влад догонял меня.

Неожиданно на меня уставилась огромная собака, вышедшая из кустов. Фонарь, грустно смотревший на происходящее, осветил животное. Это был Американский Питбультерьер. Причем пес был без намордника!

- Фиють, фиють, Дегги, иди ко мне! Фиють, Дегги!

Показался темноволосый небольшого роста парень с большими выразительными глазами, которые излучали свет и тепло. Он подошел к севшей собаке, высунувшей язык.

- Хороший мальчик!

Незнакомец взглянул на меня. Видимо мой вид испугал его, потому что парень одарил меня вопросительным взглядом.

- Помогите, - прошептала я, и глаза снова защипало от слез.

- Вот ты где! Женя, ну, что с тобой?

Я стояла к Владу спиной и все смотрела на парня с собакой, то, переводя взгляд на него, то на пса.

- Пошли.

Мурашки побежали по коже. Ноги, словно приросли к земле! Испуганным взглядом я смотрела на незнакомца, который, видимо поняв меня, сказал:

- Не трогайте ее, - у парня были нотки непонятного акцента, но то, что он был не иностранцем, это точно.

- А тебе какое дело?

Почувствовала на своей руке крепкую хватку Влада.

- Нет! Отпусти!

У меня не было сил сопротивляться. Ужасно хотелось есть… меня клонило в сон.

Незнакомец подошел ближе. Пес встал и серьезно посмотрел на Влада.

- Дегги, фас!!

И собака, пролетев мимо меня, прыгнула на Влада и начала громко лаять. Казалось, что она даже вцепилась в руку парня, потому что тот стонал от боли.

- Все! Отпусти! Нет!.. Мерзость!

Опять начинался приступ. Дегги, почувствовав это, тоже изменился в поведении. Он гавкнул совсем по-другому, его тело напряглось и теперь он по-настоящему вцепился в Влада.

Моей руки коснулись теплые пальцы и забрали в свое объятье. Я посмотрела на незнакомца, который, улыбнувшись, крикнул: «Дегги, фу! Ко мне!»

Пес покорно отпустил Влада и подошел к своему хозяину, причем, как мне показалось, ласково взглянув на меня!

- А теперь прочь.

Влад встал и оттер лицо грязной рукой.

- Что?

- Я сказал, прочь, - спокойно ответил незнакомец, продолжавший держать меня за руку. – Иначе, я снова напущу на вас собаку.

- Да пошли вы! – сгорбившись, ответил парень и ушел.

*       *       *

- Спасибо, - прошептала я.

- Не за что.

Парень одарил меня улыбкой.

- Наверно, мы с Дегги проводим вас до дома. Да?

- Гав! – пес завилял купированным хвостом, это вышло довольно забавно.

- Не стоит…

- Стоит, Женя.

- А вас?

- Размик.

- А так вы…

- Именно, - снов улыбка. – Чтож, пойдемте, слишком уж холодно.

Через час мы стояли у моего подъезда…

-  Ой, 40 пропущенных от родных! – ужаснулась и покраснела.

- Мда… ну идите домой. Вас там ждут.

- Спасибо еще раз, - ответила и потрепала Дегги за ухо.

Тот довольно фыркнул и завилял хвостом.

- Не за что… До свидания.

- Можно на «ты», - смутилась.

- Евгения!! – крикнула из окна мама.

Видно было, что радостный прием меня не ждал.

- Пока! – махнула рукой и, хромая, подбежала к подъездной двери.

- Жень!

- А?

- Давай завтра у нового колеса обозрения на театралке!

Я удивленно посмотрела на парня… но, не раздумывая, ответила.

- Хорошо! В 10! Пока! 


Рецензии
Трудно, иногда невозможно найти свою половинку. С теплом.

Наталья Скорнякова   26.02.2018 11:15     Заявить о нарушении