Переболеть прошлым, чтобы заново возродиться

Страх гонит нас по жизни только вперед. Нам страшно возвращаться назад, для осмысления прошлого, так как придется пройти по выжженному пути, на котором горели и испепелялись чувства, и начать травмироваться снова и снова, поэтому, нам проще и легче подавить, уничтожить травмирующее прошлое, как будто его и не было, и продолжать жить без травмирующего прошлого, но платой за такое подавление является потеря части себя, своей «шагреневой кожи жизни». Все подавленное никуда не исчезает, а превращается в червоточину, накапливающую раздражения и разрушая нас изнутри, минуя сознание, так как связь с травмирующей реальностью оказалась прерванной. И чем с большей скоростью мы убегаем от себя, тем в большей степени рушатся тонкие духовные связи, благодаря которым мы связаны с Богом. Разрушая душу, любовь, мы подписываем себе смертный приговор, пусть не прямо сейчас, но в перспективе. Без постоянного переосмысления прошлого, невозможно построить нормальное настоящее и будущее. Но как его можно переосмыслить, когда возврат в него невозможен? А может, возможен и если да, то каким образом? Возврат в прошлое возможен с помощью глубокого сна естественным образом. Мозг запрограммирован на стремление к правильности, равновесию, гармонии, Богу, надо только не мешать ему это делать. Первым делом надо уйти от раздражителей и в полной тишине как следует отдохнуть и отоспаться. Чем больше износ нервной системы, тем продолжительней должен быть сон и отдых. Заблокированные спазмами ранки (психотравмы) обнажаются и лечатся только при «нуле притока раздражений». Во время глубокого продолжительного сна, приток раздражений сводится к минимуму, спазматическая защита, предохраняющая ранки от травмирования ослабевает и они начинают потихоньку обнажаться, травмироваться и заживать. Накопленной за жизнь боли надо дать выйти. Процесс болезненный, но терпимый. Процесс обнажения, заживления, уравновешивания противоположностью и упразднения застрявших в подсознании ран, сопровождается обилием сновидений, в которых, через мыслеобразы, происходит осмысление и упразднение накопленных ошибок. Посмотрим, как в сновидениях происходит переосмысление прошлого и восстановление тонких духовных связей…. Снилось, будто я нахожусь на севере и озабочен продвижением своей методики по боксу. Состояние радостной эйфории. Так здорово. Мысли ускоренно тащит «только вперед» и я представляю себе, как все здорово будет получаться…. Убегание в желаемое позволяет отвести раздражение от психотравмы, чтобы ранка смогла раскрыться и отдохнуть от постоянного подавления и травмирования…. Так, мне надо найти заинтересованное лицо, с которым я мог бы сотрудничать и обучать его методике управления временем. Есть спортивный зал, правда, небольшой, но и в нем можно развернуться. Так, хватит вариться в идеализированных представлениях, которые не конкретны, начни всматриваться в ситуацию, чтобы понять, каким образом можно желаемое реализовать в действительном. Ага, руководство решило улучшить условия и приобрести новый спортзал, большой, просторный, целый комплекс, правда, не оборудованный, в нем даже полов нет и везде голые стены. Похоже, тренировок пока не предвидится. Ничего, подожду, а пока, пригляжусь…. Весь большой спортивный коллектив решил сфотографироваться среди просторного зала и я подсел, но мне сказали, чтобы я отошел в сторону, потому что сейчас фотографируются все свои. Для меня это унижение. А чего ты хотел? Ты для них чужой, пришлый, не местный. Ты для них стараешься, чтобы выжить, а они тебя используют и относятся к тебе, как к рабу, как к низшему созданию. Осознай это. Черт, а ведь это действительно так. Ожила память о севере, когда я там застрял на целый год и действительно был самым настоящим рабом, который выстраивал благополучие других, местных, ничего не знающих и не умеющих прохиндеев. Но они местные, а ты – никто. Вот и приходилось прогибаться, хотя правду признавать не хотелось, потому что она затрагивала очень много другого негатива, например, что семья трещит по швам, что денег выслать не могу, так как с трудом выживаю сам, и сын страдает от моего отсутствия и разлада в семье. Все это было подавлено травмированием, а признание правды несло большие страдания и не давало выхода. В сновидении, казалось бы ничего не значащем, ожили все эти пласты, что заставило меня переболеть правдой и признать ее. Больно, неприятно, но зато пришло осознание причинно – следственных связей и относительное успокоение. Прошлое увиделось с целостных, объективных позиций. Вернулась в полном объеме не травмирующая память и человечность…. Бокс…. Бокс…. Дался тебе этот бокс. Он тебе был нужен только для того, чтобы вырваться с этого проклятого севера (в реальности, бокс не имел к северу никого отношения, главным была мотивация). Надо не для других стараться, а для себя, в первую очередь. Для этого, надо замутить какой-то бизнес, раскрутить его, заработать денег и тогда можно вырваться с севера. Бизнес…. Бизнес…. Опять инфантильное Я погнало мысли в одном направлении. Все так здорово, хорошо, прекрасно. Стоп. А где конкретика?.. Как только ранка страха, благодаря отводу от нее раздражений в инфантилизм, начала заживать, активизировалась конкретика, критический анализ…. Вроде, в мечтах я закупил товар, все было хорошо, а когда начал всматриваться в ситуацию, чтобы ее конкретизировать, товар оказался украденным. Черт, опять тупик (все, кто варится в виртуальном сказочном мире, при столкновении с реальностью будут тупить. Когда желаемое выдается за действительное, может возникнуть болезнь Альцгеймера, так как односторонняя направленность мышления, истощает ранки страха до «сплошного спазма», с полным выпадением памяти на травмирующие события). Что делать? С нуля начинать тяжело и вдруг ситуация повторится. Ни фига. На этот раз, я глаз не сомкну с товара. Что надо закупить и откуда взять деньги? Возьму кредит в банке. А если пролетишь? Не пролечу, буду ночевать возле товара, глаз с него не буду спускать. А какой товар можно закупить? Раз я на севере, значит, закуплю кедровых орехов. Очищенных. Несколько мешков. Дверь закрою на запор изнутри, украсть не смогут. Сам буду в этом помещении находиться. Как реализовать – второй вопрос, сейчас главное – сохранить товар, тогда можно двигаться дальше…. Сижу в комнате, мешки с ядрами орешков рядом. Все под контролем, можно расслабиться. Но стоило только расслабиться и на мгновение отвлечься, как товар пропал. Как, куда, кто мог его похитить и каким образом? Кому он вообще нужен? Всмотрись в ситуацию. Кто любит орешки? Белки. Точно - они. Мне казалось, что я отвлекся лишь на мгновение, на самом деле, меня вырубил сон, а пока я спал, они, через форточку, все орешки к себе перетаскали. Сволочи, поубиваю всех. Каким образом? Что, на дерево залезешь или все кедровые деревья посрубаешь? Идиот, нельзя вариться только в своих представлениях, надо научиться видеть, как есть, а не выдавать желаемое за действительное. Для белок, это естественная пища, которую они перетаскали в свои дупла. Если бы видел как есть, этого бы не произошло. Каким бы бизнесом ты не решил заняться, если не будешь сочетать желаемое и действительное, результат будет один и тот же. Так что в данной ситуации делать? Вернись сознанием к первоначальной ситуации. Тебе этот бизнес вообще не нужен. Надо сначала всмотреться в реальность, охватить ее целиком, увидеть взаимосвязь всего со всем и лишь тогда начнешь понимать прошлые и настоящие события, и находить оптимальные варианты решения проблем. Вырвись с помощью всматривания из рабства страха, сделай внимание устойчивым, двусторонним. Увидь прошлое со стороны, целостно, объективно, переболей страданиями, которые пережил, а потом подавил, чтобы заново возродиться, но уже с обновленных, разумных позиций…. Снилось, будто я встретился с сыном. Он стройный, подтянутый, но слишком эгоистичный. И я страдаю от этого. Хочется его обвинять в эгоизме, в недостатках, которые я замечаю у него, но всматривание принуждает меня отнестись к нему с любовью и признать, что во всех его недостатках есть большая доля моей вины. Его недостатки копировались с меня, мои ошибки отражались на его судьбе. Нравоучениями заниматься бесполезно, надо изменять себя в лучшую сторону и тогда эти изменения передадутся и сыну. Ожили громаднейшие пласты памяти и чувств, где мое поведение просвечивалось как рентгеном, не допуская ни малейшей фальши в моей самооценке и оценке событий. Совесть становилась главным нормализатором психики и здоровья. Кода относишься к человеку с любовью, стараешься ему помочь. Когда любишь только себя, стараешься обвинить, чтобы снять с себя вину за страдания близкого человека. Колоссальна работа души по самоочищению от негативного прошлого. И это все сон…. Еще снилось, будто я работаю на своем заводе (образы собирательные), но я сам по себе. У меня есть будка с инструментом и я возле нее совершаю определенную работу. Какую? Выпрямляю оцинкованную проволоку для изготовления оборудования для головных уборов. А как же основная работа, за которую мне платят деньги? Она – потом. Пока есть возможность и никто не видит, поделаю халтуру. Для себя – в первую очередь. Но ведь твою продукцию могут и не купить, а не сделаешь основную работу, то и на ней останешься без денег. Что делать? Неразрешимое противоречие. Всмотрись (мозг, по мере снижение возбудимости, сам стремится к всматриванию, в нем это заложено природой). Черт, совесть начинает мучить за мой чрезмерный индивидуализм. Все люди, как люди, а я решил противопоставить себя им, доказать, что я в одиночку лучше их справлюсь с работой. На деле все оказалось в точности, да наоборот. Они, в группе, защищены от потрясений, а я – нет. Что делать? Всмотрись. Страшно. Промелькнул какой-то человек с топором. Еще несколько. Что это? Ко мне подошел знакомый и сказал, что рабочие с окраин решили устроить погром сытому городу, чтобы отомстить за свое униженное положение. Надо спасаться бегством, но куда? В одиночку я вообще не защищен. Да и в группе – тоже. Кто-то все равно погибнет. Что делать? Сжаться и всмотреться в ситуацию, чтобы понять ее и постараться приспособиться. Надо запереть будку. Зачем? Все равно, если захотят, взломают и разграбят. А если запереться внутри и переждать? Могут подпереть снаружи колом, так в ней и погибну. Неожиданно, ко мне подошел один из погромщиков и спросил, где можно спрятать арматуру, которую он набрал себе для своих нужд. Я посоветовал оставить ее за будкой, где ее никто не возьмет. Потом разговорил его, пытаясь расположить к себе. И все это с позиций слабости. Противостоять ему, тем более всей орде, я никак не смогу. А надо ли? Может, надо войти в его положение и понять причину такой агрессии. Действительно, окраину все время притесняли, унижали, обделяли во всем, вот она и взорвалась бунтом, погромом. Не будет ли мое такое дружеское отношение к погромщику предательством по отношению к тем, кого я знал?.. Образ погромщиков собирательный, к нему приплелись даже образы из фильмов – боевиков, в которых угнетаемые уничтожали своих поработителей…. Вроде, я никого не предаю контактом с варварами. Их тоже можно понять. Нельзя постоянно закручивать гайки и угнетать, рано или поздно это закончится социальным взрывом, погромом, революцией…. Сновидение разворошило раздражающие социальные противоречия в обществе, которые, как раздражающие и не находящие ответа вопросы, приходилось подавлять, ради сохранения внутреннего спокойствия. Такое раскрепощение позволило получить ответы на многие мучающие, но подавленные вопросы, что способствовало расширению сознания и насыщению его пространственной паутиной духовности, позволяющей тонко чувствовать мир и понимать происходящие в нем процессы…. В общем, такой сон неплохо разгрузил нервную систему от накопленного в ней за жизнь напряжения и способствовал нормализации психики и здоровья. Ушла односторонняя направленность мышления, стабилизировалось внимание и равновесие. 2.11.2017 г.


Рецензии