Нить...

Я потеряла ту нить которая вела меня по жизни. Нитка — смысл жизни. Ну и сделаю я это, выучу, а что дальше? Смерть? И вот так каждый раз. А все потому что я очень устала. Когда есть силы, то хочется все. Вот пойду и сальто сделаю! А сейчас...эх...

Единственное о чем я мечтаю, что бы когда-нибудь совпали каникул в обычной и музыкальной школе. Вот это будет рай. Не хватает такого простого но нужного — выспаться. Но мне нужно играть на пианино. Да...пианино....еще пять минуточек...

Почему-то^ когда я смотрю на гениев искусства^ мне становится очень грустно, не за себя, за них. Вот есть китайский пианист Ланг Ланг. Играет как бог. Знает ноты так, что сыграет с закрытыми глазами, причем пританцовывая. Это здорово. Но почему-то это не воодушевляет меня. Совсем наоборот, хочется захлопнуть крышку инструмента и не открывать. Просто мои мысли в этот момент только о смерти. Что всё это напрасно. А потом почему-то снова берусь играть. Наверное, потому что это чувство не сравнится с остальными. Чего я ведь не делала. И из лука стреляла, и на разные бои ходила, рисовала, лепила, перепробовала абсолютно всё! Сейчас бы моя бабушка возразила, но я могу сказать так. Что, играя произведения каких-то авторов, я сама сочиняю. Каждая нота, каждый звук, который перетекает в другой, создавая различные гармонии, новое творение. Да, мои пальцы безнадежны, поэтому я стучу ими об деревяшку, чтобы они хоть как-то окрепли, да, мой мизинец лучше публично казнить, причем и тот, и тот, но я люблю музыку. Люблю её играть. Будь это классика или дешевая попса, которая крутится на всех радио. И ощущения совсем разные. Когда играешь дома, для себя, и те, когда на концерте. Там ты пытаешься угодить зрителям, хотя на самом то деле должен также исполнять музыку для себя. Будто зал пустой. Никто не кашлянет, не начнет есть конфеты, и ни у кого не зазвонит телефон на самом сложном моменте. Все это, конечно, очень раздражает, но как я понимаю, это совсем не должно отвлекать от «творения истории». Ведь в музыке как...Как везде!

Что в спорте, что в танцах, в других ремеслах. Все также мысленно болеют за исполнителя. Пассажи, разные маневры будто оцениваются баллами. Но огромное отличие в главном — задеть душу. Не думаю, что мастерское фехтовании сможет довести человека до слез, если это конечно не яро болеющий родственник.


Рецензии