10 гл Кому верить верующему

«...Не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос» (Евангелие от Матфея 23: 8 – 10)

Чему вам необходимо научиться у человека, который больше времени находится в общении со Христом?
Надо ли повиноваться людям?
Расскажу вам свой опыт.
Один брат, очень преданный Иисусу Христу, наделенный Силой Божьей и проповедующий полное Евангелие, вызвал у меня огромное доверие к себе. Мне казалось, что все его слова есть истина. Все его рекомендации, все его взгляды на жизнь, понимание Библии являются неоспоримой истиной. Мне очень хотелось поверить человеку и пойти за ним. Я слышала, что должен быть духовный Отец. И, в то же время, я понимала, что самый искренний последователь Иисуса является просто человеком, а человеку свойственно ошибаться, воспринимать мир через призму своего сознания, своего опыта. Мне казалось, что этот человек святой. И так оно и есть. Все мы, кто принял Духа Святого в себя, являемся носителями Святости. Мы святые не своей святостью, а святостью Духа Святого. И мы остаемся людьми. Нам необходимо менять свое мышление на протяжении всей жизни, что бы походить на Иисуса Христа, думать как Он, поступать как Он. Нам необходимо с Божьей помощью приближаться своим мышлением ко Христу Иисусу, а это труд над собой. Без Бога с этой задачей не справиться.
Так вот, разговаривая даже по телефону с этим святым человеком, я ощущала присутствие Духа Святого.
В самом начале нашего знакомства, искренне разговаривая о семейных отношениях, он посоветовал мне не жить со своим мужем, потому что мой муж не муж от Бога. Потому что не 1-й, а 2-й мой муж. И я для моего мужа не 1-я, а 3-я жена. У нас прекрасная дочь, которую мы любим и лелеем. В то время у меня с мужем был не лучший период в жизни, и я подумала, что развод с ним будет Божьим выходом из ситуации. Я приняла слова божьего человека за истину и долгий период не общалась с мужем, как должна была. У нас не было интимной близости. Так сказал авторитетный для меня божий человек, и я вошла в послушание.
Почему он дал такой совет… у него был личный опыт, когда ему говорили не общаться с девушкой, а он все равно хотел быть с ней… Потом расстался с этой девушкой и сделал свои выводы. Он так понял Слово Божье, что мужем может быть либо 1-й муж либо надо оставаться одной, если бывший муж еще живой. Моего кумира нельзя винить. Потом, когда встал вопрос в Таллинне замужем я или нет, я ответила что замужем, но с мужем не живу. Спрашивали люди, которые принимали решение, стоит ли меня крестить водным крещением в Иисуса или не стоит. Переводчиком с русского на английский был именно этот божий человек и поэтому мой ответ он не перевел. Я сказала, что мне посоветовал не жить с мужем именно он. На что божий человек ответил:
«Все поменялось, меня уже убедили, что со 2-м мужем жить можно». Вы понимаете?… Его уже переубедили другие божьи люди, что можно жить со 2-м мужем! За полчаса до этого откровения он убеждал меня бросить мою работу, перестать заниматься психологией. Я говорила, что через психологию ко мне Бог приводит много людей и многие из них могут получить спасение благодаря моей работе. Именно по причине моего не желания бросить психологию этот божий челок запрещал мне принять водное крещение.
Это горький опыт, который необходимо описать для того, что бы понимать: стоит или не стоит полностью верить всему, что вам будут говорить самые святые люди.
Как вы думаете, отказалась я от работы психологом или нет? Мне надо было получить разрешение у Бога или у божьего человека со своими тараканами в голове?
Я вижу много нападок на мою профессию и понимаю причину. Психология это наука о душе, где нет души. Может быть, надо вернуть душу и дух в эту науку? Я не работаю на кого-то, поэтому могу смело давать людям Бога, и никто меня за это не будет винить. Есть поле деятельности, на котором можно собрать много плодов для Бога и я это делаю. Кого я буду слушать, друзья? Верующих, которые в силу непонимания, считают за благо отворачиваться от тебя, потому что ты психолог или слушать тихий, нежный голос Духа Святого и вместе с ним спасать людей, которые приходят решить вопросы взаимоотношений, вопросы здоровья, а получают Бога? Не все такие верующие, как этот божий человек и слава Богу, есть и те, кто меня поддерживают. Хотя, у верующих со стажем столько страхов, что не советую от них заражаться этими страхами.
Не создавайте себе кумиров. Ваш старший брат во Христе может научить вас общаться с Духом Святым, получать наставления от Духа Святого, потому что именно Дух Святой на земле является нашим учителем и наставником. Брат или сестра во Христе научат опыту отношений с Богом, как молиться за исцеление. Это самое главное! В этом надо прислушиваться к божьим людям и следовать за ними. Когда же придет время принимать «твердую пищу», ты будешь принимать ее в партнерстве с Богом, будешь понимать Его наставление к тебе. Сейчас и всегда вместе с такими же верующими как ты прославляй Господа, воспевай Его, благословляй Его, пророчествуй и получай пророческие слова для себя и друг друга!
«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Ин. 15:26)
Словами: «Который от Отца исходит», Спаситель засвидетельствовал, что Отец есть источник Святого Духа. Будь терпимым к ближним и доверяй Духу Святому, Он твой учитель и наставник! Читай Библию с Духом Святым, молись на иных языках, если ты уже крещен Духом Святым и получишь правдивейшие наставления на свою жизнь от Святого Духа!


Рецензии