7 глава

Шанталь

Сегодня вечером Менди уехала к родителям на День Благодарения, оставив меня одну. На протяжении двух дней она постоянно спрашивала, чего от меня хотел Адам, но я ничего не говорила. Если она знала об этом, зачем я буду повторять? Я просто прошла мимо неё, когда вернулась домой и ни слова не произнесла. Мой телефон завибрировал на рабочем столе, когда я дописывала последний пункт в списке продуктов.

Это была Менди.

- Привет, - радостно сказала она в трубку. Я закрыла глаза, надеясь, что она скажет правду. Мне нужно её знать, иначе зачем она скрывала её от меня?

- Привет, Мени, - говорю обычно, как всегда, не делая из слов Адама проблему. Хотя терпение было на пределе, но я сдерживалась. Менди минуту молчала, собираясь с мыслями. Я помню, что ехала сюда на машине, но как точно я оказалась тут? Из головы странным образом просто вылетело. Неужели я на самом деле потеряла память?

- Слушай, извини меня, что раньше не сказала о случившемся, - начала она. Я не смела её останавливать. - Мне было страшно, я боялась, что потеряю тебя...
Тебе нельзя было волноваться. Ты приехала в Блоуденс спустя месяц после того, как... - она заикалась и я вспомнила, что кое-что о случившемся она знает.  Неужели я ей рассказала что-то о Финке? Я напряглась. Я была пьяна?

Я медленно встала из-за стола и подошла к импровизированному камину в гостиной. Она была вся окрашена в серый и черный оттенки. Если поднять голову, то можно было увидеть свое отражение и всю мебель, что стояла в гостиной. Вечерами Менди любила зажигать ароматические свечи, а я обожала смотреть фильмы в темноте. Темнота имеет свойство успокаивать.

- Что ты знаешь о том дне, Мени? - спросила я напрямик, больше не в состоянии медлить. Когда я хотела узнать правду, то я не думала, что она окажется настолько длинной. С одной стороны мне хотелось узнать все, что знали другие, но с другой стороны я боялась. Готова ли я к тому, что мне расскажет Менди? Я этого не знала.

Менди вздыхает в трубку и я слышу, как она открывает дверь. Я не была у неё дома и мало общалась с её родителями, но по её рассказам она любила свою семью. Её мама была режиссером, а папа работал на ферме, где и проводил больше времени, чем дома. Она любила своего папу больше, но я не знала, почему. Когда я спрашивала её об этом, она уклонялась от ответа.

- Ты приехала ко мне домой со слезами на глазах, предложив поехать со мной в Cute Kitty - паб, где обычно мы с тобой зависаем. Было девять вечера и когда мы оказались в этом пабе, ты встретила Конте и так терлась об него на танцполе, что я решила, что у тебя что-то случилось. Ты никогда не флиртуешь с ним. Я волновалась, потому что если бы ты совершила ошибку тогда, в том пабе, ты бы себя никогда не простила. Затем ты выпила ещё две рюмки пива, после чего извинилась и больше не вернулась. Мы прождали тебя два часа. Потом я получила смс от твоей сестры Эйвери и приехала в больницу. У тебя была перевязана голова, а под глазами виднелись большие фиолетовые круги. После выписки нам с Конте пришлось отвозить тебя ко мне домой.

Я была в шоке о того, что узнала. Я была не в состоянии думать. Мне хотелось спрятаться или уехать так далеко, чтобы никто не нашёл меня. Молчание в трубке лишь подтвердило мои опасения. Чёрт.

- Господи, мне так стыдно, - тихо шепчу в нос. Я закрыла глаза и откинула голову.

Смех Менди удивил меня. - Не волнуйся, кроме меня и Конте об этом инциденте в пабе никто не знает. Я обещала никому не рассказывать, Шанти.

Мне хотелось улыбаться, но я вспомнила, что об этом знают мои сестры. А поскольку знают они, скорее всего, знают и мама с бабушкой. Пусть и не всю историю, но часть. Так или иначе, мне нужно было с ними поговорить.

- Спасибо, Мен, - искренне говорю ей, смотря на бумажные языки пламени перед собой. Надеюсь, эта история умрёт сама собой.

- Я рада, что с тобой все в порядке. Не грусти без меня там. Я вернусь, как только смогу, - заверила она меня. Я кивнула и на секунду стало легче дышать.

- Хорошо. Береги себя, - ответила я и положила трубку. Может быть Адам что-то путал?

***

 Ближе к вечеру, чтобы не думать о словах Адама и Менди, я решила прибрать свою комнату, затем начать готовить вишневый пирог. Таким образом, время пролетит не заметно. В отличие от моих сестёр, мне было страшно оставаться дома наедине с собой. В детстве я боялась каждого шороха, поэтому постоянно включала везде свет, чтобы не было страшно. Я сделала это и сейчас.

  Положив пирог в духовку, я подскочила на месте, когда в дверь два раза постучали. Несколько минут я не двигалась, боясь, что если сделаю шаг, меня услышат. И тогда будет не до веселья. Звонить Менди или кому-либо я не могла. Менди находилась на другом конце земного шара. Меня будто парализовало. Краем глаза я заметила на столе скалку, чтобы разминать тесто. Тут же хватаю ее, крепко сжимая в руках, и иду к двери.

Сердце бешено стучит в груди, я крепче хватаюсь за деревяшку, надеясь, что это как-то остановит грабителя. - Кто это? - громко спросила я, смотря прямо на дверь.

Окна были зашторены, я не любила, когда за мной кто-то подглядывает. После третьего удара послышался гулкий мужской голос. - Роз, впусти меня, - молил он.

Я резко открыла дверь, зажмурилась и замахнулась скалкой. Один удар и враг повален. Когда я открыла глаза и посмотрела вниз, то моя грудь сжалась.

Блин.  

Под моими ногами ничком лежал Адам Дарси. Правая рука была сжата в кулак, а светлые волосы блестели в темноте. От такой картинки мне трудно дышать. Я падаю на колени и пытаюсь перевернуть его к себе лицом. Его веки дрожат, когда он открывает глаза.

- Дерьмо, у тебя хороший удар, - хвалит он хрипло. Его веки снова подрагивают и он засыпает.

От него разило алкоголем. Одежда была до нитки мокрой и его тело немного дрожало в моих руках. Мне не хотелось отправлять его домой. Я не знала, где его дом. Я посмотрела на улицу в надежде хоть как-то найти способ отправить его назад. Но ничего не приходило в голову.

 Я встала на ноги, кое-как дотащив его до дивана, уложила его. Если не снять одежду, он может простыть или хуже. Я не могла прикоснуться к нему. Это было против правил. Наверняка у него есть девушка. Зачем ему приходить ко мне? Тело Адама начало сильнее потряхивать и я испугалась. Чтобы не разбудить его, осторожно принялась снимать с него рубашку и брюки. Спасибо Боже, на нем было нижнее бельё.

Я закрыла глаза, когда снимала ботинки и стягивала рубашку. Я старалась не смотреть на его живот и руки, но не могла. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что его тело было идеальным. Чётко очерченные мышцы на руках заставляли, наверное, каждую девушку давиться слюной, а кубики на животе - просто терять сознание.

- Не останавливайся, - шепотом умоляет Адам с закрытыми глазами. Я поднимаю глаза на него и вижу на его губах злорадную ухмылку. - Мне нравится, когда ты смотришь на меня вот так.

Я чувствую, что мои щеки краснеют. - Я ничего не видела, - оправдываюсь, сжимая его одежду в своих руках. Рука Адама берет мою и переплетает наши пальцы.

- Жаль, у меня есть, что тебе продемонстрировать. - Адам открывает глаза и поворачивается ко мне. Его взгляд пропитан сожалением. 

- Зачем ты здесь? - спрашиваю Адама, хотя в глубине души я знаю, что его ответ мне не понравится. Наоборот в глубине души я знала, что если я доверюсь ему, он превратит меня в горстку пепла.

- Потому что должен извиниться. Я не хочу тебя отталкивать, мне не стоило говорить о твоей памяти. Думаю, мне просто так показалось. Может, твои сёстры снова пошутили надо мной, - Адам закатил глаза. 

Я усмехнулась. Возможно, он был прав. Я не думала об этом, однако шутить мои сёстры умеют. - Да, может быть. Однажды мы с Лиз подшутили над Эйвери, подсунув ведро холодной воды ей под дверь. Через неделю Лиз проснулась с налетом загара, а я со светлыми прядями. - Вздыхаю и по коже бегут мурашки от таких воспоминаний. - Это было ужасно.

Адам рассмеялся, но сразу взял себя в руки. - Да, сёстры Джонсон - самые коварные девушки, которых я знаю. - Он подмигивает мне. - Но, а если в одну из них кто-то влюбится, что будет тогда? Я видел, как Картер влюбился в Эйвери и у них вроде все замечательно... Что если и твоё сердце покорит какой-нибудь парень, м?

Я растерялась от такого вопроса. Однажды я любила также сильно, как моя сестра, но история не закончилась счастливым концом. Я боялась влюбиться вновь. Я опустила глаза и снова вздохнула, ощущая внутри себя пустоту и горечь утраты.

- Эй, я не хотел тебя обидеть, - послышался голос Адама. Он был таким грустным, что мне становилось его жаль. Я надеялась, что он не покинет меня.

- Нет, ты не виноват. Моё сердце уже никто не покорит. Это невозможно, Адам. Теперь нет.

Адам нахмурился, но не стал ничего говорить в ответ. Неужели он понял, что эта часть слишком опасна для меня? Надеюсь на это. Я не хотела ворошить прошлое, я пыталась собрать себя по кусочкам.

Вместо того, чтобы задать очередной вопрос, он улыбнулся уголком губ и склонил голову. - Так значит, ты меня прощаешь? Мы снова друзья, как и раньше? - спросил он с озорством в глазах. Я улыбнулась и неохотно кивнула.

[8глава:http://www.proza.ru/2017/11/02/2248]


Рецензии