Великий нехочуха

Приветствую вас, дорогие друзья!
 
На что похожи ваши старания, серьезно с шуткой

Друзья, прошу прощения, опять буду ворчать, может быть, даже огнём покидаюсь, дракоша таки по году, да ещё и куспит,  по себе знаю, иногда чтобы вылезти из болота, требуется серьезный рык со стороны.

Что могу, то могу. Казачьи корни, опять-таки, легко докрикиваюсь до детей, сидящих в наушниках, на втором этаже.

Ладно, короче, Склифосовский.

Друзья, это выводы многолетней работы с собой, учениками, клиентами.

Те, кто уже смог вырвать себя, на форуме появляются редко, оно и понятно, он им больше не нужен, пишут на почту, за что я им благодарна! И ещё очень интересная вещь, форум иногда просто не пускает, тех, кто уже нашел свой путь. И что ещё интересней, это уже для меня, я ощущаю его, вас как единое целое.

Чудесное ощущение, мне оно нравится. Я знаю, что здесь друзья, знаю, что люблю вас, и чувствую ответные потоки. И именно поэтому сейчас начинаю ворчать!

На что похожи ваши ожидания.

На первом плане:

Хочу успеха, любви, здоровья, благополучия.

На втором плане: Что я могу сделать, я ничего не знаю, ничего не умею из того, что для этого требуется.

На третьем плане: А может всё-таки попробовать?

На четвертом плане: Ой! Да было уже! Ничего не вышло! Опять стараться?!

На пятом плане…..

Продолжать? Если кратко, то на энергетическом уровне многие из нас создают поле капризного, маленького, часто болезненного ребенка, который хочет всё и сразу, но вот чтобы самому ничего не делать.

Помните мультик про Нехочуху? Если нет, то очень рекомендую, для себя целую тему сделала с любимыми мультиками, в них волшебная энергетика. Детство, которое верит в то, что всё возможно, а если не возможно сейчас, то обязательно получится, просто потому что

А мне сейчас вспомнилась детская история, была у меня подружка, нам было лет по одиннадцать – двенадцать, и решили мы с ней по утрам пробежками заниматься.

Одно утро побегали, второе, а на третье на порог квартиры вышла её мама, и рявкнула на меня:

«Что ты тут по утрам …….имя подруги …спать мешаешь?!»

На том её пробежки и закончились. Почему? Да, потому что пожаловалась маме, как вредная Надька её заставляет по утрам просыпаться, да ещё вдоль  Чу до самой березовой рощи бежать!

И кто тут отвечать должен? Силой её тащить? Оно мне надо? Я продолжила свои пробежки сама.

Вот примерно так выглядят старания многих.

Куплен спортивный костюм, записались на тренировку…ой! Ножки ручки- болят! Да ну её!

И в делах так же.

Начато дело, одна спотычка, вторая, да ну его!

И в любви. Одна ошибка, вторая! Да нет её!

Так? Так! Бабушка Надя знает:)
 
Что получаем? Откаты мощнейшие!

Нашими же прошлыми нехочухами нас и накрывает.


А мы ищем «врагов» со стороны. Порчи, сглазы, родовые проклятия.

Так - то оно имеет место быть. НО!! Только для того, кто в него верит.

Переставший верить в постороннюю злую силу, нашедший в себе свои «крючочки», получает многое и многое, и даже больше, чем может себе представить, находясь с состоянии хочу – боюсь - не хочу- буду- не буду- сделаю- а вдруг не получится?!

Это как пресловутая точка джи, которую все ищут, и найти не могут. У меня, когда я с моим любимым мужем, всё тело одна точка джи.

А  тоже не сразу получилось. И два брака было до того, как мы встретились, и боли хватало.

Почему получилось? Да просто вера была, что любовь есть! И так оно и есть.

А сколько пришлось писать, просто так, для себя и вас, прежде чем приняли в Союз Российских писателей? И приняли без моих просьб, просто заметили. Почему? Потому что вера была в то, что если хочешь, то добьёшься.

А вы знаете, как научилась коллажи делать? Вообще до смешного! Сделала очень необычное фото, на фоне леса явно был виден силуэт, меня обвинили в фотошопе, в то время умела только на кнопку нажимать, и про фотошоп ни сном ни духом. Нет, я знала, что он есть, но с чем этого зверя едят,…а тут, раз уж меня в таком обвинили, значит, надо научится!

И научилась. Так что иногда наши злопыхатели очень даже нам помогают.

И так далее и тому подобное.

К чему ворчу? Опять всё просто! Раз деревенская бабушка, смогла, значит, и вы сможете!

И таких историй множество. Историй людей, которые в себя поверили!

И тут уж  возраст,  географическое положение,  социальный статус и прочая, и прочая начинают помогать.

Как только вы перестаете мешать себе сами.

Всё ворчалки закончились!

Начинаем действовать! Как? Элементарно, Ватсон!

Ищем в себе, то что летит, парит, мечтает! Спрашиваем себя:

«Хочу?» Отвечаем: «Да!» Можно так: ДАААА!!

Продолжаем монолог:

«Сделаю?»

Отвечаем!

«Получится?»

Отвечаем!

Как сделаем?

Найдем способы, возможностей масса!

Так? Так! Умножайте это ТАК на сколько угодно! И просто начинайте свою пробежку.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда


Рецензии