12

Как приятно смотреть на дерево
и знать, что оно останется жить на земле и после тебя.

*   *   *

Яркий диск луны притягивает и манит.
Как хорошо, что у меня есть это убежище.

*   *   *

Ясной звездной ночью я смотрю в небо сквозь звезды.
Представляю линию моего взгляда,
простирающуюся сквозь бесконечную Вселенную...
Но во что же упирается мой взгляд?

*   *   *

«Кто ты и откуда ты?» – послышался вопрос.
Захотелось ответить, но на месте не оказалось того, кто мог бы это сделать.

*   *   *

порыв холодного сильного ветра
обдал мое лицо дыханием будущего
но я ощутил выступившие на глазах слезы
и понял, что весь я – в прошлом


Рецензии
Линия взгляда сквозь звёзды – нить памяти?..
или? – новый маршрут... где я?.. кто я?..
Дерево, диск луны, порыв холодного ветра…

*

Память перевёрнутых страниц… голос ветра… тишина рассвета…
столько звёзд и отражённых лиц… память жёстче проявленья света…

*

Дима,
и эта работа – тоже – моим касанием тайны…
моим устремлением – сквозь "выступившие на глазах слёзы" –
к Звёздам... ... ... когда исчезает "тот, кто мог бы…"…

Спасибо! Вы отразили моё...

Галина Харкевич   17.12.2023 23:41     Заявить о нарушении
Без размышлений, лишь по наитию, облекаешь в образы то, что живет в тебе...
а потом узнаешь, что эти образы по-своему жили... живут в сознании другого - это очень хорошо.
Спасибо, Галя!

Дмитрий Новиков Винивартана   18.12.2023 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.