О тебе...

Я долго думала кусая кончик ручки,
Как можно в повести поведать о тебе.
Чтоб складно там сложилися все строчки,
Чтоб прочитав себя узнал ты в ней.

 Хотелось, чтоб ты был в той повести героем.
Красивым рыцарем, в доспехах, в янтаре.
Подумала, что напишу, как ты достойно
Мне руку с сердцем отдал на коне.

Задумалась. Смешно. Не правда это.
То сказка ведь. И то, не про меня.
Наверно  сном навеяло всё это,
Иль может то придумала любя.

На самом деле было всё  иначе.
И вспомнив, сердце ухнуло в груди.
Тебя ждала годами горько плача.
С ума сползала где то там внутри.

Ты словно призрак или приведенье,
От мысли о тебе меня знобит.
Откуда взялся ты? Каким пришёл веденьем?
Каким путём влетел ко мне такой транзит?

Как айсберг, рок, то может наказанье.
Холодный, страшный, лживый человек.
Мне дали в назиданье это изваянье,
На много долгих, сложных моих лет.

Любовью думала смогу его согрею,
оттает сразу чёрствая душа.
Я верила в себя, смогу, сумею.
Пройду ту стену может не спеша.

Но оказалось невозможно. Я ошиблась.
В тебе зов плоти приняв за любовь.
И знать бы как ведь так случилося, что влипнув,
В твоей судьбе я застревала вновь.

Теперь уж не смогу я всё исправить,
То жизнь ведь, то не черновик.
Не справилася. Каюсь. И хочу оставить, тебя - тебе.
Зачем себя казнить?

Октябрь 2015г.


Рецензии