ЖТМД 11 Диктатура демократией. Спящие и иное

ЖТМД 11

Диктатура демократией

«Спящие» и иное

Фильм «Спящие» вызвал буквально шок в рядах наших «россиянских» либералов и остро поставил вопрос, а что же так взбудоражило нынешнюю либеральную «творческую» тусовку?. Сами «Спящие» это обычный, внешне рядовой, шпионский сериал. Но это, почему то, так затронуло наших либеральных основоположников «политической мировоззренческой моды» последнего времени, что здесь надо детально поразмышлять, а что же именно и конкретно вызвало подобную панику?

Политическая импотенция наших «россиянских» аналитиков СМИ от культуры и всего иного вызывает просто тошноту у общества. Не зря вся поголовно наша молодежь закопалась, от этого тошнотворного «политкорректного» пустого либерального трепа, глубоко в сети, создав там свою субкультуру общения.  И вот, как весьма показательная «импортная» реакция на эту панику, связанную с этим событием, опубликован перевод французской статьи-рецензии на фильм «Спящие».

И так выдержки, сама суть статьи, с моими обычными комментариями и выводами: -

 «Французский взгляд на русское кино»

«В октябре «Первый канал», федеральный телеканал России, показал сериал «Спящие» («Sleepers»). Чем вызвал бурю негодования со стороны благопристойного российского постмодернистского и прозападного общества. Состав преступления?

Давайте проанализируем это общественно-политическое событие.

Сюжет предельно прост: сотрудник ФСБ, специалист по Ближнему Востоку, возвращается в Москву, где должен бороться с американцами, пытающимися сорвать секретный коммерческий контракт между Россией и Китаем, а также устроить в стране цветную революцию по украинскому сценарию при помощи «спящих» агентов, которых специально для этого активизируют. Словом, тема — острая и скользкая.

 Представьте себе американский аналог: как правило, все злодеи там – русские шпионы, а добрые американцы борются с ними в интересах своей страны. Абсолютно то же самое показано и в данном сериале: борьба добрых русских со злыми американскими шпионами.

(Но вдруг становиться наглядно, что В.М.) Американские «спящие» шпионы находятся в России с 90-х годов

(и вдруг их деятельность обрела, не просто мировоззренческий смысл политической оппозиции, а наглядно выявила их подлую разрушительную суть; и также стало ясно и понятно, что не за свою правду «политичкских взглядов» они ведут борьбу, а это русофобская обслуга либерального клана мировых глобалистов; в лучшем случае приспособленцы - за ваши деньги, что прикажете?; а остальные убежденные ненавистники Русского традиционного Мiра и яростные разрушители Великой Русской Культуры, которая просто мешает этой глубоко невежественной по сути (но по своему талантливой) интеллигентской «тусовке» продвигать «авангардные ценности» серой бытовой разрушительной антикультуры, и более зловещие идейные потомки «мировых революционеров, «комиссаров в пыльных шлемах»; это идейные наследники бандитского войска «мировых революционеров», поработителей России с 1917 года; и французская версия о 90-х годах и такая же французская «политкорректность» или политическая слепота, как и наша безудержная ежедневная, ежегодная вековая ложь СМИ, с небольшим зазором на сталинский период; где риторика не совпадала с реальными действиями власти В.М.).

Вот тут мы нащупали подлинную проблему. Так как это подразумевает, что все демократы 90-х — не так уж независимы от американцев (не самих американцев, а либерального клана международных глобалистов В.М.). А если пойти дальше, то можно будет сказать, что развал (России в 1917 году и последующий через 70 лет В.М.) Советского Союза — это предтеча всех мыслимых и немыслимых цветных революций, спровоцированных извне (одной и той же силой, как «плановыми» завоевателями мира и врагами всех без исключения народов мира, и их социальных структур - государств В.М.). А этот сериал как раз показывает всю подноготную и ее последствия, ту внутреннюю кухню, о которой следовало умолчать. Даже если все о ней догадываются. До тех пор, пока вещи не названы вслух, их как бы нет».

Мое короткое резюме

И вот тут я поясню все же, что конкретно их испугало, до общей паники и вселенского визга?

А бояться они в первую очередь «эффекта показаний Раковского», то есть обнаружения конкретных фактов и степени своего личного участия в идейной борьбе против Русского Мiра, о котором я  и писал в предыдущей части исследования. Обстановка здесь накаляется с каждым днем и годом. И здесь же, сегодня или завтра, достаточно будет легкого толчка, сыграет эффект «домино», и рухнет вся эта паразитическая, коррупционно –террористическая система либерального порабощения России и мира.

Далее статья: -

«Пресса пытается убедить нас в том, что фильм направлен против оппозиции, которая в нем представлена марионеткой в руках США. Только … эта самая псевдо-оппозиция с успехом все делает сама, например, позируя рядом со своими спонсорами из таких организаций, как USAID, на всевозможных форумах в Вашингтоне, или в посольстве США в Москве… Так же как и различные деятели искусства, кричащие о диктатуре, о каменном веке в России и живущие за счет государственных дотаций

(демонстрируя свою полную безнаказанность и, конечно, рабскую преданность своим хозяевам В.М.).

 Фильм утверждает, что настоящая разрушительная оппозиция – вовсе не та, что выходит на улицы, а та, что прочно укоренилась внутри структур власти. Червь проник в самую сердцевину плода.

 (и со второй половины XIXвека и неутомимо, паразитически и террористически разрушает все и вся в нашем Русском Мiре В.М.).

Это первый фильм, где показан зарождающийся постулат о борьбе в России идеологических кланов. Данный аспект российской политической жизни до сих пор благоразумно оставлялся в стороне как внутри страны, по вполне очевидным причинам.



Интернет и вся оппозиционная пресса буквально ополчились против режиссера Юрия Быкова.

Юрий Быков – режиссер, а не боец и не идеолог, и категорически отвергает несвойственные ему роли, которые ему попытались навязать. Он не хочет ввязываться в непримиримую борьбу добра со злом, а просто размышляет (как и положено винтику системы; а тут промашка вышла, в раже «сенсационного» кассового творчества В.М.) над обществом, в котором мы живем, показывая его различные стороны. В конце концов, он просто делает свою работу. И делает ее хорошо».

Мое короткое резюме

Все словеса о режиссере фильма Юрии Быкове (пространность которых я значительно сократил), а конкретно сам Быков убежденный либерал, можно выразить точно, коротко и емко словами песни: -

Шут, в своей последней пантомиме
Заигрался, и переиграл

И это полностью исчерпывает саму ситуацию и панически, бешеную реакцию его коллег из «пятой колоны».

Далее статья: -   

«Иными словами, данный фильм является событием вдвойне. С точки зрения содержания, он заставляет нас задуматься о демократичности (более глупой мысли и выдумать нельзя В.М.) нашего общества и о тех, кто втайне им манипулирует. О «положительном» образе той касты, которая считается благопристойной, так как отстаивает западные догмы. Что касается концовки фильма, действие которого происходит накануне Майдана, когда отрицательный герой отправляется на Украину и туда же отправляют героя положительного, то мы не можем не задуматься о том, что именно там сейчас находятся все «дети» 90-х, так бойко заигрывающие с русофобской Украиной: дочь Гайдара, Немцова, Собчака… При таком количестве совпадений, это уже не может быть случайностью, это – система.

Что касается тех реакций, которые вызвал фильм, то они демонстрируют (нарастающую В.М.) слабость общества.

 (и в первую очередь самой«пятой колоны», которая подспудно чувствует, что можно не успеть упаковать чемоданы с награбленным добром, как все кругом пойдет «революционным» крахом В.М.)

 Его непреодолимую потребность в том, чтобы находить себе иконы, за которыми можно было бы следовать, фабриковать их, а затем душить, чтобы проще было от них избавиться. Как только они перестают давать нам интеллектуальный комфорт, не пытаясь разобраться, и иметь убеждения, не нуждаясь в знаниях» (последнее, бытовая примитивная точка зрения В.М.).

оригинал russiepolitics.blogspot.ru/...

Разговор о самом этом фильме можно и нужно закончить, а вот сущность «марксистско-демократического кино, как лучшего из искусств» осталась недосказанной, и к ней и иному Мы с Вами обязательно вернемся в следующей части.


Рецензии
Читать не читал, но осуждаю неумение пользоваться "Мягким знаком".

Неграмотно применяется противопоставление Русского Мира и Глобалистов всего мира.

Или глобалисты против националистов, или евреи против русских в числе гоев.
А так снова сапоги всмятку, опять отвлечение на негодный предмет, как у всех как бы патриотов, как бы героев.

Недавно промелькнуло сообщение о том, что убит и раздет какой-то лидер какой-то русской группы, телевизор в рот воды набрал.
А что русский мир? Или сочли недостойным внимания?

Николай Зубенко   04.01.2022 12:58     Заявить о нарушении
вот это в точку, я и показываю дремучую позицию с дневниковой "лостоевщины" перепрыгнувшей в "социалистические" убеждения космополитизма вперемешку с "национальным вопросом от "советского народа": - "глобалисты против националистов, или евреи против русских в числе гоев". Ну и конечно же типичная советщина: - "читать не читал, но осуждаю ..."

Владимир Мочалов   04.01.2022 14:58   Заявить о нарушении
А шо такое, или не угодил Достоевский чем?
Или казаков истребили глобалисты?
Или может быть транснационалы?
Или удобнее ваньку валять, прикидываясь чисто типа русским, или прикидываться трошечки недоумковуватым почти себе таким профффесором?

Читать не читал, но осуждаю, за отсутствие элементарного чувства юмора.

Николай Зубенко   04.01.2022 18:37   Заявить о нарушении