Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 4. Часть 2. П

                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 4. Часть 2.
                Повторное спасения подводника.
     Я уже освоил на борту компьютер, а без него не куда не мы им руководим а он нами а что не так скоро длины перелёт и чтоб сохранить все ресурсы питания астронавты по программе АДП астронавт дальнего пути ложится в капсулу и она ему сохраняет влажность кожи температуру окружающей среды и прочие, кишечник перед тем
как лечь полностью очищают и только потребляет в жидкости из минералов и глюкозы и не жирные бульоны без клетчатки растительной и животной но всё с высокими калориями и как говорил минеральные и соли все отработано до мелочей и за все этим
следит не человек компьютер и группа роботов все друг друга проверяют, и контролируют мозг и если надо его загружают легкой программой чтоб он не потерял
работу способность и даже мозг пробуждают чтоб поработал по спец программе, а всему телу делают массаж биотоками и токами, человек не  просто лежит его система
шевелит в разных направлениях и насыщает тело и и организм солнечным светом, да мы
и сейчас 5 минут принимаем солярий и душ 4 раза в день. Включил я железку пока он грузится пошел кофе сварил по привычки как на матушке старушек Земле, люблю по ночам сидеть не кто тебя не отвлекает читай пиши комментария на статьи СМИ прессы . Принес кофе достал бутылку коньяка и тайника мной уже устроенный нет Афродита не
шипит и не кричит но всё же не приятно когда она кощей жизнь себе укорачиваешь, а я что в кофе его добавляю вместо сахара, сахар это друг рака, так за чем мне нужен
такой друг, я ложку столовую в кружку термос волью а потом кофе сижу смакую и кайф
ловлю, так и сегодня тоже. и Вот заставка на мониторе планета Земля, я дал пароль допуск и кот. Выбирай какой тебе сайт Опера или Яндекс , вот эти мой сайты Yndex.
ru открыл ну естественно и почту мы с парнями сделали мой адрес вся вселенная или как пели в СССР мой адрес советский союз не дом и не улица. Смотрю пришло извещение от Военного обозрения. Да названия интересное. Квакеры и таинственное спасения капитана 2 ранга. Стоп брат Вовка Зевс, да в прессе по моему это было в
1966 или 1967 нет не, точно ты в 1965 году устроился на завод ВГТЗ точно с ним этот случай произошел. Напечатали в СМИ пресса  только в 1995 году, а об этом случае ЧП все зарубежные станции особенно Голос Америки трещал а его глушили но всё же до ходили до нас правда что у берегов Кубы упал Русский самолет с ядерными
бомбами, все слышали кто слушал те и молчали нельзя языком щелкать все боялись те времена что при Сталине и Берии, и КГБ у нас тайна а Американцы назвали борт самолета и кто пилоты на нем и что пилоты живы и в госпитали на Кубе.Про это ЧП Америка полгода трезвонила, даже кто поднимал эти бомбы, но что они не могли знать как Русские полностью убрали радиацию, но это ещё что они трезвонили что у Русских новые подводные лодки с большими скоростями и издают ква ква их квакерами
прозвали, уж когда рухнул СССР тут стали и наши говорить СМИ  вояки что в СССР считали что это разработка США, сижу вспоминаю как этого капитана фамилия, и без всякой мысли что кто то придёт ко мне, а тут тебе на плечу руку пьёшь кощей. Я честно вам скажу чуть сознания не потерял. Я поднял голову, ну дочка Маша так шутить нельзя. Прости папа, кофе можно глоток, я смотрю ты Квакерами заинтересовался да дочь и этим капитаном второго ранга я про него ещё в 1965 году
слушал, она глоток сделала, ладно отец ты посиди по вспоминай а я пойду сварю  кофе как на Кубе варят и с ромом принесу совсем другой вкус папа. Я снова погрузился вспоминать и вспоминал одну минуту Вовка-Зевс Американцы говорили что этот капитан 2 ранга потомок канцлера Петровских времен. Точно вспомнил он потомок графа Бестужева. Тут пришла Мария ну как папа вспомнил что не будь да вспомнил дочь фамилию капитана 2 ранга его фамилия Бестужев, да папа это он.
Дочь скажи мне правду про это спасения, и кто такие квакеры, ну про квакеров коротко скажу ты и я а если подробно то надо в библиотеку и поднять архив чтоб до тебя дошло что ты создал систему звукового расщепления воды звук несется  с большой силой вот почему, я наши шатал под водой развивает огромную скорость да папа, ну вот видишь дочь с тобой я начинаю вспоминать многое. Мария что ты скажешь про эту статью и почему сейчас они за него ухватились. Отец коротко скажу это мы его спасли и радиацию убрали Русские пустили чтоб убрать радиацию но она у них как мертвому припарка. Этого капитана надо забирать отец он знает о нас, и его начнут крутить в ФСБ и МВД и его сломают, да ты права но не забывай может у него семья, друзья. Я знаю что ты мне этот вопрос задашь, и вот ответ мой сей час
дам роботам приказ что вместо вас остались они всё прощупают нет слежки за ними.
Тут голос Афродиты, Зевс ты на фото глянь тут молодой, а с Zarroi человек гулял вспомни сходство большое и по описанию у него ноги больные и у того тоже я раз
с его женой встретилась на площадке для собак, и она поведала мне как баба бабе что это у него травма он получил её когда служил капитанам 2 ранга, шел по трапу
а он обледенелый и поломал ноги. Тут надо Тайгу и Тумана брать и в те места и там прогуляться нам с тобой и прям сейчас туда на Тайфуне, ну да а Тайфун куда, куда куда он и машиной станет. отец мать точно говорит. Да старики а если что то есть
остров на Волги и там грот не знаю почему его назвали Золотой Лев, спасибо дочка что про грот память освежила это я его строил и назвал его так. Милая Афродита мы с этой минуты не Зевс и Афродита а Лидия и Владимир пошли форму менять и вещи
собой брать что на планете Земля носили, Зевс  а мне что то лень лететь с тобой бери Марию от неё толку больше и эту Шеркл забирайте. Мария нет она останется чтоб за учебным процессом следить и тебе помогать сегодня начнут борт усовершенствовать. Пап иди одевайся как раньше одевался я спортивный костюм одену
папа дочь там лето возьми его собой и я тоже в скутере переоденемся, да ты прав папа, я мама эту цацу разбужу хватит ей дрыхнуть пусть нас ведет с капитаном до земли, а ты мама спать ложись. Маш да мама пилота возьмите да это обязательно мама, не переживай за нас мама через неделю будем тут ну в крайнем случае через две. Мама ты может теткам а верней сестрам напишешь что не будь мы передадим им
весточку от тебя написанной твоей рукой. Да я прям сейчас на пишу. Он села писать
а мы пошли собрать вещи и собак. Я пришел Маша уже была в кабинете собаками, и давала Шеркл наставления а та всё сделаю, Маша махнула на неё рукой и вызвала капитана борта, я зачем, Мария она ещё не проснулась сучка, да хватит Маша так её, нет папа я её не унижаю, прости Шеркл иди спать, да какой теперь сон сестра я теперь не усну а за капитаном прослежу все что ты прикажешь чтоб он исполнил. Пришел капитан. Мария сейчас Тунгус на около земную орбиту, он ясно и нас веди чтоб нам на хвост не сели соколы планеты Земля всё делай чтоб их сбить с толку чтоб мы помарок прошли до посадки на планету Земля и определишь где нам сесть чтоб борт в авто машину пере делать все ясно адмирал по безопасности, адмирал Шеркл с вами капитан Шеркл и капитан все сделайте чтоб мы прошли все преграды, капитан мы в крайнем случае пустим отвлекающие скутер без пилота планер не дорого
встанет утрата мы их делать научились. Мария мне всё равно что пустите хоть себя
капитан но чтоб мы прошли все станции слежения Земли планеты. Мы попрощались Шеркл и с капитаном. Афродита я вас провожу и пошла нас провожать до ангара шлюза. Мы простились с Афродитой, прошли на шлюз площадку ангара, сели в шатал
Тайфун, пилот закрыл люк трап и стал запускать реактор водородный, как загорелись сигнальные лампочки что реактор вышел на полную мощь и можно запускать двигатель
он запустил стартовый двигатели и затребовал выход, и створы ангара шлюз отсека стали медленно расходится Тайфун ревел, и медленно стал подниматься верх чуть качаясь и медленно пошел к створам ангара и вот загорелся зелёный светофор и нач.
отсека дал добро на старт. Пилот дал старт и Тайфун медленно вышел в космос и медленно стал набирать скорость пилот за работал тумблерами и стали запускаться
другие двигатели маршалы, пилот оденьте шлемы защиты солнце встает. Мы одели шлемы и любовались как планета Земля освещалась солнцем. Мария вот красота какая сколько вижу это я не на любуюсь этой красотой планеты Земля. На пилот. Адмиралы
Тунгус требует вернуться. Мария сделай запрос что за причина вернуться. Он сделал
запрос, ему ответили он нам. Адмиралы в этом квадрате идут учения войск. Мария передай Тунгусу приказ чтоб вел нас до Жигулей гор., нет до Уральской гряды, пилот задай запрос как Каспий, и мне от туда мы как надо доберемся с шиком и спокойно по Волге матушке реке, и она запела песня Моторочка Панаморенка, её эй мадам Шаврина не время тут распивать песни. Мария засмеялась. Пилот что уснул он нет я слушаю как вы поёте. Мария я пою а ты делай своё дело, так что с Каспий он чист, и я лечу туда, за это хвалю а вот что сразу не доложил ну ладно прощу на первый раз. Пилот во сколько сядем на воду Каспия  в 6,00 но на я думаю лучше сесть вот в этой дельте Астраханской она судоходна не большими судами да и поселки рыбаков далеко, давай пилот действуй, я что то замерзла отец, пилот у тебя бар есть да он в подлокотниках кресел там фляжки и всех этикетки есть. Она открыла подлокотник, и ахнула да тут целый арсенал алкаша, да и закуска есть. Она
если мы в 6,00 сядем, то Волгограде будем, пилот завтра утром, ну что тогда мы на базу пойдем, не получится адмирал учения неделю будут, а вот как яхтсмены можем пожить там, а это нам и надо дорогой дружок, ты мой муж а это твой папочка а мой свекор, вот и бумажки есть что ты капитан яхты, а папа твой владелиц, ну а я жена твоя, он ну все сегодня брачная ночь моя, Мария да будет тебе дырка у тебя в голове. Я увидал грозовые разряды. Пилот сделай запрос на Тунгус какой фронт грозовой, адмирал Зевс я сделал это, там до Астрахани он и штормовой фронт, это нам плюс все на приколе маломерки стоят, так что в это месте сядем случае что мы от не погоды здесь укрылись тут по берегу деревья есть это заповедник, нет друг не сюда это запретная зона для любых судов понял я чуть выше сяду и мы на моторе
до рыб колхоза доберёмся. Мария отлично у рыбаков пере кантуем скажем что двигатель не в порядки, ты пилот для видимости покрутишься возле него, потом к нам придёшь, я с бабами рыбачками тары бары, а папа с рыбаками того бутылочку одну да другую опрокинет, не помрет до Волгограда проспится. Так и получилось мы причалили к причалу, рыбаки и как вы в такую мать за ногу погоду ходите на этой посудине наши баркасы и то кидает. Пилот а нам не в первой в такую погоду попадать, это ещё цветики а вот цветы у нас были в прошлом году на Азове штормило
похлеще чем тут, мужики вы мне позволите тут причалит и мотор посмотреть что то с топливом, мы можем и помочь нет сам с усами и за смеялся наш пило вы папу с женой
приютите чтоб обогреться и поесть, мы заплатим пилот сказал, какая плата что ухи не хватает. Девушка иди бабам, эй бабы принимайте туристку, я спасибо за гостеприимство, а ну сынок подай из наших запасов для обогрева душ и тела за знакомства, он подал 3 бутылки водки Столичная, ну сынок как управишься так к нам
да папа. Он повозился  моторном отсеки 40 минут и пришел к нам ему Степан бригадир стопку даёт, он спасибо дорогой хозяин но прошу не обижаться на меня за штурвалом я, а вот ушицы поем, и в путь, да какой путь один говорит на вашей яхте. Степан сиди молчи эта яхта круизная кидать будет но ход хороший у ней. Я такие видел на Черном море. Я сынок что с мотором да всё нормально отец трубка засорилась подающая топливо. Степан хорошая яхта ведать дорогая, пилот не знаю сколько она должна стоить мы её с отцом построили по проекту Гидра яхта Ренкель конструктор немец. Мы уже и третью начали пилот пойду запрошу погоду. Степан да чего запрос делать нам сводка приходит, так нам сказали что завтра до утра нет
хода. Я глянул на небо, ошибка в прогнозе, вон смотри облака редеют а в той части где был грозовой фронт  радуга образуется, а ты старик хороший мореход, да не первый год гуляем по Волги и на Дону были и на Азов ходили если здоровье будит то
и на Балтику сходим или с друзьями схожу они работают это сейчас они в отпуски через 4 дня им на работу, так что спасибо что на кормили и обогрели, пора дорогие
хозяева. Я встал и пилот встал и крикнул дорогая моя пора. Мы пожал руки друг другу и сказали спасибо им, а Мария несла вязанку рыбы сушёной, Степан оду минуту
девушка. Надежда а квитанцию дала а то рыб охрана их на крюк, дала Степа. Ну тогда с богом гости, спасибо рыбаки вам что накормили и обогрели, мы только отходить, Степан а вот и рыб охрана как на помин духа, он да останьтесь нет дорогой Степан время дорого. Охрана вся промокшая и матом на погоду. Степан да что вас леший гонит в эту не погоду, хороший хозяин и собаку не гонит только вас
гонят да туристов. Нас долг гонит Степан, Степан у тебя тут все спокойно он а что
может быть вот приютили на обогрев людей, сам видишь вон яхта стоит, да что ты Тарас все загадки ставишь, да не я ставлю Степан мне передали что в этом квадрате
упали три космолёта, мы всё пролазили нет и даже признаков. Пилот дорогая надо собак на выгул, Мария да пошли, они зашли на борт а Тарас смотрит на яхту, и от
туда Маша вывела Тумана а пилот Тайгу, Тайга увидела меня и рвется ко мне, я Сынок отпусти Тайгу он отпустил она подбежала ком не и села. Я Тайга гулять она
подбежала к Туману дочка отпусти пусть поиграют. Тарас смотрит на меня на яхту и на собак на Машу и пилота. Мария дочка все документы принеси мне, она сейчас папа. Степан на меня глядит, и Тарас тоже. Я нет господа я хочу чтоб была ясность
во всём, а то Тарас и его служба на нас косо смотрят. Тарас ну, я служба и долг есть приказ исполняй я сам отставник офицер полковник, так что всё понимаю вас Тарас. Тарас вы откуда идете я как откуда, дошли до Каспия и назад как гроза началась мы были примерно 2 или 3 мили отсюда паруса сняли и на моторе с перебоем
дошли. Кто вел я и сын а что за вопрос да говорите ясно и без загадок господин инспектор рыбной охраны. Маша принесла документы и подала мне, а что случилось папа, я дочка иди поиграй собаками сейчас все выясним. Тарас проверил документы и записал к себе в блокнот и вернул документы, Тарас передал блокнот своему одному
напарнику тот включил рацию и с блокнота все читал, а мы стояли и со Степаном разговаривали, он спросил про собак Я одна моя сучка Тайга а кобель Туман детей
да вот документы на них, он махнул рукой, я к чему спросил они злобные ну видал она подошла к нам села дал команду и на ушла, а вообще Степан все зависит от каких родителей берешь. Я взял кабеля этой породы и пришлось его усыпить, от плохих родителей он на рынке брал а эти через клуб вот, эта туркменский подвид средне азиатской овчарки. Тарасу вернули блокнот, все чисто сказали ему. Тарас
вы разворот когда делали вы не видали НЛО, и если ведали то какой он формы и куда упал. Вон в чем дело сынок, одну минуту мы все видели его он большой был огненный
шар и перед тем как упасть на высоте 2000 метров примерно он разделился на три шара и на высоте 100 метров они зависли над морем и стали принимать очертания  формы тарелки два а один треугольник формы и они ушли сразу а Каспий примерно от нас они ушли в Каспий миль 100 а может и больше. Я говорил а он записывал всё в свой блокнот, я окончил рассказ, вы можете расписаться а почему и нет, я расписался, может и сноху позвать и сына он не. Я а погода ребята налаживается, а ты Степан что погода установится завтра, я пожал руку Степану и Тарасу, Маша на борт сын заводи мотор, Я встал на борт Тайга Туман ко мне  они пробежали мима Степана и Тараса и по причалу ко мне запрыгнули на борт.  Я снял канат с причала
и вновь прыгнул на борт. Пилот малым ходом отошел от причала, а я стал ставить паруса ветер был по путный и как паруса на брали ветра я дал знак пилоту глушить
мотор, спустился на открытую палубу мостик, пилот за рацию и шифровку код я понял
бос связь есть пиши и шифруй. Тунгус прошу из Каспия поднять на борт ваш три объекта ваших  через 20 минут. Зевс. Бос готова. Пилот сиди за рацией и следи за эфиром и все докладывай. Отец что нас засекли и да и нет они засекли муляжи наши.
Он Тарас сам сказал что три НЛО а я не ты не видали что наши пустили вслед за нами, а я ему и подыграл, наши сейчас подымут. Пилот ты какого содержания дал радиограмму только точно я в журнал занесу. Он. Дорогая моя мы идем домой на задержал шторм придем через 20 часов. Я записал, а через 20 минут над Каспием поднялись три объекта и на высоте 100 метров стали огненными шарами они соединились в один яркий шар из дали хлопок и пропали за облаками, Маша иди в каюту я за штурвалом постою, и готовь стол. Отец они рыб охрана за нами следуют
они ещё за тем мысом, вот и уходи в каюту готовь еду, обычная жизнь туристов. Да
отец. Как приготовишь меня позовешь а его сюда и скажи ему что он видал как большой огненный шар пропал за облаками, и все ясно отец. Мария все сделала и позвала меня когда нас нагнал Тарас, и просит остановиться, я у тебя быстрый катер догоняй и чалку кидай по правому борту, я ослабил паруса и она сбавила ход.
Он бросил чалку я накинул на кнехт они натянули чалку, в чем дело Тарас мы получили сводку что вы тут не проходили и я вас задержу как браконьеров, а основания я видел рыбу у дочери вашей. Ну что поднимайся на борт один решим и этот вопрос. Он я с напарником нет инспектор я требую одного а сам смотрю на лодку и его напарников один взял кусок осетрины и хотел мазать борт. Я а ну урод
положи на место кусок рыбы а то утоплю вас, старший инспектор что это за подвох что липу шьёшь белыми нитками у меня камеры фиксируют и не отмоешься языком я вас
заставлю весь борт лизать ну что есть вопросы старший инспектор рыб охраны, рыба
вязанка, а что ты не проверил когда в рыб колхозе был и как она несла мима тебя на борт вот смотри я повернул монитор, вот она идёт Степан остановил её и спросил
Наталья квитанцию оформила она да Степа сам видишь и слушаешь а вот квитанция у ней в руках четка видать всё так отчаливай дружок пока речную прокуратуру и полицию не вызвал он пистолет наставил на меня, эй дружок не играй согнем, Мария
и пилот вышли, Мария сей час полиция пребудет отец мы вызвали её пора кончать с этим, Мария такого борта нет в рыб охране запрос пришел нам из твоей конторы папа
Тарас тут я владыка, у меня все схвачено, я ну ну посмотрим дядька Нептун крутой
и тут из за мыса вышел большой катер военный и подал сирену, и мигалки маяки на нём. Капитан борта береговой охраны приказывает все прекратить движения и бросить якоря, дочка Маша последи за ними а я пару грот опущу и якорь брошу. Маша мне телепатически это наши, а что этот ублюдок не из рыб охраны точно дружки они со Степой, том яхта приглянулась вот и позвал дружка чтоб нас утопить, сейчас их на полоскаем в осеней воде до туберкулёза, ошибся папа что лето тут осень тут папа.
Тарас хоте отрезать чалку, как раздалась пулеметная очередь по воде. Его напарники завопили на него. Говорили мы тебе давай не пойдем  сегодня плохая примета три НЛО старухи говорили нам, а ты раз два и концы воду, теперь не знаем как дело обернется хорошо что по хорошему нас отпустят, а то и на нары можем загреметь сколько на нас не винных душ. Катер подошел прошел развернулся и встал
на встречу течения с левой стороны. С палубы к нам прыгнули 6 матросов и два офицера морской службы и женщина, Женщин я полковник ФСБ требую представить на яхту документы и ваши тоже она подошла к борту, где была лодка Тараса, а эти почему тут ещё старший лейтенант живо их на наш борт и допросить, и вас просим тоже к нам на борт. Катер на буксир к нам а яхта пусть стоит на месте, смотрим два баркаса рыбаков идут на нас. Я Маша смотри уже за товаром идут, Маша тоже водкой угостим ещё разок. Шеркл вода дело стихия опасная да тем боль вон как перегружена она, Шеркл они что пьяные не видят что патруль, Мария они тут боги им
все дозволено и все у них схвачено, Шеркл ну это у них последняя рыбалка, Зевс они точно пьяные и вон ещё пьют.  Шеркл капитан на корму двух матросов с автоматами на яхту и дать залп предупреждения, и на нашем тоже чтоб к борту не пристали. Тарас у ведал дружка и ободрился. Шеркл что твои друзья спасать летят
и тут с баркасов прозвучали выстрел и по каюте катера и Тайфуна яхты, Шеркл что стоишь капитан из пушки залп холостой а другой зарядом меж баркасов не поймут тогда топи пушками. Мария дура заткнись за чем нам шум этот  поставь щит поля они
о него разобьются и мы не причем они на топляк дерево наскочили а это мы утроим, и сама в рубку в бежала и включила поле те стреляли а рули не долетали до нас  и воду падали и вот оба баркаса на поля наскочили и носовая часть у них ниже КВЛ лопнула обшивка и баркасы стали быстро погружаться воду, Маша уходим с этой зоны на борт Тунгус дай радиограмму пусть топляк тут набросают, а с этими что делать что что из мозга всё сотрем и катер их утопим  а их воду пусть плывут к берегу, тоже на топляк налетели сей час водкой накачаем, но они того на дно эти нет они
не потонут они не первый раз переворачиваются ну подумаешь крупозное воспаление легких у них буде, кто выживет а кто и богу душу отдаст так и с теми тоже не мы затеяли этот балаган. Нет девки на берег мы всем  дадим добраться и огня дадим у них дети хоть их родители и сволочи самые настоящие отпетые пираты, но по болеть
дадим им но не помереть чтоб век помнили что вода это не трактир, но их бабы Зевс
а что бабы они что ведали что мы их а что они стреляли так по пьянки стреляли они
а в кого, да просто так и бабы их знают может в чаек или птиц уток тут вон сколько мы всех спасли и у всех из памяти все стерли дали водки им и костёр развели и катер Тараса утопили и тоже хорошо его самого и друзей накупали их к ночи найдут их жены. Мы натаскали топляк и ушли из этого района Шеркл поднялась на Тунгус а я и Маша и пилот продолжили свой путь на Волгоград и подошли к нему глубокой ночью, я ну что в грот да Мария сказала пилот яхту Тайфун переделал в мини подводную лодку и мы вошли в грот Маша облегчённо вздохнула ну вот и дома,
нас накормили и на поили и мы спать легли, я долго не мог уснуть но всё же заснул. Утром меня разбудила Маша долго спите адмирал, мы не дома, подъём быстро
в душ и за стол обед уже. Я доложу что нам накопали а вечером на прогулку к этому
капитану 2 ранга. Пап я в зале стол накрыла и жду тебя, она вышла из спальне я принял душ прохладный растерся махровым полотенцем побрился одел костюм галстук,
гляжу у при кроватной тумбочки стоит маленький поднос с графином и стопка налитая
водкой и бутерброд с черной икрой я выпил водку и закусил, и вышел в зал Маша глянула на меня нет вы не адмирал а профессор медицины. Садись пап. Маша спасибо
за стопку водки, она на хмурила брови и спросила какую, как какую в спальне стоит
я душ холодный принял, Мария но он стервец получит от меня, ты дочка про кого так
она рассмеялась шучу папа мама говорила мне что когда устанешь то плохо спишь а по утрам холодный душ и стопку пропускаешь и бодрый целый день. Пап тебе какую уху из стерляди или севрюги, стерляди уху налей, и рыбу тоже буду, я встал и прошел к предметному столику, дочка что налить тебе к рыбе и ухе я думаю что по стопки коньяка нам не помешает и она рассмеялась, я что с тобой, да я пап вспомнила тот случай на борту омарами коньяк закусывали, да дочь плохой это эпизод в жизни нашей. Я откупорил бутылку и налил в стопки коньячные и вернул бутылку на место, она на меня поглядела и спросила вы не заболели папа, нет дочка
я не соплей нет и кашля как видишь нет, я прибыл сюда не пить а по делам и вы тоже, я сел ну за удачу, мы чуть отпили поели немного рыбы Маша отлично приготовлена пап ты права дочка. Ну что там твоя разведка доложила, ну правильно мама говорит всегда торопишь ты коня, нет Маша надо все взвесить и оценить ситуацию, ладно пап ты прав. Утром он гуляет собакой минут 40 или 60 не больше и
едет троллейбусом к себе в офис там он с 8,00 и до 17,30 и также домой возвращается в 20,00 и собакой идет гулять до 21, 00 часа, слежка есть за ним прямой нет. Что предлагаешь. Завтра он весь день будит в офисе, это я узнала по телефону у его секретаря и записалась на прием, это отлично Маша но если у него
в кабинете жучки я вот что придумала мы придем на приём с документами и чтоб он посмотрел и дал совет, он скажет у меня обед, а он обедает в не большом кофе вот  он и даст ответ да с одной стороны отличная мысли но люди есть в спец службах читают по губам или есть приборы слышат на большом расстояние, ты прав но там нет
телепатов и такие есть, но там нет кто говорит телепатически дочка вот наш конек
я буду с ним говорить телепатически и как глухо немой а ты мой переводчик, ну папка ты гений, не я а ты эту подсказку дала мне та на какое время назначено он глянула на часы мы и сегодня можем успеть папа я на сегодня тоже записалась а на завтра на всякий случай друг что так на сколько сегодня на 16,50, отлично где пилот а за чем он нужен шевели мозгами дочка конец рабочего дня мы его приглашаем
подвести до дома а у нас машина из неё и пыли не вылетает а тем боль она все жуки
глушит. Папка ты гений.               
         


Рецензии