ВСЮ УкраИну растоптАть - НЕ ДАТЬ ЕЙ ГОЛову поднЯть

ВСЮ УкраИну растоптАл и вампирАтором ТАК  СТАЛ!
   (Исповедь ГЕНия - Автора ЕвГЕНия
      плюс крй-какие дополнения)

Я = рус Фон ШЕберг Хан-нис-БАЛ:
МОЙ ПРА-дед - Африкою ВСЕю управлЯл:
ЕГО фамИлия - МакЕда:
МАМА ЕГО - УпоТца САбы, ЭфиОпии, АРАбы!
А ПАпочк ЕЁ - НЕ СоломОн - как якубЕи утверждАют, -
А СОНЦа ЯСного могУчие лучИ -
ЕЙ ПЛОД МакЕды зачалИ!

Я ж = Ал54сАндрос СЕРГос ПУШкин -
РешЕнием Совета БОГов - людм спУщен!
     Но спУщен Я - НЕ с НЕБы, - а с ЗемлИ -
     ГДЕ БОГи ВСЕ - СпасЕние нашли!

Я ж - Ал54сАндрос СЕРГос ПУШкин -
гремЕл ВСЕХ ПУШек МИРа ПУЩе!

Я ж - ПАМятник врздвИг СебЕ - НЕ РУЧКой ТВОРный:
бредЁт к нему - наРОДа чАхлая толпА...
ВозНЁССя ж ВЫШе Я (главОю) - не покОрный -
Ал54сАндрИйского СтолпА!               

Я СКАЗки дивные писАл,
стишкОв неМАЛо понаCCAЛ,
поЭмы, повести, расскАзыы
(Я ж собирал народа скАзыы)
и <Путешествие в АрзрУм> -
пришло в походе мне на УМ...

Я многое понаписАл -
что РАЗум в ГОЛову послАл:
и про цыганок БессарАбских,
и про анчАр пустЫнь арАбских,

и про ЕвгЕния ОНЕГу,
И ПЕСНю ВЕЩему ОЛЕГу,
и про БорИса ГодунОва,
и про бандИта ПугачЁва,

и про мятежную ПолтАву,
про богатЫрскую застАву,
про смак ухИ из осетрА
и про деЯния ПетрА -

ПетрА = кумИра моегО -
что не от МИра от сегО:
что ПОСЛан был СовЕтом БОГов
(Кому же БОГи ТЕ поМОГут!?):

1. преРВАТЬ РоссИи бУрный БЕГ -
   НЕ ДАТЬ дойти ЕЙ - до НебЕс:
   ОНА ж страшнЕй - чем в СКАЗказ БЕС -
   неВАЖно - с x y e м ОН иль БЕЗ;
         ................

2. ВСЮ УкраИну растоптАть -
   НЕ ДАТЬ ЕЙ ГОЛову поднЯть,
   НЕ ДАТЬ ЕЙ и с колЕней ВСТАТЬ -
   чтоб самоСТИЙной тоже СТАТЬ:

Ведь СЛИШком хорошА ж ЗемлЯ -
ТА - ЧТО завИсит от КремлЯ:
ЗемлЁй ТОЙ - НАЦия сильнА -
РоссИе Очень уж нужнА!

    И ПЕТер сделал ГНУСно ДЕЛо -
    ЧТО бЫло СТРАШно Очень ЗЕЛо:
ВСЮ УкраИну растоптАл -
чтоб ни один <хахОл> не встал!
ВСЁ - ЧТО горЕть могло - ОН СЖЁГ -
не отвечАя за подЖЁГ!

ТРУПы <хахлОв> - как и MкарОв> -
чтоб не пугли "докторОв" -
в колОдцы с питьевОй водОй -
ВВЕРХ x y e м иди же пить ДОЙ!

     ТАК ТЯЖкий МЛАТ -
     дробЯ стеклО -
     куЁт булАт!
        ....

А в городе БатУрин
(резиденция ГЕТЬманов,
 а имя - в честь БатУ-хАна = друга Александра Ярославича Невского):
Армия Александра Даниловича Меньшикова:
девочек и жензин - колОла:
сперва кyЯми, а потом - штыкАми: 
в ПИПочки и в ГРУДи -
да разве ж это люди!?
    А младенцев топтАли каблукАми,
    потом за нОжку хватАли -
    да об стенку головкой -
мозги хахлЯчие вышибАли -
и москвАльских НЕ вставлЯли!

     ТАК ТЯЖкий МЛАТ -
     дробЯ стеклО -
     куЁт булАт!
       ........

Это - НЕ мой ЗЛОбный вымысел -
а свидетельства несколких женщин
(спасшихся в рлдземелье),
а также более 400 (четырёх СОТ) дневников -
хранимых поНЫНе в <Музее Полтавы 1708-9-го ГОДа>...
         ................

      Я прОшу пробАчення -
      за мо? небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн Крыленко: ДонЭцьк: 1 лыстяПАДа-нОЯБРЯ 2017-го


Рецензии