Я подожду

Я буду потихоньку пить,
Дрова рубить для старой печки,
Косу ненужную точить 
И за водой ходить на речку...
                *
И постоянно вспоминать,
Что было между нами ночью?..
Ведь звёзды сыпались опять?!
Я это видел - это точно?
Стоял лишь потемневший лес,
Внизу его искрились звёзды.
В одежде были мы иль без...
Поверьте мне, мы не замёрзли.
                *
Я буду убирать листву, -
Ковёр кленовый под ногами.
Пускай мне грустно одному,
А ты давно под небесами. -
Ещё вчера здесь были –«МЫ»,
Сегодня ты уже умчалась, -
Сейчас тебя встречает Рим.
Одно мне небо лишь осталось...

01.11.17 к.


Рецензии
Эх! Не мужчины - мужики:
Сначала пьют без меры,
Потом без нужды косу точат...
Любить такому не с руки...
Да пусть возьмёт таких холера!
Не знает сам такой, что хочет.
Да и зачем ему хотеть? -
Ему бы только Мир вертеть:
"Стоит вон потемневший лес
ВНИЗУ ЕГО искрятся звёзды" -
Допился, бедный, до чудес,
В горячке на берёзу влез,
Разделся до гола, не мёрзнет.
Однако, голый посидел -
Очухался, но, правда, малость.
Нет, на берёзе он не пел,
Как-будто чёрт ему велел -
На той берёзе громко выть,
Канючить, жаловаться, ныть:
"Во фляжке капли не осталось!"

***

Здравствуйте, Сергей Вельяминов!

Вы большая умница, всё поймёте и без лишних слов.

Более, чем с уважением к Вам - Д.

Дарья Михаиловна Майская   05.11.2017 14:36     Заявить о нарушении
Я ошеломлён... Нет слов восхищения Вашей поэтикой. После Вас можно только молчать, но правда, изредка, прикладываясь к фляжке с первачом, чтоб не замёрзнуть...Покорён и обескуражен...

Сергей Вельяминов   05.11.2017 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.