про ванну
Город Петербург в исторической части архитектурой зданий у стороннего наблюдателя обычно вызывает восторг и восхищение. А если ещё посмотреть на мемориальные таблички ... сплошняком академики, народные артисты, адмиралы, писатели-классики жили в этих прекрасных домах. Ну что вам рассказывать ... видели сами тысячу раз. Но вот у местных коммунальщиков эти же самые здания вызывают стойкую ассоциацию с одной болезнью. Геморрой называется. Оттого, что дома старые, трубы обветшали, деревянные перекрытия прогнили, крыши прохудились. Некоторые здания внутри в таком жалком состоянии, что из них потихоньку жителей переселяют. Сразу-то, конечно, всех трудновато. И бывает, нижние этажы уже нежилые, а выше народ ещё живёт, ждёт своей очереди. Или наоборот.
И вот, как-то поздним вечерком, мимо одного такого дома шёл мужичок. Идёт себе, идёт ... и вдруг!!! Волосы у него встают торчком и шевелятся, а может, заодно и седеют ... внутри похолодело ... ноги ватные ... и уже дрожащие губы самопроизвольно шепчут - "Свят, свят, свят!" ...
- Вы успокойтесь и ещё раз расскажите, что видели, - терпеливо попросил оператор службы "112"
- Да откуда я знаю, что я видел!!! Говорю же - похоже на привидение!!! И воет!!!
- Хорошо! Хорошо! Не волнуйтесь! Оставайтесь на месте! Сейчас я направлю к вам ближайшую дежурную машину!
Полиция подъехала быстро. "Психушку" же вызывать решили повременить. До полного уточнения ситуации. А ситуация была такая ...
Дом расселяли для капитального ремонта. И первые два этажа были уже нежилые. Входы на них заколочены и заварены железной решёткой. А на третьем этаже в одной квартире всё ещё жила бабулька. Одинокая. Не считая котов, естественно. И бабулька захотела совершить вечернее омовение. Как Афродита в мыльной пене. Набрала ванну. Ванна советская, чугунная. Разделась. Залезла ... И улетела в ванне до первого этажа, пробив по дороге ещё и истлевшее от времени перекрытие второго. Ничего у себя самой не поломала, но подструхнула конечно ... до истерики. Не каждый день такие полёты случаются. С кратковременной невесомостью.
Оклемалась чуток и, не переставая голосить, стала искать хоть что-нибудь на себя накинуть. Не лето на дворе. Нашла какой-то брошенный жильцами за ненадобностью дореволюционный ветхий половичок. Замоталась в него с головой и к дверям. А они заварены. Она к окну. И при этом орёт, не переставая, глаза безумные, седые волосы развеваются, из под половичка бледное тело торчит ... В этот момент мужичок-то и проходил мимо.
И вот как, скажите, объяснить оператору кулл-центра, что ты нормальный? Если даже полицейские сначала инстинктивно за оружие схватились. Как? А психиатру ещё сложнее объяснить.
Свидетельство о публикации №217110200553