На вышивке вишневого родного

   
     Иногда, память уводит, в уют моих уголков, детства...

Она ведет меня, по пройденным тропинкам, -  в школу, по росистому лугу, или

ненавязчиво , зазывает в тайны леса...

Детство мое,- как много в тебе чистоты, безоблачного неба,

лучистых ромашек, маков пшеничного поля, или васильковых полян...

Аромат ландышей, снова возвращает в маи, - в мои рассветы и первые

нежные чувства, души маленькой девочки, переполненной, светлыми мечтами

и лирикой природы. Там остались, неповторимые мгновения, начала дороги

жизни, от которой, мы бежали, стараясь быстрее повзрослеть и насладиться,

тайнами запрета, взрослого бытия. И лишь годы, дают понимание, величайшей

ценности, родниковой чистоты , веры и любви, колыбельной поры.

Оттуда, я вновь и вновь, черпаю, и жизненные силы, и вдохновение.


Мои рассветы, снова зазывают,

туда, где луч разбудит, нежной лаской,

где ласточки, над гнездами летают,

а палисадник, в сочных, летних красках...

Увы, там только след,от озарений детства,

в акациевой вечности, былого...

Там капелька, оставленного сердца,

на вышивке, вишневого родного.

















,


Рецензии