Так ли серы серые будни?

Вот кое-кто наверняка думает, ну что интересного в моем вчера? Нет бывают, конечно, события в жизни, и нередко, они довольно приятные и даже радостные, но не 364 дня в году! Обычный день, он и есть обычный день, и это жизнь.
Ой ли, милые, ведь это ведь как посмотреть. Причем, я даже не буду напоминать о том, что пока вы пьете свой утренний кофе с черным сухариком, чтоб не дай Бог не поправиться, в это время , за тысячи км от вас …., Нет-нет, я же сказала, об этом я говорить не буду,у меня нет цели выглядеть назидательной ханжой (так можно сказать? По-моему, яркий образ!) , вы и сами все понимаете. Я поговорю о простом.
Вчера позвонила мне моя подружайка. Впрочем, какая она мне «подружайка», самая настоящая подружка с более чем тридцатилетним стажем. Так вот, позвонила она, чтоб поблагодарить меня за пучок красных ниток, которые я очередной раз передала ей с оказией. Сама-то я в эти нитки не верю, и никто меня не убедит, что 20см красной, по-моему, даже не всегда натуральной, нити, которые продают в старом городе Иерусалима, могут защитить от всех напастей и невзгод. Но люди верят, а мне не трудно, вот и летят пакетики с этой «панацеей» в разные города постсоветского пространства. Тем более, сама Мадонна на стороне верящих!
Что-то я опять увлеклась. Так вот , звонит мне подружка, благодарит, а на вопрос «как дела», тоскливо отвечает «Да что у нас пенсионерок, за дела?! Сплошная рутина, даже рассказать нечего!»
Рутина? Нечего рассказать? Так это же моя любима тема, об этом и поговорим! Начинаем с простого, как и положено двум воспитанным, интеллигентным дамам начинаем говорить о погоде. «Того и жди пойдут дожди в Испании»(Моя прекрасная леди). С погодой-то , оказывается, не все так просто, еще два дня назад было по-осеннему тепло, а вчера выпал первый снежок. Представляете, какую красоту увидела утром из окна моя подруга, желто-оранжевые, а местами даже зеленые, деревья, кусты и газоны , припорошенные первым, легким, искрящимся под солнечными лучами, снежком. Причем, что особенно ценно, видеть эту дивную картинку можно было не более получаса, потом все растаяло. Но ведь было же, и подруга это не только видела, но и успела сфотографировать.
Поехали дальше, завтрак. Что ты ешь на завтрак? Мы едим на завтрак исключительно каши. На молоке? Нет-нет, что ты, никакого молока, в нашем возрасте на молоко даже смотреть нельзя, только на воде! И без масла. Без сливочного, в крайнем случае, постное. Оливковое? Конечно, оливковое! А я люблю подсолнечное… Нууууу, подсолнечное – это вчерашний день, Малышева рекомендует исключительно оливковое. Далее следует 15ти минутный рассказ об интереснейшей и познавательной передаче «Ж. З.». Подруге можно верить, в свои 60т она имеет фигурку, которой у меня и в 25ть не было. (мстительно)Зато морщин у меня точно меньше!
Кстати о фигурах, Модный приговор же, наше Все!!! Тетки одеваются абсолютно бездарно, чем они только думают, да и стилисты не всегда на высоте, такие туфли давно уже не в тренде, а эта сумочка совершенно не подходит героине. Да и пальто ее явно стАрит, не говоря уже о цвете. Бабкина – хабалка, но явно освежает передачу, остальные эксперты на ее месте смотрятся бледненько. Эвелина, конечно, стерва, но уууумненькая. Отчего же стерва, она, как перестала подражать Мэрил Стрип, стала очень приятной, и толстух поддерживает. Ну, не знаю, не знаю… А Васильев просто дусик! Дусик, дусик, так приятно на него смотреть!
Ну вот, оказывается, пол дня прошли весьма насыщенно и интересно. А дальше вообще драма, пошла моя подруга в СОБЕС, пенсию пересчитывать, т.к. обещали какие-то надбавки. Не много, конечно, но и лишняя сотня в хозяйстве не помешает. На транспорт потратилась, очередь немаленькую выстояла в душном коридоре, а оказалось , что не только надбавки ей не положено, а еще и 52д.е. ей лишние начисляли, теперь снимут. Сказать, что с моей подругой случилась истерика, не сказать ничего. И , как настоящая женщина, она нашла самый правильный вариант поведения в этой ситуации, позвонила мужу, попросила его купить бутылку хорошего вина, ее-то они вечерком , под вкусный ужин, и «раздавили» вдвоем. Тут тебе и стресс для организма, ведущего правильный образ жизни, тут тебе и развлечение, почти разврат.
И это обычный будничный, не самый удачный, денек простой пенсионерки из постсоветского пространства. Как по мне, так весьма насыщенный эмоциями! Да, забыла упомянуть, что после СОБЕСА, эта дама еще в тренажерку сбегала, у нее туда годовой абонемент. А что вы думаете, такую фигуру, как у нее, одними кашами не сохранишь.
Вот я и сомневаюсь, так ли уж серы наши серые будни?!
П.С. В этом рассказе, в отличие от обычных моих рассказок, нет ни слова вымысла, могла бы и имя назвать, но оно вам надо?!


Рецензии