Юность. Глава 14

Глава 13. Майские праздники.

    Удивив бабушку и всю родню «новостями», я вновь вышла на работу. Приближались Майские праздники.

      Праздники в деревне - это что? Это «веселое» гулянье с обильной выпивкой!
      Не скажу, что спиртного я «в рот не брала». С подругами мы выпивали периодически, с «водкой» все помнят мое знакомство. Но в деревне…все пили по «поводу и без повода». Как это говориться? «Если есть огурец, и если нет огурца»…

     «Дамы» с работы позвали меня «отметить» праздники с ними. Собраться в квартире одной из них, «погулять-поболтать». И я ,сдуру, согласилась!

     Сначала мы были у одной «дамы», пили- ели- болтали, потом пошли к другой- там опять наливали, потом еще забрели куда-то, где оказались довольные «выпитые» парни. Там пили что-то еще.  Один из парней «привязался» ко мне. Благо, что в гости я пошла с бабушкиной «квартиранткой», которая за мной «бдила», была «дамой опытной» и в отличие от меня, «норму» свою знала.

     Домой я вернулась неприлично пьяной. А нужно ведь было, чтобы бабушка ничего не заметила! Куда там! Меня «полоскало» полночи,  бабушка не спала, кипятила мне чай , и, ворчала- ворчала…. В – общем, праздники «удались»! Я второй раз в жизни поклялась, что «больше ни-ни». Не хватало еще умереть от отравления после такого «веселья»! И надо сказать, что с тех пор могла, конечно, выпить, но не более трех бокалов вина, и никто никогда больше не мог меня уговорить эту норму превысить.

   …После праздников жизнь пошла еще "веселее".
   Как я уже упоминала, многие заметили мою влюбленность в Доктора.  Ну и что? Совесть моя была чиста, и тут - не знаю кто да и знать не хочу- рассказал вдруг жене Доктора, что он со мной «шашни крутит». Ну, что делать? Деревня! Произойдет что-то на «пять копеек», приврут «на рубль»!

    Хорошо помню день, как ко мне в кабинет зашла врач-гинеколог (незамужняя, между прочим, и имеющая в любовниках женатого врача - о чем знали все в больнице, но, понятно, «блюстительница морали») и таинственным шепотом стала расспрашивать, какие отношения у меня с Доктором. «Ей, конечно, не важно, но я дружу с его женой, а ей понарассказывали всякого…».


     Боже мой! Как же мне было противно слушать всё это!
    Я честно сказала ей, что «отношений» у нас никаких нет и быть не может, и для убедительности приврала, что «в городе у меня - жених», а также сказала, что иду скоро в отпуск, потом увольняюсь, увожу бабушку и незачем про меня всякую чушь придумывать!

     Домой я шла в отвратительном настроении. Мысленно я рисовала сцены, как ко мне, не дай Бог, явится жена Доктора собственной персоной. « И что я ей скажу? И вообще, пропади пропадом эта деревня вместе со сплетниками, которым, видимо, своих проблем мало, надо во всё свой «нос» сунуть»…

     Но жена Доктора не появилась, а  он… практически перестал заходить в наш «офис» вообще. Видимо ему всё же «перепало»! Это показалось мне незаслуженно обидным и если честно, образ его несколько «померк» в моих глазах. «Подумаешь! Бабских пересудов испугался!» .

     Я уже купила билеты до Москвы, дорабатывала последние дни, когда однажды встретила его в коридоре. Сухо поздоровавшись, я просто прошла мимо. Он хотел что-то сказать, но видя мою реакцию  - промолчал.

    …Весной мы с бабушкой всё же «посадили» огород, а в июне я улетела в «столицу нашей Родины», даже не предупредив об этом московских родственников! Вот такая авантюристка была!
 
    

    


Рецензии