Ты победила

Под небесами есть планета
Жестокости, тревоги  и лжи.
Там люди злые, без билета
Хотят проехать в монастырь.

Там грязь и голод, содомия,
Предатели плюют в лицо,
А я тебя люблю так сильно,
Как дьявол прятать телефон.

Я не один, со мной же ты есть,
Та самая, которая не врет.
Любимая, ты так красива!
Я так взволнован, сейчас растает лёд.

Ты помнишь года иль два,
Я по проспекту шёл довольный,
И даже не подозревал,
Как будешь мне ты  делать больно.

Да не кричи, я безоружен,
Убери руки свои.
Ну для чего я тебе нужен?
Всю жизнь испортила мне ты.

Прошу учесть, во мне нет злости,
Возможно ненависть к тебе не счесть,
Ведь я смеюсь над твоей ластью,
Прошу тебя ко мне не лезть.

Ну хорошо, ты победила,
Мой занавес сейчас сгорит.
Представить мне не сложно было,
Как у тебя душа болит.

Обида, грубость, ты серьёзно?
После чего я тебе дал,
Ты не прекрасное создание,
А монстр в снах моих, устал.

Ту кого встретил я невольно,
Была не той, кто ты сейчас,
И если честно, мне довольно,
Достало все в тебе менять.

Обиженку ты часто строишь,
Не понимаешь ты меня совсем,
Ты грязью меня поливаешь,
Подругам ты меня сдаёшь.

Ну ладно хватит, всё решила,
Держать тебя мне нету сил,
Я заберу с собой гитару,
И повествую это всем!


Рецензии