Земля и небо

Вот, дружат всю жизнь две особы. Одна из них живёт здесь и сейчас.
С осторожностью семенит по дороге жизни, чётко видит всё, что под
ногами и вокруг - заземлённая, мечты её в пределах возможного.
Назовём её - ЗЗ.

Другая - вся в дерзких мечтах и облаках - даже под ноги не смотрит.
Только вперёд или на на небо. Чудеса - её верные спутники. Поможет
всем, кроме себя. Способна на безответную любовь. Не умеет завидовать.
- МБ.

МБ  - смотри, какое платье красивое! Только бы немного похудеть...

ЗЗ - дурацкое платье - оно мне не подходит.

МБ - а ты с Петькой встречаешься? Такой симпатичный, добрый, умный.

ЗЗ - нет, он плохой - меня не любит.

Мб - какая погода замечательная, наконец-то бабье лето!

ЗЗ - погода - дрянь, я вся вспотела - слишком тепло оделась.

МБ - мой муж - самый лучший на свете: и умница, и с чувством юмора.

ЗЗ - какой толк от него: ест много, зарабатывает мало, ленивый.

МБ - а твой-то, чем лучше? Дурак дураком... Болтает без умолку.

ЗЗ - мой ест мало, работает много, бережливый, ущерба от него нет.

МБ - но без любви ведь жить невозможно!

ЗЗ - а что - жить, чтобы страдать? Жизнь надо примерять по себе.

МБ - не без этого: и любить, и страдать, и летать, и блаженствовать.

ЗЗ - стой - дорога!

МБ - что?!

ЗЗ - под машину чуть не попали! Где твой зонт? Забыла? Будет дождь.

МБ - давай в кафе зайдём?!

ЗЗ - я кофе по таким ценам не пью, мне по таким ценам невкусно.

МБ - скучно с тобой!

ЗЗ - скучно деньги тратить и с голым задом остаться.

И так они идут и ведут свой нескончаемый спор... Кто прав?

Одна из них Змея по гороскопу, другая Дракон. Одна -земная сущность,
взлетает ненадолго и то в случае нападения. Другая вся в полёте - круг
обозрения в разы шире, но, что там под ногами на земле, не видит.
Иногда спускается к Змее, чтобы пообщаться. Что-то у них есть общее.


,


Рецензии