Как мне юмор помог. Рассказ

Всё началось с того, что незнакомая мне Ася Климова, скромно так, на сайте моего города: «Скажите, кто-то пишет стихи в Георгиевске?»
Неожиданно для меня, мой внук из Санкт-Петербурга: «Бабушка моя пишет – Надежда Белугина». Тут уж пришлось признаться, чтобы внука поддержать: пишу, мол. И ещё есть целый клуб «Парус». Участников, кое-какие фамилии назвала, общее фото выслала, пусть выбирает.
Вечером приходит сообщение: «Добрый вечер. Проходит конкурс между массажистами и косметологами. Нужен небольшой стих, пару, тройку про фирму MASS-STOL».

Ну, для меня слово «конкурс» - как красная тряпка для быка: глаза кровью налились, копытом бью – к бою готова. Возник вопрос: «А что представлять-то: работу, сотрудников, изделия? Где фирма находится?»
Пишу Асе: «Добрый день, Ася! Область для меня малоизвестная, там же своя терминология, слова по профессии, которые могут не знать обычные люди. Сколько есть времени? Нужно ли вписывать имена? В какой области соревнования? Возможен ли юмор?»
Ася отвечает: «До 10 числа, но можно, конечно, и раньше. Они выпускают массажные косметические столы и сопутствующие товары: валики подушки и т.д. Находятся в СПБ, работают 5 лет. Вы должны придумать самое креативное четверостишие про компанию.
Сколько будет стоить? Или что взамен?»
Не откладываю, пишу ответ: « Четверостишие - рекламу? СПБ - Санкт- Петербург? Там крутые поэты. У меня просто спортивный интерес - люблю соревноваться. Четверостишие - это всего 4 строчки. Вы это имели в виду?» А сама уже горю от нетерпения».
И Ася тут же отвечает: « Можно что-то в виде рекламы. Санкт-Петербург. Много разных цветов. Хорошее качество, быстрая доставка».
А мысль в голове у меня уже закрутилась, выделяя основное, пишу: « Ася, никогда не работала в этом жанре. Вот наподобие этого что-то:
«MASS-STOL из СПБ, со всех ног спешу к тебе.
Сколько красок, сколько цвета! Есть и качество при этом.
У столов такие ножки - сами мчатся по дорожке!
Мимо них не проходи: есть что выбрать, погляди!
Если что-то не подошло, напиши, что бы хотелось. Время придумать ещё есть».
Ася отвечает мгновенно: « Всё просто супер. Мне очень нравится».
Ну, я рада, что так быстро получилось, спешу напутствовать: « Я рада. Удачи!»
На следующий день сообщение от Аси: «Ваш стих нравится больше всех» - и ссылка на конкурс.
Стихов там было уже достаточно, но мы впереди. Самый главный соперник набрал 6 голосов, а мы с Асей – 19. Отрыв большой. Ура! Вот только тогда я увидела, какая это фирма и что они обещают за победу в конкурсе:
«ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! У НАС СТАРТУЕТ КОНКУРС!!!!
ГОТОВИМ МАСТЕРОВ К ЛЕТУ! И ХОТИМ РАЗЫГРАТЬ САМЫЕ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЕ И ПОИСТИНЕ ВЕСЕННИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ВАС,  НАШИ ЛЮБИМЫЕ МАСТЕРА!!!
НЕ ПОВЕРИТЕ! НО БУДЕТ ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
ИТАК, МЫ РАЗЫГРЫВАЕМ:
Складную косметологическую кушетку в эксклюзивной расцветке "FLAUER" специально к лету…» и так далее по пунктикам. Поездка на море, там обучение на курсах правилам массажа…
Мне кушетка не нужна, тем более, реклама пошла под Асиным именем. Да и массажист из меня никакой. Главное – процесс, азарт, адреналин!
Ждать да догонять – хуже нет. Терпения не хватает. Пишу в поддержку, да и для разрядки, стихотворение:
автор Надежда Белугина
Немного юмора. Поддержка конкурсу от группы Аси Климовой:

Расслабляться нам не стоит,
Вместе с Асей держим кросс!
Вот бы нам ещё на море,
Чтоб и там решить вопрос!
Как же нам нужна учёба!
На кушетке от MASS-STOL
Посетитель каждый, чтобы
Все недуги поборол.
Чтобы телом стал он краше,
Чтобы силы крепли в нём,
Чтоб при этом фирма ваша
Богатела с каждым днём!
Ну, да мало ли желаний!
Мне б на море поскорей!
Нептуну бы на свиданье
Я б навесила «люлей».
Я б ему «массаж» волшебный
На кушетке от MASS-STOL,
Чтобы этот дед хвалебный
Мне отдал бы свой престол.
В этой водной бы пучине,
Коль опробован массаж,
Статный встретился мужчина -
Всем известный персонаж.
Рядом рыбка золотая
В услуженьях у меня,
MASS-STOL столы меняет,
Каждый раз с приходом дня.
....Ой, проснулась! На кушетке
Ася делает массаж.
Где Нептун? Где море, детки?
Вот так фортель! Вот пассаж!
Всё впустую, всё напрасно!
Торможу на вираже!
Видно, сон приснился классный -
Не «шешнадцать» мне уже.

Вижу: у главного соперника – 8 голосов… а у нас – 38!!! И треугольничек наш стал синим!!!  Зауважали, внимание выказывают. Ася впереди! Но результатов-то ещё нет! Дату сообщения итогов отложили на 9 дней. Желающих конкурсантов всё больше…
Вижу, критик какой-то прогуливается между наших стихотворений. Предлагают ему рекламу написать, а он ни в какую:
«Критиковать у меня лучше получается".
Поддеваю его от безделья:
"Критик" Александр Смирнов к диалогу не готов.
Ни кушетки, ни столы Александру не нужны,
Потому без настроенья он гуляет в воскресенье.
А вот если б на кушетке получил массаж от Светки -
Он бы больше не грустил, мебель эту оценил".

"Mass-stol" – организатор конкурса, пишет мне:
«Надежда спасибо. Думаю, Александр от массажа не отказался, не так ли?»
И с ним общаюсь в стихах:
 «Отказаться от массажа он не смог, скажу вам сразу,
Руки нежные у Светки да к тому же - на кушетке
От» MASS-STOL", что по рекламе расхватали тут же прямо.
Без массажа, без кушетки – не найти здоровье, детки!»

Я-то стресс от ожидания результата снимаю. А жюри-то сечёт…
Сообщения о результате  конкурса не дождалась, спать легла. А утром следующего дня читаю SMS от Аси:
«Надежда, я Вас поздравляю. Вы выиграли кушетку. Спасибо за помощь. Жаль, я не выиграла, с меня баночка меда. Как вас можно найти? И с меня массаж».
Вышла  по ссылке на сайт, посмотрела ролик о победителях, а там громким голосом: «Первое место присуждается Надежде Белугиной за стихотворение-поддержку «Расслабляться нам не стоит!»
Недоумевая, спрашиваю: « Ася! Я не поняла, что произошло? Я выиграла кушетку? Вам, насколько я поняла, сертификат на приобретение кушетки со скидкой? Мой телефон…
Ася: «Да, вы выиграли кушетку».
И радуюсь, и переживаю одновременно: «Совершенно неожиданно…Вроде, Вам хотела помочь...»
Ася отвечает: «Вы помогли. Спасибо вам большое».
 Растерялась... Ладно, доживём до понедельника. Если помогла, очень рада.
Ну, как тут фирму не поблагодарить, которая мои опусы так высоко оценила. Опять строчу недрогнувшей рукой:

Кто с утра ко мне забрёл? Может, дед Мороз пришёл?!
Растерялась не на шутку! Пригляделась на минутку:
Вот удача! Вот прикол! Это – СПБ «MASS-STOL»!
Да с кушеткою под мышкой, не с какой-то замухрышкой,
А с цветами по бокам: «Мы с подарком, Надя, к Вам»
Вот так радость, вот удача: ведь к соседу я по даче
На массаж святой эстеткой со своей пойду кушеткой!
Фирме – славы и удачи, денег пачками в придачу!
Пусть от сёл и до столицы весть летит быстрее птицы
О массажах на кушетке, на столе, на табуретке,
В будний день и выходной. И здоровый и больной
С ближних мест, со всей Европы пусть поднимут дружно .опы …
….Вновь куда-то понесло… потому что – повезло!

Вот так. Нежданно, негаданно… А всё  - моя безудержная страсть к конкурсам. И любовь к юмору, конечно, который при любых стрессах помогает. Кушетку в Санкт-Петербурге разрешили внуку получить. Вот что значит современная связь! Он по ссылке с фирмой договорился, когда прийти, получил её в красивом чемоданчике и мне ответ по интернету: «Всё в порядке, кушетка у меня». И фото прислал, где он своему полуторагодовалому малышу массаж делает.
Вот так мне моя любовь к конкурсам помогла. Ну, и к юмору, конечно.
Ой, а где моё «золотое» перо? Под рукой, слава Богу! Строчи, строчи моё перо, чтоб в жизни мне всегда везло!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.