53. Кино...

- Оля, ты куда?!
- Домой.
- Оля, рабочий день вот только три минуты, как закончился!
- Он закончился?
- Да.
- В чем вопрос?
- Но... Ты же... Ты же никогда...
- Никогда так рано не уходила с работы. Я знаю.
- А что случилось?! Оля, у тебя что-то случилось?
- Да.
- Что?
- Я завела собаку.
- И?..
- И мне некогда сидеть на работе допоздна.
- Но...
- Потому что собаку надо выгуливать и кормить.
- ...
- А еще ее надо вычесывать, и...
- А какая порода?
- Африканская борзая.
- Оля, классно! А можно?..
- Ко мне в гости?
- Да!
- Зачем?
- Ну, посмотреть...
- Хорошо! Пойдем.

***
- О-о-оля, классная какая...
- ...
- А это зачем?
- ...
- Нет, я не умею!
- ...
- Оля!!!
- ...
- О-о-о-о... Ужас...
- ...
- Ну... Да не дергайся ты!
- ...
- Господи, да как же это?!
- ...
- Да это же невозможно!!!
- ...
- Ты можешь спокойно посидеть, тварь ты эдакая?!
- Так, не оскорбляй мою собаку!
- ...
- Вот именно!
- ...
- Ну, уже лучше, молодец.
- ...
- Донна, ко мне!
- ...
- Умница, девочка. Дай лапу! Сидеть! Лежать! Голос! Молодец!
- Да как?!
- Да так! Спасибо, шерсть можешь взять себе.
- Зачем?!
- Из нее получаются теплые носки!
- Но ее же надо еще спрясть!
- Ну да...
- ...
- Не нервничай, сама напросилась.
- ...
- Да, так. Ну, смотри, как классно!

***
- Оля, как Донна?
- Как обычно.
- А я носки связала, смотри...
- Ну, классно.
- Это - тебе...


Рецензии