Завтра

Я на диету сяду в понедельник.
А с декабря пойду в спортзал.
Я с завтра больше не бездельник,
Никто не скажет, что от жизни я отстал.

Со следующей недели всё иначе,
Займусь развитием, начну работать.
К Новому Году точно стану я богаче,
К весне смогу себе позволить перелёты.

А к лету съезжу я на море.
Потом увижу горы и леса.
И в жизни у меня не будет горя.
А только радость, счастье, чудеса.

Я скоро повидаю целый мир.
Заеду в каждую страну, узнаю что-то.
Куплю в столице несколько квартир,
А на стене повешу рамки с позолотой.

Но понедельник просто сложный день,
Не вышло как-то у меня с диетой,
Вы не подумайте, что это лень.
Просто не так печально с жирненькой котлетой.

Диван так мягок, так уютен плед,
И очень интересны сериалы.
Ведь у меня в запасе столько лет!
Зачем спешить куда-то, строить планы?

Я всё потом успею, всё узнаю.
Потом поеду я столицу покорять.
Всё-всё потом, ведь жизнь, она большая.
Ну а сегодня можно дома полежать.

Какой отличный день, и жизнь прекрасна.
Сейчас бы к морю прикупить билет,
Но что-то тяжело, попытки встать напрасны.
Когда часы пробили девяносто лет?!


Рецензии