Трахаться. Грабить. Убивать. Бежать

Трахаться. Грабить. Убивать. Бежать.  Отличный девиз! Так и живём!
Думаете нам нравится такая жизнь? Да, нравится. Но началось всё по простой причине: за нами ужебыли косяки и мы просто решили всё усугубить. Если перефразировать Владимира Семёновича Высоцкого: «Лучше уж от пули, чем от водки и от простуд»
Нас двое. Я и Она. Я старше, Она младше, сильно младше. К нам иногда присоединяются другие, но надолго не задерживаются. Они так, расходный материал. Мы главные спецы в нашей команде: Я спец по оружию (могу стрелять с любого ствола, не целясь, навскидку, на звук и не промахнусь), Она спец по замкам и обаянию. Нет, обаяния и у меня хватает, просто мы им редко пользуемся. Обычно всё происходит быстро, как взрыв. Нас называют «взрывные ягодки» наш слоган: Только заправки на отшибе города. Ночью, когда сонно и уютно обычным людям, спите дома и не отведаете нас.
Слава богу мы пока не такие известные как Бони и Клайд. Наших имён никто не знает, да и ни к чему-большая известность в нашем деле только мешает, а наши пули уже ждут нас.
Вот она романтика! Но, я надеюсь, вы понимаете, что далеко не всем по зубам такая романтика?
Это весело и опасно! Опасно, поэтому весело! Вечный адреналин, постоянные перемещения, нескончаемые погони, всё это приправлено  стрельбой и кровью, как нашей, но чаще чужой.
А началось всё одним поганым вечером. Я и Она катали по городу без дела. Я грустил, Она поддерживала и успокаивала меня. С одной работы я уволился, с другой попёрли,  долги, кредиты, алименты…и прав хотят лишить. В общем жопа беспросветная.
Мы не заметили как оказались на окраине города, бензин на исходе, о заправка!
-Денег  только на бензин  и всё!- обречённо выдохнул я
-Не переживай у меня завтра степуха- подбодрила она
-Да тебе самой нужны зимние сапоги!- заботливо сказал я
-Боже куда мы катимся!- воскликнула она
-На заправку- улыбнулся я
-Мы же договаривались никакого быта, забыл?
Тем временем мы подьехали к заправке. Я вставил пистолет в бензобак и пошёл платить, Она осталась в машине. Я уже почти расплатился, когда она ворвалась в магазин С ПИСТОЛЕТОМ в руках и чулком на голове.
-Деньги сюда, быстро!- кинула она кассирше пакет
-Леди, может не стоит?- решил подыграть я
-Молчи, тварь!- она схватила меня за шею и приставила пистолет к моему виску.-Ну кого, первым престрелить? Чего уставилась, деньги давай!- она вновь напрвила пистолет на кассиршу.
Та очнувшись всё же запихала деньги в пакет. Она сильно пихнув меня пистолетом в спину сказала:
-Выходи! Увезёшь меня отсюда.
Прыгнув в машину, я рванул с пробуксовкой.
-Откуда у тебя пистолет? -спросил я
-Это твой пневмат.- улыбнулась она-круто получилось?
-Шикарно. Только предупреждай в следующий раз.- горько усмехнулся я
-В следующий раз?- присвистнула она-Тебе понравилось?
-Коготок увяз всей птичке пропасть-так по моему гласит еврейская мудрость- хохотнул я
-Ты дурак- рассмеялась она, ударив меня пакетом с деньгами-20 тысяч, я посчитала.
-Не густо-начал я
-Но и не пусто-в один голос закончили мы и рассмеялись.
Вот так это началось. Сначала были мелкие ограбления. Без крови и стрельбы. Затем мы взяли магазинчик. После захотелось чего то посерьезней и мы привлекли ещё одного человека- водятла. Нет серьёзно, хреновый был водитель, нас чуть не поймали. Пришлось его пристрелить.
Затем мы взяли ещё пару человек и выставили банк! После этого даже удалось свалить за границу и чуть отдохнуть, но осёдлая жизнь быстро надоедает и мы снова вернулись в дело.
Вдвоём работать веселей, на хрен всех. Поэтому мы вновь переключились на заправки и магазинчики. Я и Она очень любвеобильные! Оторвавшись от  очередной погони мы ныряем в постель и никого не стесняемся, не всем это по нраву. После хорошего секса обсуждаем новое дело, за сигареткой. Да, нервы сдают, иногда приходится убивать, а после снова бежать.
Трахаться. Грабить. Убивать. Бежать. Отличный девиз! Так и живём!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.