Дневниковая запись

Сегодняшний день прошёл в непрерывной, разнообразной работе.
К концу дня чувствуется удовлетворение.
 Всё сделано и сделано неплохо.
Между домашними делами была
и уличная прогулка,
и телефонные разговоры,
 и чтение полученных электронных писем
из Москвы, Магадана и Жешува.

Всё  призывает меня к внутреннему порядку,
к спокойствию в делах,
к размеренности
и  к плановости.
Карандаши должны быть все подточены,
ручки все заправлены пастой разных цветов,
на столе стопочки документов,
в которых ты разберёшься даже при погашенном свете;
на всех полочках разложенные предметы в строгой системе,
 которую ты сам создал и которая тебя никогда не подводит.
. На своих местах бумага чистая, рабочая и черновая.

Завтра с 12 до 20 часов нас дома не будет.
 Едем к Лене на её день рождения.
«»»»»»»»»»»»»»»»

О чём может думать человек, стоя в салоне автобуса.
Теперь- то я точно знаю это.

Я стоял в проходе и глядел издали на чёткий профиль "мамы Вали", которая сидела недалеко от меня.
 Думал о том, какое у неё сейчас большое сходство, в этой чёрной натянутой плотно на голову шапочке и вытянутым вперёд лицом, с немецким лётчиком из кинофильма "Небесный тихоход".
В тот момент, когда он говорит:

"Господа, я вас ненадолго оставлю.
 В небе появилась опять эта русская этажерка".

Стою.
Прямо перед носом на оконное стекло приклеена реклама.
Некое театральное содружество "Триумф" приглашает всех желающих посмотреть их спектакль "Любовь в стиле танго".
Всё.
Для меня  слова «танго» уже  достаточно!

Внутри меня тут же зазвучало танго моей юности...

Счастье моё, я нашёл в нашей дружбе с тобой.
Всё для тебя, и любовь и мечты.
Счастье моё, это радость цветенья весной.
Всё это ты, моя любимая, всё ты!

Я себе напеваю про себя.
Никто этого не слышит, не видит и даже не подозревает.

Когда же, наконец, в своих мыслях я стану взрослым?

Когда моя внутренняя сущность станет соответствовать моим годам и моей внешности?

Почему мне в голову не приходят
Какие-нибудь солидные мысли, достойные прожитым мною годам?

Почему достаточно мне произнести про себя слово "хрюндель", как меня начинает из глубины тела трясти от смеха?

Может, я тихо помешанный, но настолько тихий, что этого никто не замечает?
Пока я думал таким образом, мы подъехали к Радио академии,  ступили в глубокий мокрый снег, и всё встало на свои места.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


Рецензии