Неприкаянная душа. рассказ

                Неприкаянная душа.
         
         Я сплю и вижу сон. Черноволосый мужчина, красавчик, тридцати пяти лет от роду сидит в дорогом ресторане с женщиной неземной красоты. Мы пьем с ней вино, игриво болтаем о пустяках, и я никак не могу дождаться времени, когда мы пойдем с ней повеселиться наверх в ее номер. Наконец наш ужин закончен, мы поднимаемся в номер, обнимаемся и вдруг вид передо мной подернулся легкой дымкой, мой сон пропал, и я проснулся.
          Я остро почувствовал манящий запах, свеже насыпанного кошачьего корма, который хозяйка только что принесла с рынка. И я потрусил на своих черных лапах к нему. Наелся до отвала и стал облизываться. Странно то, что я был всего лишь черным пушистом котом.
           А в мыслях все еще прокручивал тот необычный для меня сон. Во сне я был не котом, а человеком, я любил ту женщину, и не важно, что мы были знакомы всего лишь пару дней.
          И почему я мыслю совсем не по-кошачьи?  Чудно, ведь кошки не могут долго останавливаться на одной мысли. Я решил погреться на солнышке и улегся на широком подоконнике. Моя хозяйка довольно приятная женщина души во мне не чаяла. Она подошла ко мне, стала поглаживать мою черную шкурку и приговаривать. - «Ах ты мой черный красавец, что ты сегодня натворишь? И где на бедокуришь?» -
           Осознание пришло ко мне сразу, и я все вспомнил в деталях. Да, я действительно в другой жизни был человеком. Как и в моем видении, я был симпатичным молодым мужчиной, женщины прозывали меня красавчиком, и я пользовался этим безоговорочно. Любил многих женщин, и они любили меня.
        Я брал от жизни все. Развлекался по полной программе, был душой любой компании, любил сюрпризы, любил шокировать своих друзей. Но вот только мои знакомые и друзья к этому времени уже остепенилась, обзавелись семьями и детьми, а я был все еще один.
         Избалованный женским вниманием я не выбрал себе жену, не завел семью, и слава богу, что ни одна из моих бывших подружек не предъявила мне требования отцовства, а то бы стал самым многодетным отцом в мире.
        Я продолжал ходить в рестораны и бары, стал чаще выпивать и любил задирать там нынешнюю молодежь и вызывать парней на драки. То слово не так скажешь, то посмотришь криво на их девиц, и ты уже на улице с парочкой ребят и раздаешь удары направо и налево. Во мне здорово поднимался адреналин.
       Считал тогда, что мне все доступно. Деньги у меня были всегда, про меня говорили-«в рубашке» родился, счастливый и красивый. Ну, это просто к слову. И в итоге в одной уличной драке случайно нарвался на нож. Меня отвезли в больницу, но было уже поздно. Я умер по дороге.
       И очнулся в морге, летающим над своим телом. Патологоанатом сидел на крутящемся стуле и энергично писал свой отчет о моем вскрытии. Я пытался достучаться до него, чтобы сказать - «Какого черта, я здесь рядом, эй дяденька, посмотри меня.» - Но он ничего не слышал, да и как меня можно услышать, если я летал в астральном виде, это я понял уже потом.
           Потому, что мое настоящее красивое и молодое тело лежало разрезанное, вскрытое и грубо зашитое на голом столе, сверху небрежно накрытое белой простыней. Я ужаснулся от этого вида и хотел раскричаться, заплакать разгневаться и совершить что-ни будь еще ужаснее, а меня потянуло вверх, все выше и выше.
         И вот я сижу за белым столом в абсолютно белом помещении, где нет ни одной пылинки. Все чистое и сверкающее. Боже мой, неужели меня отправили в рай? А передо мной - нестарый мужчина усталый и недовольный сказал мне-«И что мне с вами делать?»-
          Он посмотрел на меня очень строго, я поежился под его стальными серыми глазами. Да ведь здесь решается моя судьба. Меня могут отправить куда угодно, и если раньше я ничего не боялся, то теперь здорово испугался. Не очень хочется поджариваться на вертеле в аду. -
         «Пожалуйста, дайте мне еще один шанс. Я буду делать все по правилам, я буду хорошим, никто не скажет обо мне ни одного плохого слова.» - Мужчина был конечно здесь или архангелом, или самим богом, он мне не представился, но обладал большой властью. От него исходили расходящиеся во все стороны лучи силы, и его неземной лучезарный свет попадал мне прямо в лицо. -
        «Вам был дан такой потенциал, с такими-то возможностями вы могли столько совершить, мы на вас надеялись. Не все бывают так обласканы судьбой. И на что вы потратили свою жизнь? На гулянки, случайные связи, драки и пьянки. И ушли из жизни таким молодым.»-«Я исправляюсь.»-«Что же дам вам еще один шанс. Если проживете положенный срок нормально, то в следующей жизни будете обратно человеком.»-
         Он тихо пробормотал заклинание, и я оказался запертом в маленьком тельце. Я стал осознавать себя. Я только что -от родился. Я маленький черный котенок. А моя мамочка пушистая сибирская кошка находится рядом со мной. И тут нас еще трое- мои братики и сестрички. И этот всемогущий бог так со мной пошутил? Засунул мою душу в новорожденного котенка?
           Я еще не вижу, мои кошачьи глазки откроются только через месяц, но я все чувствую. Меня взяли на руки и гладят по шерстке. Слышу разговор-«Посмотри какой красавец. Черный без единого белого пятнышка. Очень редкий окрас. Давай оставим его, думаю моей маме он понравится.»-А другой голос отвечает-«Посмотри на других, может есть и получше.»-
         Я внутренне подобрался. Любого из нас могут утопить, вот тебе и второй шанс. Я стал мысленно посылать своей хозяйке в мозг усиленные волны подчинения своей натуре. - «Возьми меня, оставь меня, я хороший, буду преданным и ласковым.» -И хозяйка услышала меня, она утопила других котят а меня оставила себе.
            Я был доволен. Рос одиноким, был любимчиком и у своей матери кошки. Молока хватало. Живи и радуйся. Но мой противный характер проявился и здесь. Как только стал развиваться и расти, так только и слышалось-«Пушок прекрати,  отдай, не балуй.»-
       Несмотря на мои детские кошачьи проказы меня все любили. Бабушке, матери моей более молодой хозяйки не отдали, потому что мне там у нее в квартире не понравилось. Я нахулиганил, все углы были моими. И меня отдали обратно. А с моей хозяйкой намного лучше. Я хоть иногда и ходил не туда, куда надо, меня журили, иногда тыкали мордой в мокрую лужу и замахивались веником, но потом все мне прощали.
            Я должен быть все понять, и жить как в раю.  Но не тут-то было. Я грыз в доме все подряд, провода, обои, книги, не говоря уж о журналах, рвал на части любые пакеты, которые попадали в мое поле зрения. Я катался на шторах и занавесках, только хозяева отвернутся, а я уже вишу как черная шкура на них и деру их своими острыми когтями, таскал на диван обувь полу сгрызенную мною. Хозяйка всегда говорила своими знакомым- «У нас не кот, а самая настоящая черная собака.» -Еще я был злым, не любил, когда меня брали на руки, нещадно царапал и хозяина, и хозяйку. Не чего меня гладить, я что вам- домашняя игрушка. А еще и бросался в ноги и больно кусал их.
          Когда я вырос и вымахал в два раза больше своей мамы- кошки, меня продолжали баловать. Хозяйка покупала нам с мамочкой не только корм, но и свежую курятину, мясо, рыбу и колбаску. Я любил пробовать все. Мамочка любила только корм и рыбу, а я не брезговал ничем. И даже рычал на нее, если она брала тот кусок рыбы, который я приглядел для себя.
          А потом применял к ней свои кошачьи приемы, чтобы показать кто в этом доме хозяин. Я был больше, выглядел взрослее кошки и уже начал посматривать на нее не «детским взглядом». Какая мне разница, она -кошка, а я красавец- кот. И на десятом месяце стал набрасываться на нее с нехорошими намерениями.
        Хозяева решили, что хватит им терпеть мои причуды, взяли и кастрировали меня. Принесли домой после операции, я и ходить не мог. Накачали наркотиками, а сами участливо смотрят. Я готов был послать их куда подальше, матерными словами, но смог только жалобно мяукать и глядеть на них смиренно. Им бы такую боль  вытерпеть. За то, что они со мной сделали, хотел их опять покусать и поцарапать. Хозяйка была со мной доброй, сидела до самой ночи в обнимку, а я хоть и был не в состоянии дать сдачи, стал покусывать ей руки. После все наладилось, и я забыл о причиненном мне вреде.
           Когда мне исполнился год, я впервые побывал на балконе. Он был не застеклён, как у других, и запахи улицы сильно привлекали меня. Я бродил по самому краю, готов был спрыгнуть вниз и окунуться в ночную уличную жизнь. Но мои хозяева считали меня домашним котом, и не собирались выпускать меня погулять. Тогда я решил сам без их разрешения обследовать свой район. 
         Ночью я спрыгнул вниз и неудачно. Об нижний балкон ударился носом и мордочкой, выбил себе большой резец сверху, и от боли готов быть выть как серый волк. Спрятался от греха подальше в зеленую траву возле огромного клена, и сидел там тихо как мышка до утра, трясясь от боли от отчаяния и от ночного холода.
         Утром хозяева, обеспокоенные моим отсутствием, наконец то нашли меня, я был доволен, мурчал от удовольствия. И дал себе честное слово- буду их во всем их слушаться. И так уже слишком разошелся. Вспомнил, во время своих болезненных ощущений, о том, что сказал мне могущественный бог- проживи свою вторую жизнь нормально.
            Прошел месяц на мне все давно зажило, неприятно конечно быть трех зубым, но как-то приспособился. Пару дней вел себя так тихо и спокойно, что моя хозяйка расчувствовалась и сказала- «Какой хороший кот, видимо повзрослел и понял, что нельзя хулиганить.» -А мою мамочку-кошку взяла к себе бабушка, чтобы я больше ее не доставал.
          Мне стало вообще вольготно. Самый настоящий хозяин квартиры, делай все что захочу. И стал вообще неуправляемым. Спал обычно, но вечерам, прятался от хозяев в свои укромные местечки, а они и рады, что в доме наступило временное затишье, а ночью начинал бегать, прыгать и мурчать, этим самым будить своих хозяев. Хозяину лень было вставать- он кидал в меня своей тапкой, а мне это было на руку. Я кусал ее от злости.
        И что мне не жилось? Хозяин и хозяйка, что-то подозревали. Что во мне не все так гладко. Они шутя говорили, что во мне сидит неуправляемая личность, которая все никак не успокоится. Они не знали наверняка, но люди были неглупые и делали свои предположения. Не зная, что они во всем были правы.
          Во мне бушевали гормоны, адреналин и бог знает еще что. Мне не сиделось  на одном месте, хотелось бегать, лазить по деревьям, гонять соседских кошек на улице и помериться силой с собаками во дворе. Нечего им так громко лаять по ночам и будить меня, когда я сплю. Я решил опять вылезти с балкона.
            Когда все спали, я бесшумно, так я могу делать, когда захочу, я прыгнул вниз. Приземлился на лапы, и кажется в этот раз все обошлось. Правда одну лапу ушиб, но не так больно.  Ничего страшного. Добегу и на трех лапах.
         Запахи улицы безумно завораживали меня. Я покатался в высокой траве, побежал дальше за соседний дом. Впереди похоже- помойка. Пахнет разнообразной едой, мышами, уличными собаками, мокрым асфальтом и проезжей дорогой.
              Около меня вскоре появилась рыжая изящная кошечка с белыми подпалинами и длинным хвостом. Она приглашала меня поухаживать за ней, вертелась и призывно мяукала. Но мне она была неинтересна, я теперь не могу проводить время с кошками, так потрепать по шерстке разве, поэтому громко мякнул на нее, «дескать пошла прочь, мне не до тебя». И побежал дальше. А кошка обиделась, такой красивый экземпляр и не обратил на меня никакого внимания.
          Меня привлекали запахи на той стороне улице, я тут же выбежал на дорогу и увидел несущуюся прямо на меня громадину со святящимися глазищами, «господи да это просто машина» - успел подумать я, но было уже поздно.
          Я висел над телом бедного черного кота, раздавленного на этой дороге, и меня опять втянуло в воздушную воронку. Я оказался там же- в том белоснежном дворце, перед тем же распределителем. Думаю, так правильно будет назвать моего визави. - «Ну, голубчик мой, вы не исправимы. Вам теперь надо побывать в адских чертогах. Вы все никак не угомонитесь.» -
           «Послушайте, не знаю, как к вам обращаться, вы дали мне безмятежную жизнь, я понимаю, но мне по нраву приключения и повышенный адреналин, хочу жить в опасности, это по мне. А сидеть дома и страдать от ожирения и скуки мне не нравится.» - «Так вы хотите, чтобы ваша жизнь всегда подвергалась опасностям?» - я кивнул ему в ответ. - «Хорошо будь по -вашему.»-
          Щелчок пальцами, и я опять в чьем- то теле. Только уж больно маленьком. Вижу ту же дорогу, машины на ней, и даже рыжую кошку, которую я будучи черном котом, проигнорировал. Что -то слишком заинтересованно она смотрит на меня. Не как на своего кавалера, а хищно, как на свою еду. Она вдруг с разбегу бросается на меня, я успел увернуться и взлететь на ближайшее дерево.
      Так теперь я оказывается- маленький воробушек. Мне придется, чтобы выжить постоянно бороться за свою жизнь. Улетать от кошек, уворачиваться от ворон и других больших птиц, и за мою жизнь никто и ломаного гроша не даст.
          И я должен еще и поблагодарить бога за этот третий данный мне шанс, очень малюсенький шанс. Я не в аду, я живу на Земле, я часть земного существования. Но рассуждать мне больше некогда, надо улетать отсюда подальше, ведь скоро надвигается сильная гроза и дождь, я чувствую это своим маленьким тельцем. Напоследок на ум пришла поговорка или пословица, не припомню точно, слышанная мною раньше в молодости от моей матери- «Что имеем не храним - потерявши плачем.» -
      


Рецензии