Мотивация

Сколько себя помню, у нас всегда жили кошки (или коты). Сейчас со мной живёт кошка Алиса. Ей скоро будет 18 лет. А был период, когда у меня она жила вместе со своей мамой - кошкой Катей. И когда к нам приходили гости, они всегда удивлялись тому, что у нас не пахнет кошачьими экскрементами. Так и говорили: - "У вас две кошки живёт, а почему не воняет?" А я всегда отвечала, что они у нас по укромным местам не гадят. А воспитанные кошки по углам не сцут, а ходят в строго отведённое место. Мне иногда возражали, что "наша кошка тоже только на горшок ходит, но ведь пахнет у нас, а у вас нет. Мы уж и наполнитель ей дорогущий берём, а всё равно запах есть."
  А я что? Мы наполнитель сроду не покупали, в горшки (их у кошки три рядком стоят) песок не насыпали, бумажками не заполняли. Пустые горшки удобнее опустошать - в унитаз каки выбросил, водичкой сполоснул.
  И так было всегда до тех пор, когда мой сын не стал оставаться дома один на то время, пока я на сутках. Вот уже второй год как я утром возвращаюсь после смены домой и морщюсь от запаха. Сын ленится сразу горшок опустошать. Видимо, ждёт пока до краёв наполнится. Вечером звоню и напоминаю: - "воду кошке смени, на ночь покорми, горшки помой." Но возвращаюсь домой, чувствую неприятный запах и сразу, после кормления кошки, иду мыть горшки. Потихоньку запах исчезает. Через пару часов кошкой не пахнет вовсе. Я уж ругалась на сына и разговаривала, и уговаривала его: - "Ведь пахнет же. Самому-то приятно нюхать сидеть?" На всё один ответ: - "Я забыл".
  В начале октября я решила рассказать сыну каким образом мы чувствуем тот или иной запах. "Понимаешь? В носу нашем есть специальные рецепторы, которые улавливают различные запахи и передают информацию нашему мозгу. А как запах в нос попадает? С поверхности какого либо предмета в воздух попадают мелкие частицы, а вместе с воздухом они проникают в нос. Мы его вдыхаем. Таким образом, если ты чувствуешь запах мочи, то в твой нос попала моча. Хоть немного, но попала. А если ты чувствуешь запах пота, то пот в твоём носу. Вот ты всю ночь сегодня дышал кошачьими какашками и зассанками, потому что не убрал из горшка. Помни об этом."


Всё. Уже почти месяц как в нашей квартире нет неприятного запаха, даже если я после суток пришла. Не знаю только, на долго ли хватит этой мотивации )))


Рецензии