Закон Ома

...........Я лопухи любила и крапиву,
...........Но больше всех серебряную иву.

 --- Знаешь, у многих людей  есть любимые деревья. У некоторых они растут под окном. У Есенина это была берёза - Говорила я его спине. Он чистил картошку, не доверяя это архи важное дело мне.
      Воодушивившись его молчанием как знаком согласия, я продекларировала:
Белая берёза под моим окном
Принакрылась снегом словно серебром.
На пушистых ветках...

Он оглянулся и, как-то скривившись, но ничего не сказав, продолжил чистить картошку.
 --- Давай я помогу.
 --- Нет. Ты не сможешь этим ножом. Он сильно острый.
     Нож был действительно какой-то странный. Как маленький серпик.

 --- А у Ахматовой, наверное, любимым деревом была липа.- продолжила я рассказывать его спине свои, как мне думалось неглупые мысли.
     У неё в стихотворении липы лапами в окна комнат...не помню наизусть... Машут тем, которых помнят.

 --- Мне хочется собрать стихи о деревьях...Про иву встречались прекрасные стихи. Про рябину..
     Он молча резал картошку на досточке.
 --- А у тебя такая прекрасная груша под окном...Я задумалась...Красивого стиха про грушу я не знаю...

 --- А закон Ома знаешь?- вдруг слишком неожиданно прозвучал для меня его такой  вопрос.
 --- Знаю...Сейчас...Это ... Формула... Напряжение равно...ток...на что-то делёное...чёрт- подумала я про себя, на что же ток делёный?

 --- Вот и не правильно так формулировать. Формула. Х-мы. Ты определение дай.
 --- Напряжение участка цепи - напрягла я свои какие частички памяти за какой-то класс ..прямо пропорционально...
Он заинтересованно смотрел на меня, даже. кажется,забыв о картошке. С такой заинтересованностью смотрят на... на...наверное тонущего...осла.

 --- Току!- точно помнила я и смело смотрела ему в глаза - и обратно пропорционально...- и честно призналась -
не помню чему обратно.

     Он, очень довольный собой, выдал правильную формулировку, которую я и сейчас не сформулирую.  И с победным видом продолжил резать картошку. Каждую долечку персонально.

 --- В окно, сочувствуя мне,заглядывала великолепная груша, роняя свои прекрасные плоды на землю. Почему-то они падали недозрелыми, усыпая всю землю у своих корней.

 --- Надо найти стих по грушу- подумала я.

«Закон Ома для участка цепи гласит: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.»©
Боже мой! Это ток прямо пропорционален, а не напряжение...и обратно пропорционален...

Ему почему-то гораздо важнее закон Ома.
А мне зачем-то нужно стихотворение про грушу.

О!!! Класс!!!

Ай да груша! Что за диво!
И румяна, и красива.
Очень просит груша:
"Съешь меня, Ванюша".

У меня внука звать Ванюша.
И внучка.................Катюша.
Надо что-нибудь такое найти и для Даши.


Рецензии
А ведь закон Ома как раз и объединяет физику с лирикой!
В плане покорности и подстраивания под обстоятельства одних поэтов (большинства) и попрания -опровергания всех законов умения жить, другими (меньшинством.
Невнятно выразился -извините, тоже не умею правильно сформулировать мысль.

Борис Дерендяев   04.01.2018 12:13     Заявить о нарушении
Есть такие ...ОМИСТЫ...
что они напрочь, всецело, полностью, с корнем, целиком, совсем, совершенно, подчистую, окончательно, целикои, полностью, вконец, начисто и абсолютно, ...ОТВЕРГАЮТ ПОЭЗИЮ(((((

Елена Попова 11   04.01.2018 14:43   Заявить о нарушении
Ага! А есть поэты путающие закон Ома с первым законом взаимодействия электрических зарядов))))))))))

Борис Дерендяев   04.01.2018 16:56   Заявить о нарушении
Ой...а я не знаю..первый закон(((
Пойду в вику гляну.
Понимаешь, в чём разница: Я не говорю
что знающие закон Дома дураки ненормальные = Я уважаю и даже восхищаюсь и мне приятно, что мужчина умный. А мне то что я люблю стихи вроде как в минус ставят.

Елена Попова 11   04.01.2018 17:09   Заявить о нарушении
Не надо в "Вику" -Я просто увидел как один товарищ у тебы про взаимное отталкивание -притяжение написал, вот и хмыкнул. Это разные законы физики.
А про ставящих в упрёк любовь к стихам так скажу(не обидеть бы): -Есть быдловатые снобы, без образования, которые презирают всех, кто знает больше их, а есть образованные, которые презирают всех, кто не знает, того, что знают они и тех, кто интересуется тем, что неинтересно им.

Такими бывают и физики и лирики. Лирики тоже часто пальцы гнут перед теми, кому не интересны те, кого должен знать (по их мнению) каждый культурный человек. Так что быдло бывает и среди физиков и среди поэтов.

Борис Дерендяев   04.01.2018 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.