Раннее пробуждение

Который сейчас час?
Раз проснулся, значит, скоро вставать.
Если встать и выключить ночник, то  в комнате будет непроглядная мгла.
И за окном ещё свет не прорезался.
Наверное, где-то между пятью и шестью часами.
Меня стала иногда посещать предутренняя старческая бессонница.
Шут с ней.
Всё равно спать уже не хочется.
Много раз в таком состоянии мне в голову приходили неплохие мысли, а днём я нарабатывал на их «скелете» прозаический материал.
Вот и Людмила  тоже любит ночное творчество.
Говорит мне:
«Ты подбери музыку в караоке, набросай к ней «рыбу», а я по ночам во время бессонницы буду твою «рыбу» обрабатывать».
А сейчас она спит.
Ночного диалога не получится.
У нас с ней редко совпадает  бессонное время.
Можно считать никогда.

Аист на крыше, аист на крыше!
Мир на земле.
Аист на крыше, аист на крыше!...

Хорошо эта песня у Ротару получилась.
Может быть, потому, что она исполняла её в сопровождении детского хора.
Надо не забыть и послать Сонечке  по компьютеру фотографию аиста.

Стоп! Стоп!

Вот она, та главная находка ночного бдения.

Вот она та мысль, которую я жду!

Вот она тема на сегодняшний день –
 «Мысли на рассвете».

Лучшего и не надо!
«Мысли на рассвете».

В этом названии есть что-то философски-загадочное, завораживающее.
Заголовок таким и должен быть.

Это хорошо! Будет  с чего день начать! Поработаем!
Значит –
 МЫСЛИ НА РАССВЕТЕ.

Вчера заметил тот факт, что весь наш двор, все тротуары усыпаны очень густо жёлтыми листьями.
Гуще, чем обычно до этого.

Видимо, деревья ощущают близкий приход зимних холодов и панически быстро теряют последнюю листву.

Это настоящий листопад.
В своём классическом виде.

Какое словосочетание к этому процессу больше бы подошло?

«Осторожно, листопад!»,
«Жёлтая агрессия» или
«Ариозо листопада».

Первое словосочетание для дворников.

Вторым словосочетанием могут оперировать
политологи.

Третье словосочетание вычурно так, что хочется плюнуть.


Нужно перевернуться на другой бок.
В пояснице что-то закололо.
На днях по радио слушали рекламу некоего «Лечебного воротника», который якобы избавляет и излечивает человека от ревматических болей.
И телефон  московский дали, и индекс сообщили, и якобы кандидата медицинских наук приспособили вешать больным людям спагетти  на оба уха, но мы перед этой рекламой не дрогнули, чтобы не говорить потом:
«Вот, опять обманули, но опыт теперь у нас есть!».
 
Наружная погода  сегодня должна подходить для моей голубой  куртки, которую мне оставил Андрей и которая меня постоянно выручает.
Единственно, что меня всегда немного смущало, так это крупная надпись на спине у этой куртки – «Единая Россия – Сильная Россия».

Я никогда не был приверженцем этой политической Думской партии и мирился с этой вывеской  лишь потому, что она красовалась не на груди, а на спине, и я,  не видя её перед своими глазами, как-то забывал о ней.

На днях мы посетили супермаркет «Барс».
Я в голубой куртке.
Идём вдоль полок с продуктами, как вдруг на моё плечо ложится чья-то рука.
Я делаю полуоборот в сторону руки и слышу начало фразы:
« Вы, товарищ, имеете какое-нибудь отношение к этой партии?».

Я повернулся к нему.
 Увидев вблизи выражение моего  лица,
сильно пожилой мужчина торопливо закончил:

«А  нет, ничего, ничего. Я это просто так» -
и покатил свою коляску дальше по проходу.

Что он хотел сказать или спросить у меня, осталось втайне, но в период предвыборной агитации и борьбы партий друг с другом мне что-то расхотелось быть ходячей вывеской той партии, за которую я никогда не отдам своего голоса.
И голубая  куртка повисла на вешалке до следующей весны.

Запланировали сегодня посмотреть
открытие  Международного  телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик».

Недавно смотрели старый художественном фильме (1952 года) «РЕВИЗОР» с Игорем Горбачёвым в роли Хлестакова и Толубеевым в роли городничего.
После просмотра фильма мы некоторое время вспоминали о том, как наш Андрей в пединституте на «Студенческой весне» выступал в роли Хлестакова в сцене с Анной Антоновной (Елена Гоголева) Марией Антоновной (Лексина).
Я этого «исторического» действа не видел, но Люда говорит, что хохот в зале стоял оглушительный  и наш  Андрей превзошёл в игре на сцене не только самого  себя, но и всех известных  актёров, снимавшихся в роли Хлестакова до этого.
Как ему это удалось, до сих пор, наверное, не знает никто, в том числе и он сам.
Но восторга и восхищения вокруг этой роли в тот раз  было множество.
Даже скупой на открытую похвалу Чайковский Роман Романович  и тот во всеуслышание сказал:
«  Какой талантливый парень!».
Эту же фразу он повторит вскоре

после того, как будет присутствовать на процедуре защиты Андреем своей кандидатской диссертации.
Как приятны эти,
мысли на рассвете!
Мысли на рассвете.
Я переделываю слова популярной песни «Ягода малина»,
но полностью сохраняю бодрый мотивчик этого старого шлягера,
и мне приятно видеть за балконным  окном
первую светлую полоску занимающегося дня.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


Рецензии