Марина
Ada Falkon – Ilusion Marina
1 Комната
0:00-0:05 СКП детская рука с карандашом рисует на большом белом листе .
0:06-0:10 Камера отъезжает КП девочка( 5-6 лет), за столом . На столе белый лист, вокруг карандаши, девочка прорисовывает рисунок, меняет карандаши, закрашивает. Выражение лица слегка скучающее, видно, что ей надоедает занятие. Она задумывается, подносит руку к лицу, смотрит по сторонам, опять, вновь что-то рисует. Потом откладывает карандаши, подпирает лицо ладошкой, глазами обводит вокруг
0:10-0:14 в поисках более интересных дел. Задумывается,
0:15-0:18 зевает во всю мощь, зажмуривая глаза
0:19-0:21Встает из-за стола, со стола скатывается и падает на пол карандаш. Девочка, не оборачиваясь, уходит. Входит в другую комнату, идет к шкафу,
0:28-0:31встает перед ним.
0:39 Открывает дверь. Внутри висят платья. Лицо девочки озаряется востороженной радостью.
0:43-0:45 Она глубоко вздыхает , окидывая платья округлившимися от счастья глазами и выдыхает с улыбкой на лице, словно увидев самые желанные в мире сокровища.
0:46-
2 Кафе
ОП танго шоу – в кругу зрителей, в слегка приглушенном свете танцует пара. Вокруг – атмосфера кафе, столики, красивые интерьеры, цветы и свечи на столах, восторженные взгляды на пару.
КП- лица зрителей, наблюдающие за танцем. На руках одного из них – наша девочка, восхищенно наблюдающая за парой, обводит взглядом зрителей, видит, что все внимание устремлено на танцующих. Переводит взгляд на саму пару. Не дыша, смотрит на партнершу.
3. Комната
Девочка присаживается на корточки – внизу стоят коробки с обувью. Она открывает одну, другую, находит коробку с танцевальными туфлями, вынимает их, подходит к зеркалу. Ставит их на пол , пытается обуть. Пытается сделать в них шаги вперед, назад, вбок, соскальзывает из них, спотыкается. Опять обувает. Коряво делает несколько шагов вперед. Неудобно. Снимает их. Делает танцевальные па, подобные тем, что видела на шоу. Неудовлетворенная, оставляет туфли валяться перед зеркалом, вновь подходит к шкафу, трогает платья.
Девочка перебирает платья, находит то, в котором танцевала танцовщица /мама/ на шоу. Понимает, что они высоко висят. Оглядывается в поисках стула, находит, приносит, подставляет его, забирается, снимает вешалку с одним платьем, прикидывает его на себя. Ей не нравится, она бросает его прямо на пол. Другое – то же. Снимает платье, в котором танцевала мама. Прикидывает его на себя. Пытается сделать пару танцевальных движений прямо на стуле. Платье длинное, она его надевает – платье скрывает ее вместе с о стулом( табуреткой). Девочка снимает его, спускается со стула, идет к зеркалу, вновь прикидывает его – не знает , что делать с такой длиной. Думает недолго, потом идет искать ножницы. Приносит ножницы, опять прикидывает к себе. Отрезает подол. Надевает на себя. Танцует. Подходит к туфлям, забирается в туфли. Пытается двигаться. Смотрит на себя в зеркало. Решает, что ей чего –то не хватает. Подходит к туалетному столику мамы, перебирает ее косметику, находит помаду, красит губы, размазывая помаду. Вытряхивает из шкатулки мамины украшения, выбирает браслет, одевает его на руку. Вновь, придерживая платье, идет к туфлям. Танцует по пути, смотрит в зеркало, поворачивается всеми боками, позирует.
Кадры 2 и 3 пунктов- шоу пары и девочки в комнате - чередуются. СКП – части движений, выражения лиц пары, девочки и зрителей, немигающее, восторженное лицо девочки, когда она наблюдает за мамой, вдохновенные лица партнеров, когда они танцуют.
4. Квартира.
2:40 В замочную скважину вставляется ключ, поворачивается, дверь открывается. В прихожую входит мама, с сумками из магазина. Проходит по коридору, понимает, что что-то не так.
2:54 Открывает дверь в комнату, увидев разодетую дочь, разбросанные по комнате платья, туфли, отрезанный подол платья, ее взгляд застывает,
2:57 глаза расширяются, она замирает на месте, прижимая к груди сумку с продуктами ; выражение лица : ошарашенное, обескураженное, шокированное.
3:00 Девочка, увидев в зеркале отражение мамы поворачивается к ней . Она стоит посередине всего это кавардака в танцевальных туфлях , с остатками ее платья на себе , с растрепанными кудряшками, браслетом на руке, размазанной помадой на лице. Выражение лица испуганное, шкодное,
3:04 меняется на милое, приветливое говорящее « ну ты же не будешь ругаться, мамочка, я же хорошенькая во всем этом, правда?»
Свидетельство о публикации №217110300113