***

Других сужу я по себе,
Я всех  своим аршином мерю.
Уж так сложилось по судьбе,
Иных аршинов не имею.

Вопрос-ответ, -  всё ясно мне,
Без лишних слов, раздумий лишних.
Кто прав - не прав,  по чьей вине,
Сужу как дальних, так и ближних.

Других сужу, но, ты  учти -
Ведь и себе  всегда  судья я,
Себе себя и в палачи,
И в адвокаты  назначаю.

Законы пишутся людьми,
Мораль меняется с годами.
Так чем же мерить, черт возьми!
Аршином чьим? решайте сами.
 
 


Рецензии
Мне показалось - много слов лишних, отсюда и ритм потерян /или размер?/. Вот, например: Я всех и всё своим аршином мерю. Убрать "И ВСЁ" - и другой коленкор. И дальше можно почистить.

Юрий Марахтанов   04.11.2017 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка, за критику. С размером полный порядок, а вот с ритмом, да, наверное. Не самое удачное моё стихотворение. Удалял, подработал, вернул.
Ну, я его породил, я его и ...В общем, подумаю.

Юрий Гладышев   04.11.2017 10:10   Заявить о нарушении
Вы так серьёзно не воспринимайте, просто я спотыкался в некоторых строчках, может, поисшаркался чуть с возрастом.

Юрий Марахтанов   04.11.2017 10:15   Заявить о нарушении
Других сужу, но, ты учти -
Ведь и себе всегда во всём судья я.

Всё нормально, Юрий. Я могу отличить хорошее стихотворение от не очень. Даже если это моё стихотворение.

Юрий Гладышев   04.11.2017 10:22   Заявить о нарушении