Собака 2

Вот уже и третий год пошел нашему члену семьи Блеку.  Он, конечно, поумнел, стал воспитанной собакой. Но такой же игрун и забияка.
     Интересное выстраивание иерархической лестницы в семье сложилось  по понятиям собаки. Хозяин – это царь. Ему надо поклоняться и подчиняться беспрекословно.  Я – это мама, которая любит, играет, лечит и ее тоже надо сильно любить, оберегать и защищать. Дети - это компаньоны по играм, у них можно, если чего и бутерброд отнять, ущипнуть и полаять на них, если надоели. Пух (кот) просто брат. Рыжая (кошка) – это заместитель  хозяина и с ней лучше не связываться. Сама накостыляет и хозяину наябедничает. А еще и подставить может.
     Собака уже выросла и достигла возраста когда, помимо основных команд, его можно научить сверх того. Так как у Блека наблюдаются способности и желание к сыскной деятельности, я решила его научить искать предметы.  Перелопатив специальную литературу по дрессировке, незамедлительно приступила.  Первое время собака не могла понять, почему ему мячик перестали просто кидать. Он был в недоумении и на меня лаял за то, что я его не пускаю сразу этот мяч разыскивать. Но уже через пару недель пес все понял. С каким же упоением он занимается. Каждый вечер  он ходит за мной по квартире, постоянно вздыхая, и ждет когда я смогу с ним пойти заниматься.
      Вечерами я проверяю у детей уроки и только после этого веду пса на прогулку.  Блек быстро разобрался в последовательности моих действий и понял одну для него важную вещь. Чем быстрее дети начинают собирать портфель, тем быстрее он идет гулять с мамой. Задача понята, тут же приступает к действиям. Как только дети садятся за письменные столы, пес занимает наблюдательный пост.  Если ребенок начинает играть в игрушки или пытается встать и уйти пес его прикусывает тихонько. Не  отстает пока сын не сядет за стол и не займется делом. Первое время дети пытались его поколотить, но получали отпор.  Так что у меня теперь есть надзиратель.
   Вообще мне досталась очень смышленая дворняга. Ему очень нравится бегать за апортом и приносить его. И ради того что бы апорт ему покидали, он может его искать сколько угодно долго. Когда кидаешь апорт днем, собака видит приблизительное место, куда упал предмет. А вот поздним вечером, когда темно, уже не видно. Так пес научился бегать на слух. А дальше уже нюх помогает.
     Как то продуло мне спину и нагибаться за апортом, что бы поднять и кинуть, я не могла. Так пес мне поднял мяч и дал его в руку. И теперь если я не поднимаю и не бросаю мяч, он его подбирает, приносит мне и начинает меня тыкать этим мячом.
     Еще я заметила, что я для него самый лучший друг. Если мы идем гулять и я с ним играю, то в эти моменты собака ни кого и ни чего вокруг не хочет замечать и видеть. Ни кто кроме меня ему не нужен. Даже его друзья собаки не интересуют в эти моменты. А если кто то пытается помешать нашей идиллии, то Блек  начинает отгонять всех мешающий наслаждаться ему общением со мной.


Рецензии
Отличный рассказ.Про семью, детей и любовь.
Ведь любовь у взрослых людей это в первую очередь - семья.
С ее печалями, радостью, заботами. Домашними питомцами.
Такие и должны быть рассказы на Прозе. Которые несут - Добро.
Не не ненависть русофобии и антисоветчины- как сейчас.
С уважением.

Игорь Донской   17.01.2018 10:01     Заявить о нарушении
Я рада что мои наблюдения за животными и детьми вызывают положительные эмоции, впрочем как и у меня. Я этим здесь и пытаюсь поделиться.
Спасибо Вам за отзыв.

Ирина Иванова 20   17.01.2018 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.