Запись от 17 августа 2017 года

6:28

Вот и наступил этот день. Остановись, мгновенье, ты прекрасно!

День этот уйдёт, как и любой другой, но это не отменяет его знаменательности. Возможно, он даже принесёт мне какой-нибудь катарсис.

The Void'у исполняется год. Я уже пошёл по второму кругу.

13:41

Осталось чуть меньше четырёх часов. С файлами второй книги случилось непоправимое.

Но никакое препятствие не станет мне помехой!.. Слишком патетично.

14:04

...вот и всё. Все недоразумения улажены.

Мой восторг и предвкушение не знают границ: водопад за водопадом, они омывают мою душу.

14:17

...осталось ровно три часа. Всё, что должно быть сказано, уже было сказано. Остаётся лишь... да, ожидание. Трепетное ожидание.

15:17

...два часа. Записи вроде "остался час" и "свершилось" не будет, так как я встречу выход книги за игрой на гитаре. Мои завывания прокатятся эхом в сей заветный момент.

Что же. Мне пора. Прощай. Моя жизнь разделится прозрачной стеной на два периода: до выпуска книги и после.

19:34

...вот они. Первые слова, что прозвучали после Великого Разделения! Ты читаешь их прямо сейчас.

Книга вышла; пусть никому не интересной чушью, но вышла! Я неимоверно горд собой и хочу несколько раз подчеркнуть слово "неимоверно". Впрочем, этого следовало ожидать.

Теперь у меня нет цели. Её присутствие отгоняло дилеммы, и скоро, когда мой мандраж пройдёт, они полезут изо всех щелей. Одна из них, значимая, докучает мне уже сейчас: убивать в себе Бога и пробовать жить обычной жизнью или же не убивать и оставить всё как есть. Первое мне придётся когда-то сделать, ведь устройство моё стандартное, как и у любого другого человека, и, соответственно, мне придётся по стандарту быть чем-то занятым, чтобы выжить. Чем раньше произойдёт смертоубийство бога, тем безболезненнее будет жить человеку, верно?

Однако есть ещё и фантомные боли. Убийство целого Бога не пройдёт бесследно. Он будет всплывать периодически, приходить ко мне в кошмарах, разрушая из раза в раз башенку уютного мирка, которую я выстрою.

Я сталкивался с этой дилеммой и раньше, когда ещё не мечтал о книге. И я разберусь с ней прямо сейчас! Я не стану убивать в себе Бога! Пока что.

21:23

...я готов бежать, раскинув руки в объятьях пустоте, и скандировать: "Книга вышла! Ура, свершилось!", попутно смеясь и плача, смеясь и плача.

Слова... Слишком мало слов для такого великого события.

22:37

Этот день уходит... Уходит! Уходит! Он покидает меня в торжественном свете софитов, в мерцании ярких конфетти, в... ослепительных лучах славы. Заслуженных лучах славы! Заслуженных, как моя радость... нет, это чувство в десятки раз превосходит радость, и оно пробивает потолок всяких норм.

Я продрейфую на нём ещё минимум пару дней, а потом уже решу, что делать дальше.

23:10

...этот день, мне бы хотелось, чтобы он не кончался, но у него стандартная комплекция, как и у всех дней. Он не просто легендарен – он легендарнее того, чтобы его могло описать любое прилагательное. Он не просто отходит в зал славы – для него создан отдельный Зал Славы с постаментом из розового кварца и неиссякающим пламенем в качестве освещения. Я буду скучать по нему.

Теперь моя цель мертва... ей сулит бессмертие в извечной памяти. Она будет инкрустирована в мою жизнь навсегда.

А ещё мне кто-то расщедрился в переходе. Но это совсем незначительный факт.

23:48

Теперь же... Доброй ночи. Эти слова завершат окантовку сего дня.


Рецензии