Любовь... драббл в 100 слов на конкурс

 
Наконец-то, мы вместе. Как же я тебя ждала, как мечтала  я о тебе. Твой нежный
шепот возбуждал меня, лишал меня последних сил.  И вся была в твоей я власти: ты,  словно,  разума меня лишил. Твои волшебные объятья меня вели на пьедестал,  где  мы в любви сплетались, и очень нежно целовались.
И не было нам сил с тобой расстаться. Уйти, предать любовь?! Какое это святотатство…
Опять мечтать,  а встретимся ли вновь? Какой-то это рок!
Неодолимая любовь...  Я   без тебя считаю дни, когда смогу к тебе прийти, твоею мощью насладиться…
О,  море Чёрное, как я тебя люблю.  Тебе я жизнь свою  дарю..


Рецензии
Мы и море!!!
Море и мы!!!
Волнами своих чувств мы плаваем в мире водном.
И фантазируем, собирая ракушки на берегу.

Алёна Кор   16.11.2017 19:53     Заявить о нарушении
АЛЁНА, спасибо за такие эмоции.

Нина Павлюк   16.11.2017 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.