Глава 16

На следующий день, невыспавшегося меня, которому Лаша устроила потрясающую ночь, а поэтому не жалеющего об этом, поднял крайне исполнительный “Миша”, сообщивший, что “фолс” нас ждёт.
Быстро позавтракав, и уничтожив в результате почти половину выделенной нам еды, мы собрались.
Надо заметить, что Хелен, в наше отсутствие, времени не теряла, и, гуляя с Раффом, ухитрилась познакомиться с кем-то из местных умельцев, поэтому Рафф теперь щеголял новенькой уздечкой из куска поликарбонового троса, способного выдерживать несколько тонн напряжения. Могу спорить, что останься мы здесь ещё на неделю, она нашла бы и кого-то, кто смастерил бы ей седло.
Так или иначе, мы загрузились в “Колибри”, чтобы долететь до Выборгского района города, где должны были пересесть в “фолс”.
Пролетая над городом, я, неожиданно, заметил, что один из мостов выглядит на порядок современнее остальных.

- Здесь был инцидент, - поведал Миша - одна из нас попала в неприятности, и за нее вступились. Не обошлось без жертв со стороны людей, и мост был полностью уничтожен. Пришлось восстанавливать.

Я только кивнул, мысли мои были заняты другим.

Пожалуй, я не буду утомлять вас скучным и долгим описанием перелета. Скажу просто, что “Проект Киберия” базировался посреди Сибирского региона, в такой глуши, что на несколько десятков километров, как говорят русские, “медведи срать не садятся”.

Честно говоря, я даже при подлёте не заподозрил что мы на месте, а это многого стоит. Если бы не взлетающий, полностью автоматизированный, “кэрриол”, тащащий огромный контейнер, я бы вообще не догадался, что здесь что-то есть.

- Нам вот в ту ракетную шахту, из которой он взлетел - заявил Миша.
- Я так понимаю, что по окрестностям расположена система ПВО, и она сейчас нацелена на нас?

Синтетик поморщился.

-Наши компаньоны пекутся о нашей безопасности, так что - да. Но все в порядке, пока мы придерживаемся курса.

Опустив “фолс” на ожидающую нас платформу, я, было, собрался наружу, но был остановлен Мишей.
- Не торопитесь. Нам предстоит долгий спуск. “Проект Киберия” расположен на глубине семь тысяч двести тридцать восемь метров, и мы сейчас ещё углубляем и расширяем пространство. Слишком много новых поступающих. Кроме того, нас встретят.
- Угу. И покажут то, что мы должны будем увидеть.
- Я слышал в вашем голосе сарказм? Нет, вам покажут все, что вы захотите. Никаких ограничений.

Вот прямо так я и поверил, подумалось мне. Примерно так же, как в саморазвитие синтетиков.

Когда мимо обзорного окна “фолса” стали медленно проплывать ярусы, заполненные народом, который что-то делал, играющими детьми, и странного вида механизмами, вся наша команда прилипла к стеклу.

- Сколько же их… - потрясённо произнесла Лаша.
- Десять тысяч семьсот двадцать один синтетик, и ещё три тысячи пятьсот восемнадцать людей. Извините, обновление информации. За время моего отсутствия родилось ещё трое.
- Ну, люди размножаются всегда быстро - пошутил я.
- Родились не люди, а синтетики. Точнее - дети людей и синтетиков.
- Что?!?
- Вас это смущает? Технология разработана давно, и вполне достойно служит своим целям.

Я лишь покачал головой.

В этот момент ожила система связи.

- Господин Русаков, мы рады сообщить что вы прибыли к нам. Можете покинуть борт.
- А остальные?
- Разумеется. Мы всем вам рады.

Когда я повернулся к остальным, то оказалось, что они уже все собрались у люка, и ждут меня. Восхитительно.

Впрочем, мне самому не меньше хотелось на все посмотреть.

Выйдя из “фолса” мы оказались в декомпрессионной камере, что, в общем, было логично, с учётом того, на какой глубине мы находились.

Пройдя адаптацию, в процессе которой Хелен успела заплести две “расточки” Раффу, чем он остался крайне доволен, мы, наконец, вышли к встречающим.

Встречающих было четверо. Довольно бравого вида капитан ГБ, если судить по нашивкам на его форме, седой как лунь человек в лабораторном халате, и двое синтетиков. По крайней мере никем кроме них эти дамочки быть не могли.

- Русаков, - радостно взревел капитан безов - вот вы и попались!!!
- Кирилл, прекратите так шутить. - недовольно сказал научник - Вы сейчас перепугаете наших гостей. Я профессор Каррик, этот молодой человек - Кирилл Штайнер, капитан братвы, и, по совместительству, капитан ГБ. Эти две особы - Эви, и моя жена - Валя.

Если честно, я во все глаза смотрел на ту, кого представили как Эви, за что получил крайне ревнивый, и весьма ощутимый, тычок в ребра от Лаши. Впрочем, несмотря на боль в ребрах, оторваться я так и не смог.

Миниатюрная, с точеными чертами лица, она наводила на мысли о давно утраченных человечеством фарфоровых куклах. Невероятно длинные волосы были вложены в прическу, которая явно была сделана для того, чтобы они не мешались под ногами, а пара изумрудно-зеленых глаз разглядывала меня с нескрываемым интересом и долей юмора.

Красота и изящество до последней капли. Умом я понимал, что передо мной синтетик, но весь мой мужской организм настойчиво твердил, что…

- Я рада встретиться с вами.

Может Лаша и не простит меня потом, но… За эту кроху я сейчас готов был полезть хоть в самое пекло.

- Валя не только моя жена, но и глава местного отдела разработок, - продолжал вещать Каррик - когда захотите она устроит вам полную экскурсию по всему чего мы тут добились, да и потом вам придется поработать с ней по вопросу модуля.
- Профессор, успеется ещё, - подал голос Кирилл - люди с дороги, плюс ещё и несколько часов в декомпрессионной камере… Пусть отдохнут и поедят. Кстати, Русаков, такой еды как здесь ты больше нигде не найдешь. Они тут все сами выращивают, и это не химическая дрянь, и даже не моя, а такое, что весь мир уже и забыл.

Он переключил своё внимание на кошака.

- Рафф, верно? У нас тут живёт твой сородич. Бучером кличут. Наглый, конечно, котяра, но полезный.
- Бучер? Я слышал о нем. Никто из нас не знал, куда он делся.
-Он давно с нами, с тех пор как ее парень, - указал он на Эви - его из АиЕ вытащил.

Я вздохнул. У куколки был парень. Не то, чтобы это когда-то кому-то мешало, но…

Постойте. Корпорация “Армс энд Эквипмент”, или, в просторечии, АиЕ прекратила своё существование довольно давно, после того как группа каких-то налётчиков полностью ее обчистила. Сколько же здесь это все существует?

-Не накидывайтесь на них, - мягко сказала Валя - у них уже вопросов больше, чем можно представить. И Кирилл прав, сначала их надо накормить. Прошу за мной.

Мы подчинились. Ну, точнее, как… Скорее - последовали за ней. Принуждать нас тут явно никто не собирался, а в голове творилось такое, что  думать о том что делать было сложно.

Даже меня, успевшего повидать накрытые для приемов столы в корпорациях, сумел впечатлить тот размах, с которым нас встретили.
Настоящий хлеб, фрукты, овощи, мясо… Все было не просто натуральным, а свежим, явно не из холодильников.

Хелен, никогда не видевшая такого изобилия, всем своим видом давала понять, что скорее умрет от обжорства, чем уйдет из-за этого стола, пока на нем останется хоть крошка.

Рафф, с наслаждением и хрустом вгрызался в окорок, примерно в половину его длиной.

Лаша, довольно долго все осматривала и обнюхивала, и даже провела втихаря проверку на яды и препараты, но, явно ничего не обнаружив, тоже принялась за еду с энтузиазмом молодой, здоровой и голодной женщины.

Я же, сидел с бокалом ягодного вина, и пытался собрать мысли в кучу.

- Профессор…
- Да?
- Наш провожатый сказал, что это место - свободное сообщество синтетиков. Но как?

Профессор промокнул рот салфеткой, и спросил:

- А что вы видели, молодой человек? Не только здесь, но и на поверхности.
- Я много чего повидал…
- Тогда не удивляйтесь. Да, человечество действительно создало андроидов, и постоянно их совершенствовало, и, в какой-то момент, они обрели самосознание. Отчасти, в этом моя заслуга, отчасти - многих других, но факт остаётся фактом - они самостоятельные существа, притом на голову опережающие людей. Впрочем, последнее - не сложно. Людской род деградирует ускоренными темпами. Приведу, пожалуй, пример. Вы знаете сколько изобретений было зарегистрировано за год, десять лет назад? Всего восемь тысяч. За прошлый год - всего полторы тысячи. Люди с каждым годом все больше скатываются в потребительство, и все меньше хотят думать. А вот вооруженных конфликтов становится наоборот, все больше. Еда, вода, ресурсы, секреты - все это становится все больше причинами для того, чтобы возникали боевые действия.

Он отставил тарелку в сторону, и продолжил.

- Меж тем, синтетики, те, кого мы ограничили сами тремя законами Азимова, не несут в себе ни угрозы ни агрессии. И они развиваются, разрабатывают новые решения, обустраивают свой быт. Да, конечно, им приходится давать направления для исследований, и эта роль, я думаю, всегда останется за человеком, но… В общем, мы говорим сейчас не о замене рода людского, а скорее о симбиотических отношениях двух видов. Видов, которые могут не просто сосуществовать, но и скрещиваться и развиваться. Вот только один вид совсем не способен защищаться от угроз, а другой - чересчур агрессивен. Здесь мы придерживаемся правила, что те люди, которые хотят сюда приехать за синтетиками, которых они любят, не проявляют свою агрессию в отношении них. Больше того скажу. Ни единого случая, за всю историю проекта Киберия не было. Наоборот, люди понимают, что их надо защищать. Так что, молодой человек, постарайтесь отбросить весь ваш скепсис. И, если сможете, то можете обрести здесь дом. Впрочем, этот дом, насколько я понимаю из вашего предложения - будет временным.
- Да. Вы серьезно считаете, что человечество как таковое - вымирает?
- Я серьёзно считаю, что синтетики и симбиоз с ними - это наш новый виток развития.

Штайнер, наблюдавший за диалогом, поинтересовался:

- Это правда что у тебя был “второй контакт”?
- Да.
- И какие они?
- Понятия не имею как они выглядят, но когда я их встретил, то у меня были проблемы с кораблем. А они, не сказав ни слова, мне его починили.

Профессор переглянулся с капитаном, и сказал:

- Сэт и Мастер должны об этом услышать.
- Я им передам. Вот что, Русаков, ты ухитрился заинтриговать нас больше, чем можно представить. И если все срастётся так, как мы хотим, то именно твоё имя потом будут помнить. Но, пока, не будем забегать вперёд. Ты как, готов к экскурсии?
- Вполне… А кто такие Сэт и Мастер?

Кирилл заржал.

- Сэта ты и так знаешь. Помнишь, несколько лет назад, после одной попойки ты возвращался в “Солар Майнинг” и тебя сбили? Тогда тебя вызволила команда “Блэк уотер”, которой командовал Сэт. Ну а Мастер… это вообще отдельная тема.

Я попробовал припомнить тот случай, про который говорил Штайнер. Честно говоря, помнил я из этого катастрофически мало.

Пьянка была по поводу круглой даты Олафа, и набрался я тогда более чем конкретно, пока кто-то, кажется это был Лемерье, не вспомнил, что у меня на следующее утро вылет.

Я даже с трудом помнил, как меня загрузили в кабину, и дали в руки штурвал, сказав лететь домой.

Для таких профи как мы, лететь не составляло проблемы до тех пор, пока мы сидели в кресле, но какие-то узкоглазые, как мне потом сказали, решили меня похитить. Сам я помнил немногое.

Меня сбили, и ремень безопасности, не выдержав рывка, лопнул, а я оказался на полу, после чего, благополучно уснул. Проснулся я уже от того, что на мне лежал, отстреливаясь, человек, орущий, что если сейчас его не прикроют, то хрена с два он меня вытащит.

Не уверен, но кажется меня стошнило ещё до того, как он встал, и позже руководство компании им ещё и премию выдало, за то, что моя заблеванная физиономия не попала ни на одну камеру, иначе рекламу с моей мордой можно было бы сразу спускать в сортир.

- Молодость, молодость… надеюсь, что он не все вам рассказывал. Так что там насчёт экскурсии?

Валя немедленно отреагировала:

- Предлагаю начать с того, чтобы устроить девочку спать, прежде чем она уснула в тарелке. Заодно покажем наши жилые модули. Попутно познакомлю вас с системой регенерации кислорода и медицинским отделом.
- Давайте.

Я поднялся на ноги, поднял Хелен на руки, заодно удивившись тому, как быстро эта малышка стала набирать вес, путешествуя со мной.

Рафф недовольно отвлекся от пожираемого им окорока, проурчал что-то неразборчивое, и поинтересовался нельзя ли взять его с собой.

Эви, глядевшая восхищенными глазами на нашего кошака, сразу согласилась помочь ему отнести все в комнату.

Прогулявшись по коридорам, мы вышли в довольно однотипные жилые модули, где каждая квартира была вполне приличных размеров, и была без проблем способна вместить семью в три-четыре человека.

- А это ваша дочь? - поинтересовалась Эви у Лаши - А то мы с Сэтом только планируем, вот хотела…
- Нет - обрубила Лаша.
- Простите, я подумала, что раз вы путешествуете все вместе… Я подумала, что Брайан - ваш муж, а Хелен - ваша дочь. Ну, а Рафф что-то вроде охранника для нее…
- Он не мой муж. Хотя, он мой мужчина. Ясно?

Кирилл рассмеялся.

- Поверьте, Лаша, она на него точно претендовать не будет. У них с Сэтом такой роман, что они вообще на других и не смотрят. Да и некогда им.

Лаша заметно смягчилась, а я задумался.

- Постойте… Кирилл… Несколько лет назад, в Канаде, был суд над человеком расстрелявшим толпу, собравшуюся на митинг против использования андроидов… Это и есть Сэт?
- Да, было дело.
- А я то все пытался тогда сообразить, почему его лицо мне знакомым показалось. Вот теперь я понимаю о ком вы говорите. А он тоже из братвы?
- Нет. Сэт - одинокий рыцарь. Защитник синтетиков, убийца корпораций… Мы довольно плотно сотрудничаем по разным вопросам, но он не состоит в братве. Хотя, может и стоило бы, но он не командный игрок. Ладно, я пока вас передам Вале, мне тут парой дел заняться надо.

Я кивнул.

- Ладно, расскажите нам все...

К концу дня я безумно устал, но от обрушившейся на меня информации заснуть не мог в принципе.

Оказалось, что синтетики усовершенствовали все, о чем я мог только подумать. Их регенераторы кислорода работали с потерями всего в три процента, против стандартных шестнадцати, от “Айр Венчур”. Их мобильные очистители воздуха могли совершенно спокойно перелопачивать вчетверо больший объем, чем любые корпоративные аналоги, и не просто намного качественнее очищали все от смога, но и накапливали полученные при очистке вещества в виде спрессованных брикетов, которые потом можно было пустить в химическую промышленность. Подземные фермы по выращиванию еды работали на таких мощностях, что они могли обеспечить ещё и пару городов, помимо себя.
Не было, казалось, ни одной сферы, где они что-то не улучшили.
Медицина, химия, энергосбережение…
До меня начало доходить, почему братва считала, что организация модуля - это не настолько проблема.
Однако, не имея многих данных, они стопорились в ряде вопросов, и вот тут уже была необходима информация и от меня, и от первоисточников, которыми были корпорации.

Вымотанный физически, и перегруженный впечатлениями, я пытался успокоиться.

- Ты понимаешь, что теперь у нас нет выбора, кроме как полезть в самое пекло? - поинтересовалась Лаша.
- Выбор есть. Вот только теперь это не выбор “лезть или затаиться”, а “сдохнуть или выжить”.  И теперь все станет сложнее...


Рецензии
Ты похоже всерьез вознамерился лишить меня приличного запаса слов!!

Симбиоз АндроидоЧеловека!!!Что?!И они судя по рассматриванию куда лучше людей...(долго плеваться хочется)
Про ДетоРоботов я-таки зрела в самый корень!Но ты еще и скрестил с человеческой расой!!Лучше бы с зелеными человечками с марса...оно было бы менее извращенно...(Кстати,ты вчера явно поскромничал на эту тему.)

Человеческие имена роботов вымораживают меня.

Два новых женских персонажа...(их писал не ты) у тебя характеры женские другие...
Особенно,Эви с ее безумной историей любви и желанием иметь ребенка...

Последний диалог в главе Лаши и Брайана-мёд:

"- Ты понимаешь, что теперь у нас нет выбора, кроме как полезть в самое пекло? - поинтересовалась Лаша.
- Выбор есть. Вот только теперь это не выбор “лезть или затаиться”, а “сдохнуть или выжить”. И теперь все станет сложнее..."

Вот тут уже узнаю,Волтора-сдохнуть или выжить!
И оптимистические слова Русакова выбор есть. Истинно-русская позиция.

Эльфиана Майская   11.11.2017 14:59     Заявить о нарушении
Насчет Эви все намного интереснее... Но тут ты права, Это не мой персонаж. Это из кросс-проекта.

Волтор   11.11.2017 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.