Кассиопея глава 2 Встреча

Утро! Наконец-то выходные. Сегодня мы с Дорри собрались пройтись по магазинам. Я решила, что помимо одежды и обуви я куплю себе косметику, т.к. раньше я не красилась, но теперь-то я другая. С самого начала вы наверное подумали, что  у меня идеальная семья.  Так вот , что скажу я вам, это не так!  Моя  семья не идеальна. С папой у меня натянутые отношения,  он хочет чтобы я была умницей  и поступила в Гарвард . Он вообще спросил чего хочу я!? С братом я почти не общаюсь,  он занят своими играми, а сестренка Лили  меня вообще ненавидит,  за то , что я красивее её. Да и ещё у меня есть двоюродная сестра,  ей 18 лет. Она тоже ненавидит меня по той же причине.  Она частый гость в нашем доме.  А с мамой ? Я маму люблю больше своей жизни.  У нас прекрасные отношения.... я люблю её!  Ладно сейчас не об этом . Я уже собралась идти,  но блин  забыла взять деньги у мамы.

-Мам.. Доброе утро!  Мы с Дорри договорились сегодня пройтись по магазинам.  Ты дашь мне деньги? , спрашиваю я.

-Конечно!  Но ты ведь даже не позавтракала. - говорит она

-Да , мы там что нибудь перекусим.
-Ну.. тогда ладно.
Она берет свой кошелёк,  достаёт от туда деньги. - Вот 1000$ хватит? -спрашивает мама.

-Да, конечно!  Я беру деньги , при этом говорю спасибо и ухожу.

-Ооо...привет подруга!!! Ну, что отошла уже от своего Ромео? , спрашивает она.
-Привет...давай забудем про него! Ок?, говорю я.
Мы пошли не замедля в машину и поехали в магазин. Когда я открывала дверь машины, я даже не заметила идущего рядом человека. Так получилось,  что я сильно его ударила дверью машины, (но он сам виноват! Не надо было пылится в телефон!). Я сразу же подбежала к нему, но он уже валялся на земле. Когда я наклонилась,  то я увидела его вблизи.  Он  был  такой шикарный, красивый, мускулистый, зеленоглазый, короче говоря он слишком хорош для меня.
-Блин...,блин,блин, блин. С тобой всё в порядке? , спрашиваю его глупым голосом.
-Ну...не считая того , что ты меня треснула по груди.  Блин так больно, как будто палкой отшлепали, говорит он мне.
Моя рука нежно прикоснулась к его груди. Я сама того не заметила  как он прикоснулся моей руки.
-  Даа... а вот так лучше,  гораздо лучше...говорит он.
Я резко убрала руку его груди, встала с колен и протягиваю ему руку. Он дотрагивается моей руки и поднимается.
- Спасибо! , говорит он.
-Вообщем-то это я должна перед тобой изменятся., говорю я ему.
-Нет, не должна... если бы ты мне не двинула,  то мы бы никогда не встретились...
Мы оба начинаем смеяться, но нашу идиллию прерывает Дорри.
-О.. Господи ,  зачем ты таких красивых парней бьешь? Я кстати Дорри. Смеясь говорит она.
 
-О... ,да  конечно, я забыл, меня зовут Зак.  А тебя как зовут моя убийца?
 
-А убийцу зовут Эмили, смеясь говорю я.

-Ооо... ,красивое имя. Слушай, Эмили можно  будет взять твой номер. Да, и на всякий случай вот тебе мой.

Он протягивает мне визитку...
 
-Ладно, говорю я, записывай- это мой номер  1 818 567 89 00
На этом наша беседа закончилась. Он куда-то побежал сказав, что у него важная встреча.
Потом я внимательно прочитала его визитку там было написано:
; UX-ДИЗАЙНЕР
Зак Хиллоинс.
1 818 326 54 46
Я просто офигела прочитав это.
-Он, что сын нашей училки?

-Незнаю! Все может быть. Я тебе не Википедия! Говорит мне Дорри.
-Короче не парься, идем лучше в магазин.
Войдя в магазин я думала только о нем. Меня не привлекали вещи, я думала только о нем...
Но потом я решила, что надо сосредоточется на шмотках и прочей ерунде. Купила я одежду и много косметики. Дорри конечно была в шоке от того, что я купила косметику. Ну, конечно я же её никогда не покупала! В косметике я хорошо разбираюсь, даже умею пользоваться, т.к. моя мама визажист. Я всегда видела как ловко она пользуется ею.
-Зачем тебе косметика?  Спрасила Дорри.
- Я решила начать новую жизнь.
-А... понятно, ты хочешь, чтоб он обратил на тебя внимание. С ухмылкой сказала она мне.
- Нет! Конечно нет! Я тебя просила же не вспоминать о нем, прокричав сказала я.
-Ой... ПРОСТИ!
Я промолчала.


Мы пошли к машине и поехали домой.
Из моего дома разносилась сильная музыка и басы. Я начала выходить из машины и говорю :
-Ладно,пока.
Тут она резко хватает меня за руку и говорит:
-Прости меня. Ты мне очень дорога. Я не хочу,  чтобы мы ссорились из-за  какого-то парня.  Прости...
- Ничего. Я не обижалась.  Но мне пора идти, видимо Майк устроил вечеринку. Мне надо сейчас их всех разогнать. Как такое мама допустила? Аа.. блин я совсем забыла,  она же говорила, что они с папой поедут навестить бабушку. Говорю я ей.
-Может мне помочь. Так ласково говорит она мне.
- Нет!  Я сама справлюсь, спасибо.
- Да, кстати, Эмили я завтра не пойду в школу.
- Почему? Спрасила я.
- Просто завтра тест, а я не подготовилась.
-Понятно. Ну ладно.  Пока.
Она уезжает, а я иду неспешно домой. Чувствую , что меня берет злость! В доме я вижу интересную картину. Сотня человек танцуют,веселятся,  кто-то курит,  кто-то бухает, вообщем вечеринка в самом разгаре. В толпе я пытаюсь найти Майка , но всё безуспешно. Поднявшись на второй этаж я захожу  в свою комнату, а там на моей кровати целуются парочка, другая сидит на подоконнике и курит, а с ней рядом какой-то парень.
- Вы, что ОХРЕНЕЛИ! Вышли все из моей комнаты. Кричу я изо всех  сил. Но понимаю , что они не обращают на меня никого внимания. Я вышвыриваю сначала девок из комнаты,  а потом начинаю избевать парня, он даже не сопратевляется,  потому что он был под кайфом.
- Всё!!! С тебя хватит! Вали отсюда! Быстрее!
Он быстро встаёт и еле-еле убегает.
Слёзы сами по себе начали выходить из глаз.  Мне страшно! Но я беру себя в руки, хотя руки у меня были все в крови.  От этого мне стало страшнее. Сквозь боль, дикий плачь я нахожу в себе силы и иду в низ. Вдруг мне пришла идея как и всех выгнать.  Подбегаю к диджею, выключаю музыку  и беру микрофон. 
-Что вы здесь устроили? Быстро вышли от сюда!
- А если НЕТ, то , что?  - услышала я голос из толпы.  Это был Майк.
- Нет!, тогда я вызову полицию!
- Ты! У тебя духу не хватит. Ты , что будешь сдавать собственного брата копам?
- Придётся! Раз  ты по другому не понимаешь.
-Ладно!  Звони! - демонстративно ответил мне.
- Ладно я звоню. Алло , полиция, здесь сильно шумят мои соседи.
- Да , алло Эми это я Дорри,  а не полиция.
- Хорошо. Стрит Райд 46.
- Алло.  Эмили,  что происходит?
Я положила уже трубку.
- Ну,  что, как вам?
Вдруг я слышу как едет действительно полиция и скорая помощь. Все начали выходить из дому. Началась паника.  Когда уже все вышли я поняла,  что в соседним  доме начался пожар.  Теперь понятно куда ехала полиция и скорая помощь.
- Ты дура? Такая классная вечеринка была, а ты все испортила.
- Знаешь, если бы твои дружки не зашли в мою комнату и не занимались бы там фигней, то может быть я и не испортила бы твою вечеринку.
- Да пошла ты ! Долбанутая истеричка! 
- И тебе того же.  Дом будешь убирать сам. Хотя , знаешь, можешь и не убирать, пусть родители увидят чем ты здесь занимался.
Я сразу поднялась на вверх и начала рыдать.  Даже не знаю , почему слёзы текли.  Ну, вообщем я заснула до самого утра!
   Проснулась я от раздражающего звука будильника. Ооо...как же всё это достало. Ладно надо собраться и идти в душ.  Взяла сразу одежду с собой. После душа я переоделась и начала наносить макияж.  Я сделала лёгкие стрелки, нанесла тушь на ресницы, немного тоналки и накрасила губы матовой помадой.  Всё я закончила. Быстро переоделась и пошла на кухню.  Там все сидели.  Было так чисто. Даже не верится , что он убрал.
-Доброе утро Эми!  Сказал Майк. У меня от удивления чуть челюсть не отвалилась!
-Доброе! Сказала я.
Он что делает вид, что вчера ничего не было. Обидно, что он не извинился.
Дома некого не было. Наверное они были ещё у бабушки. Ну мне всё равно.  Я просто вышла из дома и пошла в школу пешком. Тут зазвонил мой телефон.
-Алло.
-Эмили это ты?
-Да, я.
-Это я, Зак.
О... Господи! Это Зак ! Неужели. Но нет, я не могу с ним общаться,  он же сын мисс Хиллоинс.
-Ааа.. Зак,  привет.
-Привет,  моя убийца. Что делаешь?
- В школу иду.
- А ты где идёшь?
- Я возле кафе "DOLCE VITA"
-Жди меня там и никуда не уходи.

На этом наш разговор закончился.
Из-за угла едет машина "Mercedes- Benz ".
Из машины выходит Зак и говорит:
- Ну, здравствуй, любимая.
От этих слов я чуть не покраснела. Он покорно открывает дверь машины и я сажусь.
- Привет! Но , знаешь "любимая " это уже перебор. Мы знакомы с тобой всего лишь два дня, а ты ...,вдруг он перебил меня.
- Ну во первых я знаком с тобой всего лишь 20 минут.  Вчера 10 минут мы с тобой общались и сегодня 10 минут как уже общаемся.
- Ладно, много не болтай!  Лучше поехали. Сказала я.
- Слушаюсь и повенуюсь.  Ответил он.
Вот так всю дорогу мы ехали,  не обмолвясь не одним словом.
Через минут 10 подъехали к школе.
- Ну , ладно. Спасибо ! Пока.
В эту же минуту он схватил резко меня за руку.  Тут произошла минута молчания. Мы начали тянутся друг другу. Наши губы медленно прикоснулись . Я не могла остановиться.... мы продолжали целоваться.
- Всё! Хватит! Остановись!
-Ладно, но знай я больше никогда не остановлюсь.
- Мне пора в школу.
- Я за тобой заеду.
- Стоп! Я хотела у тебя кое что спросить.
- Но тебе пора в школу.
- Она подождет.
- На твоей визитке была твоя фамилия.
- Ну,  знаешь у всех есть фамилия.
- Я не об этом.  У тебя фамилия Хиллоинс?
- Да.  А что она  тебя не устраивает?
- Да!  У меня учительница Хиллоинс.
- Ну и что! Это моя мать.  Я давно тебя приметел . Ты мне давно уже нравишься. Моя мама знает,что я сейчас с тобой
- И ты так спокойно говоришь
- Да!
- Но, ведь она моя учительница!
- Тоже самое сказала моя мама : " Она же моя ученица" , а я ей ответил, что мне все равно, мне нравится эта девушка.
- Я тебе нравлюсь?
- Уже нет!
- Почему же ты меня поцеловал?
- Потому что я больше испытываю к тебе чувств , чем просто " нравишься ".
 Промолвил он и поцеловал в лоб.  Попрощавшись я пошла в школу.
В школе мне было очень скучно. Нет моей лучшей подруги. Уроки шли очень очень долго. Ну наконец-то я дождалась когда они кончается.  Я пошла в школьный двор, там меня уже встречал ОН. ОН МОЙ ЗАК. У всех на виду мы начали целоваться. Но мне было все равно. 
Мы сели в машину и уехали. Мне было с ним хорошо.  Я действительно полюбила его. Мои мысли были затуманены. В машине мы включили музыку.  Звучала моя любимая песня  Frank Sinatra " I love you,  Baby".


Рецензии