Корпорация Беккера Часть 6

Двери лифта закрылись прямо перед моим лицом. Не думая ни секунды, я побежал по пожарной лестнице вниз и столкнувшись с охранником через три этажа, дал команду, полностью перекрыть здание.
—Всем постам! — Вырвал я рацию, у недоумевающего охранника. — Немедленно перекрыть здание! Цель – секретарша мистера Беккера! Возьмите её парни!
Не прошло и одной минуты, как по обратной связи мне объявили, что Аманда задержана.
Допрыгалась милая, подумал я про себя, впервые почувствовав власть. А ведь я уже не тот офисный клерк, которым был ещё неделю назад. Общение с отцом, полностью изменило мой нрав. Точнее сказать, я впервые почувствовал себя без границ.
Я стоял в кабине лифта и уже ехал вниз.
Скоро я с тобой пообщаюсь, Аманда, вёл я свой внутренний диалог, пока ехал на первый этаж. Скоро я выясню что ты скрываешь. Как же долго ты морочила голову моему отцу и его компаньону.
Насколько же слабое у меня оказалось терпение. Нас отделяло всего несколько этажей, а мне казалось, что лифт едет целую вечность.
И вот я захожу в нужную дверь и вижу перепуганную блондинку. Хотя ещё недавно, она казалась мне намного увереннее, всех работников нашей огромной компании.
—Ну здравствуй, Аманда. — Протянул я с презрением, подходя к ней поближе.
—Сэр, я не знала… — Стала оправдываться личная помощница моего отца.
—Это бывшее руководство не знало. А вот я теперь знаю! И надеюсь, что теперь узнаю куда больше и в подробных деталях.
—Вы не понимаете! — Попыталась оправдаться она.
—Куда уж мне. — В разговоре зависла пауза и я посмотрел на часы. — Да и как тут понять, лишила себя такого места.
—Они предлагали мне деньги, но я отказалась, поверьте… а потом… — Она расплакалась и закрыла лицо. —
—Я всё ещё жду объяснений, Аманда. — Прервал я её затянувшийся плач.
—А когда заболел мой ребёнок, они оплатили лечение. — Она опустила свою голову и продолжила плакать.
—Ты могла попросить денег у моего отца, тем более тебе как никому известно, что в таких вопросах он был человеком гуманным.
—Но я не знала, мистер Паркер. Они всё это сделали под видом благотворительной помощи, а потом через время выставили счёт и стали мне угрожать.
—От этого мне нисколько не легче, Аманда. Кто есть они? И как их найти?
—Я… я не знаю… — Взмолилась она.
—Это я не знаю. Не знаю, что со всем этим делать. За корпоративный шпионаж, тебе светит заключение лет на десять. Да ещё и повлёкший за собой убийства нескольких лиц. Ты хоть понимаешь во что ты ввязалась!?
—Он называл себя Грэг. Сказал, что работает на правительство. Я… больше я ничего не знаю, клянусь… — Аманда снова заплакала, и я вышел за дверь.
—Дональд. — Прочитал я инициалы на бейдже охранника. — Позаботься о том, чтобы ей предоставили адвоката.
—Сэр, но я…
—У тебя всё получится. Передай моё распоряжение в юридический отдел. Скажи, что я лично об этом просил.
—Хорошо сэр.
То, что я вряд-ли узнаю о том, кто такой Грэг, это понятно без лишних извилин. Да и имя скорее всего подставное. А вполне возможно, что этого Грэга уже и в живых не найдёшь. Обычно такие люди заметают следы так умело, что потом и земли не найдёшь.
Вернувшись в свой кабинет, я увидел удручённого Гарри. И мне мгновенно передалось его подавленное настроение.
—Что случилось!? Отец!? — Уже понимая, что он ответит, опередил его я.
—Да Пол, отец… его больше нет… — Гарри непроизвольно прижал свои руки к лицу и заплакал.
А я так и остался стоять на своём месте и не знал, что мне делать. Без отца, основателя самой влиятельной корпорации в мире. Без него мне и суток не выдержать, в этом осином гнезде.
—Гарри. — Словно в пустоту сказал я. А ведь я даже не успел попрощаться. Я так и не осознал, что он скоро уйдёт на совсем. — Меня начали накрывать тяжёлые чувства, и держать их в себе, стало немыслимо больно.
—Пока не поздно. — Вытирая уголки своих глаз, произнёс единственный человек, который меня понимал. — Бульвар Нейтона Хилла, дом шестнадцать. Квартира на восьмом этаже. Ключ у тебя в столе.
—Пока не поздно!? — Переспросил я его.
—Я купил эту квартиру, ещё много лет назад. — Словно не услышав мой вопрос, Гарри продолжал говорить. — В ней встречались твои родители. Думаю, тебе стоит там побывать.
—Я обязательно схожу туда Гарри, но ты же знаешь, сначала нам нужно завершить одно дело.
И повернувшись к нему, на странный, шипящий звук, я увидел, как он превращается в пар. Он исчез у меня на глазах.
—Ну вот и всё… — Я подошёл на то место, где он только что стоял и почувствовал вселенскую пустоту.
Весь оставшийся день, я не мог собраться со своими мыслями. В этой ситуации, я оказался совершенно беспомощным. Совершенно один, с кучей влиятельных конкурентов, врагов и проблем. К вечеру, даже проскочила мысль бросить всё это. Но так поступить я не мог.
Видимо мозгу, легче вообще ничего не делать и умереть, чем взять все свои ресурсы и потратить их на решение данной задачи.
Около девяти часов вечера, я впервые спустился в гараж своего отца. Такого количества эксклюзивных авто, я не видел даже в музее “Аль-Карс”, хотя это была крупнейшая авто-галерея в Нью-Йорке.
Выбрав себе настроение, я сел в старенький “Челленджер”, на лобовом стекле которого, была фотография моей матери и Коула Беккера.
Прогулка по вечернему городу, на этом винтажном авто, здорово разрядила мои мысли. И уже через час, я остановился на бульваре Нейтона Хилла.
Припарковав мускул-кар у обочины, я вышел на улицу и захлопнул грязно-жёлтую, хорошо отполированную дверь.
“Квартира на восьмом этаже” — вспомнил я его последние слова. А вот какая, он сказать не успел.
На нужном мне этаже, я оказался через пару минут. Квартир тут оказалось не мало.
Аккуратно подойдя к каждой двери, я попытался найти хоть какие-то знаки. Но затея моя, оказалась провальной. Все замочные скважины, походили друг на друга, словно китайские близнецы.
Выйдя на улицу и посмотрев где горит свет, я исключил две квартиры. А вот те, что остались, всё ещё были для меня загадкой.
Снова поднявшись на восьмой этаж, я подошёл к одной из дверей и вставил свой ключ. Лучше бы я этого не делал, потому что из-за спины открылся лифт, и человек, скорее походивший на большого Кинг-Конга, зарычав во весь голос, кинулся на меня.
В последний момент я резко присел к полу и кулак, пролетев мимо меня, воткнулся в бетонную стену.
—Ах ты сука! — Завопил он то ли от боли, то ли от моей изворотливости.
—Подождите! Постойте! Я всё объясню. — Но он и слушать ничего не хотел.
Из соседней двери показались двое мужчин, и агрессивный гиббон, хоть немного остыл.
—Джоуи! Вызывай полицию! — Запыхавшись сказал он, обращаясь к своему соседу. — Я взял грабителя!
—Да дайте же мне объяснить. — Вежливо ответил я, поднимая руки. Тем самым давая понять, что сопротивление оказывать я не стану.
—Объяснишь все в участке. — Ещё не восстановившись после неудачного рукопашного боя, съязвил он в мою сторону.
—Тут жили мои родители. Точнее иногда здесь бывали. Мне дали ключи. — Я показал связку ключей, подтверждая свои слова. — Но номер квартиры успеть не сказали.
—Так ты сын Коула? — Спросил сосед этого огромного мужика. — А и правда похож. Его квартира последняя слева.
Ещё раз извинившись за недоразумение, я пообещал всем хорошего эля.
Тот амбал вытер кровь об футболку и молча ушёл в свою квартиру.
—Спасибо что вы вышли на шум, иначе от меня бы ничего не осталось. — Отшутился я.
—Всегда пожалуйста. Обращайся если что нужно. — Дружелюбно ответил мой новый сосед.
С лёгкостью открыв нужную мне дверь, я был приятно удивлён увиденным. Интерьер небогатый, но за счёт своей аскетичности, смотрелся довольно недёшево. В квартире было много декора золотисто-фиолетового оттенка. А главный задающий тон, напоминал матово-шоколадный торт, с переливом жемчужного цвета.
Подойдя к окну, я посмотрел на вечернюю улицу. Довольно пустынное место. Спальный район на окраине города, чего от него ожидать.
Проверив все ящики, я нашёл старые фотографии своей матери и молодого отца.
Фотокарточка с маленьким свёртком на руках, где в пелёнках, я был спрятан от реалий сурового мира, была странно подписана.
"Это он. Правда вряд-ли тебе это нужно. Спасибо за новую жизнь."
Скорее всего, эту фотографию, она отправила ему по почте. Так он и узнал, что у него есть ребёнок.
Посмотрев фотографии, меня охватила тоска. Я присел на кровать и на какое-то время буквально завис.
—Мне срочно нужен отдых. — Неизвестно для кого, произнёс я вслух и прилёг на большую подушку.
Когда я очнулся, было уже около трёх часов ночи. Я снова подошёл к окну и отодвинул шторы. Посмотрел стоит ли моя машина. И вдруг, прямо из-за спины открылся шкаф и из него вышел отец вместе с Гарри.
—Но вы же!? — Я буквально опешил от шока.
—Удивляться будешь чуть позже, а сейчас лучше подумай, как завершить наше дело.
—Я бы подумал, но вы мне так и не сказали где это устройство. А без него...
—Как не сказали!? — Удивлённо подняв брови, спросил меня Гарри.
—Ну залезай к нам в шкаф, мы покажем.
Я аккуратно подошёл к шкафу и меня словно стало туда затягивать. Не удержавшись на ногах, я схватился за дверку шкафа и провалился внутрь.
От испуга меня бросило в пот и буквально через пару секунд я проснулся.
Пульс молотил под сто с лишним ударов, и чтобы стало полегче я присел на кровать. Отдышавшись, я подошёл к шкафу и стал осматривать его, на предмет двойного дна или камерной стенки, открывающей вход в потаённые места.
И каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что задняя стенка подвижна и за ней что-то есть...


Рецензии