О везучих людях

Вы можете вовсе не верить в везение или удачу в нашей жизни. Уверен, что хотя бы раз, за свою долгую или еще нет жизнь, встречали человека, который был отмечен фортуной. Эти люди живут среди нас, в отличие от супергероев они не скрывают своих лиц. Первой машиной  приобретают, конечно поддержанную, в отличном состоянии «ласточку», которую вдруг старик-педант решил отдать за хорошую цену хорошему парню. В школе они не числятся в первых красавцах, но красивые девченки влюбляются в них. Учат от силы пару билетов из 100 и на экзамене им попадаются именно эти билеты. Не злоупотребляют азартными играми, но садится с ними играть даже в «дурака» на шалбаны, вам не советовал бы, если вы не шулер. 
Именно с таким человеком автору пришлось соседствовать в одной квартире в 2012 году. Этому факту способствовали наши общие друзья, так как оба нуждались в жилье и были ограничены в средствах. Петр – так зовут этого парня, был молчаливым и улыбчивым. Казался тихоней, но мог пропадать ночами напролет. Был внимательным к мелочам, но и иногда забыв разуться, заходил в квартиру. В общем, его тяжело было понять, но везунчиком он был определенно. Почему? Во-первых, нашел такого замечательного соседа, как я. А если говорить серьезно, то очень уж часто находил деньги на улице, причем увидев их под подошвой моего ботика и слоем снега. Как то мы от скуки сели с ним играть на кухне в карты на мелочь, в итоге я оказался должен ему еще порядка 150 рублей. Играть в нарды было невозможно, сколько кости не меняй, они были в него влюблены. Таких случаев было множество, но рассказать хочу историю, которая заставила  задуматься, над тем, кто же все-таки эти «по-настоящему везучие люди». 
Это произошло зимой. В одном из супермаркетов недалеко от нашей квартиры, коих стало в наше время неимоверно много, проходила акция. После совершения покупки более, чем на 500 рублей, вы получали талон с номером для участия в розыгрыше призов. Призами были – ноутбуки, телефоны и телевизоры, у нас это все было, так что я довольно холодно отнесся к этой акции. Однако, как и каждого порядочного скряги, сохранил пакеты, а с ними талоны вместе с чеками. По прошествии времени  все таки решил проверить номера в интернете. Проходивший рядом Петр, попросил проверить свою пару мятых талонов, которые завалялись у него в кармане тоже. В итоге один из мятых талонов выиграл ноутбук. «Счастливчик» с равнодушным видом лишь пожал плечами: «Ну это ведь надо отметить!». 
Когда зашли в магазин, я быстро пошел за коньяком, а Петр остался ждать у столика администратора. И когда встал в очередь у кассы наблюдал следующие события: 
Возле информационного стенда, со списками выигрышных номеров стояло семейство. Отец, высокий мужчина, пышные усы и старомодная шевелюра, которого были рыжего цвета, держал в одной руке голубоглазую дочку, с такими же рыжими локонами, а в другой штук восемь талонов. Рядом стояли два мальчика 10-12 лет, такого же цвета волос, их ладони были заняты пакетами с покупками, а взгляды были обращены на заветный список и талоны. К ним подошел и мой сосед, полюбопытствовать номерами победителей, как мне показалось. Судьба оставила семейство, судя по опечаленному взгляду его главы, не удел. Он вздохнул и с улыбкой обратился к детям: «Ну, что же дети, до весны мы обязательно скопим на ноутбук! ». 
– Целых восемь «билетов», неужели не один не вышел? – обратился Петр к усачу. 
– Нет, как видите. Мы снова остались «рыжими». А у вас? 
– Ох, нет, что вы я вообще в удачу не верю. Хотя иногда чудеса случаются, – произнес мой сосед, взглянув в глаза девочке – Но уверен, что вы очень везучий человек. Взгляните в тот пакет, кажется, там завалялся талон. 
Он повернулся ко мне, жестом позвав с собой, направился к выходу. Я вышел следом, недоумевая, спросил: «Черт, а приз? ». В ответ наш герой лишь приложил палец к губам и указал на двери супермаркета. Через пару минут оттуда вышли дети с лицами светящимися от счастья и их не менее радостный отец, который вместо талонов, держал коробку с новым ноутбуком. Ребята стрекотали об играх и интернете, а Петр повернулся к ним спиной и спрятался за крыльцом магазина, дабы остаться незамеченным. После того как они ушли, произнес: «Ну почему же люди, никогда мне верят, когда я говорю им, что они очень удачливы? Вот нам с тобой везет, мы сейчас пойдем пить коньяк просто так, без повода». На что я лишь весело ответил: «По-моему мой друг, ты сейчас путаешь везение с алкоголизмом! ». 


Рецензии