Вариант 1. Галопом по Откровению от Иоанна

 Если мне дано было побывать внутри всех событий этой книги, взаимодействуя с обитателями их естественно, как в обычной человеческой жизни, то это, возможно, указывает на реализацию самого Откровения еще при моей земной жизни.
 Если мною в какой-то степени, но во всем объеме персоналий этого свидетельства/произведения, дано было испытать их чувства и возможности, облачаясь на время в их духовные одежды и воплощаясь таким способом в их образ, то я, следовательно, обязан разуметь, что они (события) произойдут, а мне нужно будет при помощи своего опыта определять их место вхождения и качество сил, которые будут сопутствовать им, чтобы предупреждать и объяснять сие заинтересованным лицам. К тому же практика, заранее полученная в данных предстоящих событиях, позволит всегда зряче видеть и находить в них лучшие варианты развития в системах и переходах.
 Почему я пишу о пока не произошедших событиях так обыденно просто?
 Да потому, что они есть часть меня и моего удовольствия находиться в них, так как все духовное - очень близкое моей душе, в котором нахожу хоть какое-то оправдание своей земной жизни с черепашьим течением времени в человеческих делах. А те удивительные возможности, описанные в Откровении, для меня - вновь обретенное собственное ,,я". Все это душевно успокаивает меня, придавая верный отсчет времени собственной внешней иллюзорной жизни ,,человека, как все".
 А что по варианту №2? и на что можно надеяться, исходя из его расклада в настоящее время?
 По нему Путин В.В. - законный царь-батюшка Всея, где присутствуют его подданные - некогда крепостные и слуги Его Величества Российской Империи, в 1917 году перешедшие в собственность государства СССР со всеми последствиями данных преобразований.
 А еще есть США и иные ,,цивилизованные" государства ,,золотого миллиарда" - разбойничья стая с многовековой историей взаимодействий с остальным человечеством, промышляющая на планете грабежами и убийствами: военными, финансово-экономическими, политическими и так далее. Их народы извращены изобилием, ,,законно" им принадлежащим в чужих землях и народах.
 Вот вам два варианта. Теперь нужно постараться сделать так, чтобы они не слились  воедино естественным притяжением злых людских дел к Суду Божьему. А для этого стоит сперва пройти ликбез по удержанию себя на расстоянии от законов проклятья и смерти как в личной жизни, так и в общественной. Конечно, здесь наряду с желанием достичь такого духовного состояния души нужно будет постоянно применять мужество и терпение в преодолении внутренних и внешних преград на пути к личному и общему спасению.


Рецензии
Да Вы - сказочник, благо что ушей свободных много)).
Ваши оба варианта - фикция. Галопом? На каком же коне - черном? Или на подобии коня, того, что из преисподней?
Можно не отвечать, а то сказка рассыплется).

Светлана Мирова   12.11.2017 20:55     Заявить о нарушении
Светлана, мне подвластен любой из этих коней, но гарцую я на том, на которого мне укажут. Однако при этом имею право осмыслить данный вариант по истине и если что-то мне не совсем будет нравиться в предложенном от небес, то у меня есть законное право отказаться от него окончательно или предварительно в надежде, что в дальнейшем гарантированно будет получен по нему 100%-ый результат на выходе. А на меньшее я соглашаюсь с большой неохотой, очень редко и в крайнем случае из-за создавшейся чрезвычайной необходимости.
Вы утверждаете, что я сказочник? тогда Вы не знаете железных законов духовного бытия, где каким судом судишь или какою мерою меряешь... Попробуйте что-либо сказать из моего репертуара на Господа Бога или на сатану, или на языческих духов, или на иных жителей духовного Бытия и мы вместе посмотрим, что из этого выйдет (не соглашайтесь ни в коем случае на мое предложение, ибо это наживка, на которую частенько ловлю гордецов, которых таким способом ссаживаю душою в ад или в бездну на корм ангелов этих мест. Вот там сказка превращается в ужас продолжительный, где человеку земному не дается умереть от жесточайших душевных мук, как бы он этого не хотел. Таких сказочников, которые в моем присутствии опрометчиво давали волю своему высокомерию и таким способом пытались оседлать меня, в месте моего пребывания и в свое время можно было найти не один десяток).

Олег Лисица   13.11.2017 09:07   Заявить о нарушении
Служители тьмы ссаживают души в ад, и не удивительно, что они используют черных коней или их подобия из преисподней.
А служители света помогают душам подняться в рай, и их кони - белые или рыжие.
Но всех их контролирует Всевышний.

Светлана Мирова   13.11.2017 09:34   Заявить о нарушении
Светлана, я неоднократно утверждал в статьях, что у меня имеется всякая власть от тьмы и света. Я этого не скрываю. То есть, я чувствую себя уверенно и спокойно во всех духовных образах этого мира. И этого у меня не отнять. Так что черный конь также подойдет для меня, и это все я использую по-необходимости, как и мое разумение, к этому всему естественно приложенное. Вот почему одним я люб и в любое время желателен, а другим я устойчиво ненавистен, хотя последних в ближнем моем кругу (пределы города Славянска) наблюдается все меньше ввиду их естественного исчезновения с глаз моих долой. Это производится пока на местном уровне, как свидетельство остальным на земле. А вот в месте, где я непосредственно проживаю, население сократилось примерно в десяток раз. Так что еще раз предупреждаю на будущее: со мной общаться с гонором не стоит. Это не касается Вас, Светлана, так как наши отношения не имеют хорошего продолжения. Но Вы продолжайте действовать в том же духе: Вы на сие имеете полное право.

Олег Лисица   13.11.2017 10:31   Заявить о нарушении
Всякая власть от тьмы и света есть только у Всевышнего, а Вы за кого себя выдаете? Ваши статьи показывают Ваше знание только обитателей тьмы и их деятельности, а их помощь Вам основана на ваших договорах сотрудничества, которые Вы уже не скрываете.
А с гонором обращаться ни с кем не стоит, не только с Вами. Даже Божьи Ангелы и с сатаной говорят без укоризны о его делах.

Светлана Мирова   13.11.2017 13:15   Заявить о нарушении
На земле, как и все люди, я живу среди обитателей тьмы в мире тьмы и зла. Так что естественно все внимание сосредоточено на их делах. Вот почему я достаточно рационален в своих помыслах, от чего не смешиваю в кучу грешное и праведное. А что до сатаны: он делает свои дела, а я - свои. При этом он - профессионал в своем, как и языческие боги, и духи проклятья от Господа Бога.

Олег Лисица   13.11.2017 14:27   Заявить о нарушении
"Это не касается Вас, Светлана, так как наши отношения не имеют хорошего продолжения" (О.Л.).
Олег, Вы и и по прошествию 2-х лет так же считаете?
Если не секрет, хотелось бы услышать от Вас о Вашем духовном статусе.

Светлана Мирова   06.10.2019 23:20   Заявить о нарушении
Светлана. я с Вами крайне осторожен (нет ни малейшего желания в который раз наступать на те же грабли). У нас есть общие взгляды на существующую реальность, но при этом имеются среди них диаметрально противоположные. Однако я не тороплюсь с окончательными выводами (они в таких делах являются крайне редко под давлением обстоятельств, которые и конем не объедешь).
Духовный статус? постоянно размышляю над тем, как свести воедино возможности от небес с первичными земными делами людей в их сознании. Говорить можно многое, а вот на деле испытуемый останавливается в подъеме душой в том месте, где он уже получил просимое у Бога или оглянувшись, ужаснулся тому. что все живут спокойно в этом мире. а на него навалились сплошные духовные испытания. которым не видно конца.

Олег Лисица   14.10.2019 13:12   Заявить о нарушении
В чём же наши взгляды противоположны? По-моему, мы в последнее время имеем консенсус. И думаю, что больше граблей не стоит бояться. Ведь нужно же было мне проверить Вас хотя бы на неудобных вопросах, если на деле проверить нет возможности)).

Светлана Мирова   14.10.2019 15:24   Заявить о нарушении
Самое явное, что лежит на поверхности подобных дел - пророчества от духа и истины, с помощью которых можно достичь доверие на расстоянии. В Славянске с этим было попроще и раньше, и сейчас, где слово постоянно чередовалось с делами не от мира сего. Вот почему в этом городе имею к себе вынужденное и естественное уважение как со стороны недругов, так и со стороны положительно ко мне относящихся людей. И это есть основа дальнейших дел по внедрению на земле воли Отца Небесного. Вода камень точит, а здесь все обязано происходить намного быстрей. То есть, все происходит строго по общим планам и уже опробованным технологиям, где первичным является желание самого человека, а все остальное подстраивается то ли со стороны зла, то ли добра.

Олег Лисица   14.10.2019 17:03   Заявить о нарушении
А что насчет противоположных взглядов? В чем они?

Светлана Мирова   15.10.2019 14:16   Заявить о нарушении
Вообще-то данные противоположные взгляды отличаются друг от друга внутренним настроем относительно происходящих событий в стране, где одни заняты говорильней об общем всегда в свою пользу, а другие стараются понять, каким способом можно выйти из всеохватывающего зла, которые многие оправдывают тем, что ничего с этим не поделаешь, и нужно только умело приспосабливаться к постоянно изменяемой в худшую сторону ситуации.

Олег Лисица   15.10.2019 16:47   Заявить о нарушении
"относительно происходящих событий в стране, где одни заняты говорильней об общем всегда в свою пользу" - это в мой огород булыжник???
"а другие стараются понять, каким способом можно выйти из всеохватывающего зла" - а это уже в свой цветник удобрение!!!
Олег, да Вы и вправду - сказочник! Это когда я хоть раз обсуждала события в стране? Скорее, это Ваше увлечение. И "стараться понять" - в том числе. Только от обсуждений и стараний понять - проку мало. И Ваше мнение о наших противоположных взглядах построено на ложном основании. Хотя противоположности есть, но они в другом аспекте, мною уже проясненном.
Поэтому закроем эту тему.

Светлана Мирова   15.10.2019 17:54   Заявить о нарушении
Вас и Вашего огорода и вскользь не касался. Размышляю же о том. каким образом будет все происходить, если имеются предпосылки такого качества.

Олег Лисица   15.10.2019 18:19   Заявить о нарушении
Как же не касался моего огорода, если речь шла О НАШИХ противоположных взглядах, вызывающих Вашу крайнюю осторожность со мной)).

Светлана Мирова   15.10.2019 18:37   Заявить о нарушении
С кем я сейчас веду беседу? и сколько людей подключилось к ней? так что все у нас нормально и я даже не смотрю в эту сторону.



Олег Лисица   16.10.2019 10:22   Заявить о нарушении
Тогда ладушки.

Светлана Мирова   16.10.2019 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.