Любовь во ржи

Фото из инета.Спасибо автору


Рыжая девушка Оля
На ржаное поле похожа.
Белая блузка, как облака,
Небо голубое и голубые глаза.

Волосы – точно конская грива,
Разбросаны по плечам красиво.
Стою на краю ржаного поля,
Как хорошо мне в этом приволье!

Поле золотое колышется,
Как на ветру легко дышится.
Купол неба постоянно движется,
Звонкий Ольгин голос слышится.

Мимо меня  пробежала нахально,
Толкнула в плечо специально.
Я упал, сминая колосья,
Она рядом - в ржаные полосья.

Мы кувыркались во ржи,
Над нами кружили стрижи.
Я прижался к Олиным губам,
Дело нашлось и моим рукам.

Оля крепко прильнула ко мне,
Мы слились в жарком огне.
Это казалось продолжится вечно,
Но в жизни всё быстротечно.

Мы лежали молодые и красивые,
Пьяные от любви и счастливые.
Ложем любви был смятый край поля.
Я люблю тебя крепко - крепко, Оля!


Рецензии