Великий Тишайший реформатор

История – наше прошлое. Традиционная история – наше прошлое, записанное на бумаге. Прошлое должно объяснять последующие события. Но зачастую прошлое, записанное на бумаге, не связано с настоящими событиями, из чего можно сделать вывод, что прошлое неправильно отражено на бумаге. К тому же,  отражение прошлого на бумаге зависит от личности писавшего, от его отношения к описываемым событиям. Поэтому к традиционной истории нужно относиться критически. Для восстановления реальных событий прошлого необходимо доступную информацию переработать с точки зрения логики и преемственности событий. Традиционная история фальсифицирована в мировом масштабе: реальные события, разнесены по специально разработанному алгоритму по шкале времени, а реальные люди размножены на бумаге, при этом прошлое изменилось до неузнаваемости. 

Сейчас большинство людей интересуются только нынешними событиями, остальные, кому интересна история, иногда не замечают несуразности традиционной истории.

Россия стала христианской страной в 988 году, а перешла на летоисчисление от рождества Христова лишь через 712 лет в 1700 году. Спрашивается, как такое может быть?

Козлов Ю.Ф. От князя Рюрика до императора Николая II. – Саранск, 1992, с.41-50: "Владимир I Святославович (980-1015 гг). Еще при Игоре и Ольге при княжеском дворе  была ключница по имени Малуша Любечанка. Она-то и стала наложницей их сына Святослава, у нее родился сын Владимир, которого долгое время упрекали незаконным происхождением, называя его "робичичем", "холопищем". Если бы не особая удача, то сын  ключницы  просто  бы затерялся в толпе многих "отроков" и слуг на княжеском дворе. Помог ему его дядя Добрыня, воспользовавшись тем, что законные сыновья Святослава - Ярополк и Олег отказались ехать в Новгород, он предложил послать туда своего племянника. Так юный робичич стал князем - наместником в городе на озере   Ильмень. Теперь же,  убив своего брата, Владимир становится великим князем. Первые годы княжения Владимира совпали с борьбой двух религий на Руси: христианской и языческой. И хотя язычество торжествовало над христианством, это долго продолжаться не могло. Русское язычество так было бедно, так бесцветно, что не могло вести спор ни с одною религией, и тем более с христианством. Владимиру стали предлагать различные религии, навязывали и убеждали его в истинности, красоте и величии той или иной веры… Владимир часто слышал о греческой земле, сильной верою, о величии христианского богослужения. Посоветовавшись со своими мужами, великий князь отослал десять своих послов по странам узнать о всех предложенных религиях. Когда послы прибыли в Царьград, их встретил император, который спросил их: "Зачем пришли?" Он был весьма доволен и приготовил, вместе с патриархом, церковь, клир, устроил праздничную службу, пение и хоры. Русские послы - искатели веры, были в восхищении, дивились и хвалили все увиденное. По прибытию их к Владимиру, они весьма подробно рассказали обо всем: "не можем мы забыть красоты той, ибо каждый человек, если вкусит сладкого, не возьмет потом горького; так и мы не можем уже здесь пребывать в язычестве". Причем бояре высказали: "Если бы плох был закон греческий, то не приняла бы его бабка твоя Ольга, а была она мудрейшей из всех людей". Постепенно Владимир склонился к принятию новой веры. Тем более, великий князь начал понимать, что христианская религия нужна будет ему и для укрепления единства государства, его усиления. А ее учение о божественности власти будет способствовать укреплению авторитета самого Владимира, сближению Киевской Руси с Византией и другими государствами Западной Европы. Принятию новой религии способствовали и внешнеполитические события. В 987 году, после разгрома византийских войск болгарами, против императоров Василия II и Константина VIII поднял мятеж выдающийся византийский полководец Варда Фока, который объявил себя ромейским властелином. Византийские императоры оказались в весьма затруднительном положении и обратились за помощью к своему врагу - киевскому князю Владимиру. Был заключен договор, по которому Владимир I обязался оказать помощь империи, а взамен императоры обязались отдать за Владимира свою сестру Анну, но для этого он должен был креститься. Войска, посланные Владимиром I после его крещения в 988 году, принесли императорам победу. Однако императоры не выполнили свое обещание: Анна не приехала на Русь ни в 988 году, ни в 989. Поняв, что обманут, Владимир и 989 году совершает поход на крымский город Xерсонес (Kopcyнь) и им овладевает. Он посылает своих послов к императорам и предупреждает, что если они не выполнят свое обещание, то с их городом Царьградом будет так же. Только после этого императоры отправили Анну в Херсонес к Владимиру, где и состоялась их свадьба в церкви святого Василия. Однако единого мнения о времени принятия христианства Владимиром нет. Некоторые летописцы утверждают, что крещение Владимира состоялось не до взятия Херсонеса, как это показано в первом случае, а после. Опираются они на такую легенду: в 988 году великий князь осадил Херсонес, но взять его, якобы, не мог, так как городские стены были неприступны. Жители этого города сражались крепко, стали изнемогать и сказал им тогда великий князь: "Если не сдадитесь, то простою и три года". Воины Владимира присыпали землю к стенам города, но безуспешно они старались, так как корсуняне ее выкрадывали с другой стороны из-под стен и уносили в город. Вдруг один корсунянин, именем Анастас, пустил стрелу с надписью: "Перекопай и перейми воду, идет они но трубам от колодцев, которые за тобою с востока". Владимир посмотрел на небо и сказал: "Если сбудется это - крещусь!" Трубы действительно были найдены, и вода была перенята. От жажды люди сдались, и Херсонес был взят. Владимир I вошел в город и послал сказать греческим императорам: "Вот взял уже ваш город славный; слышал же, что имеете сестру девицу; если не отдадите ее за меня, то сделаю столице вашей то же, что и этому городу". Но в ответ императоры сказали: "Не пристало христианам выдавать жен за язычников. Если крестишься, то и ее получишь, и царство небесное воспримешь, и с нами единоверен будешь. Если же не сделаешь этого, то не сможем выдать сестру за тебя". Владимир согласился принять христианскую веру, а императоры уговорили свою сестру быть женою русского великого князя. Установление христианства заняло большое место в истории развития нашего государства. Подтверждение этому - празднование в нашей стране в июне 1988 года тысячелетия принятия христианства на Руси".

Принятие христианства на Руси связанно с войной, замужеством византийской принцессы и неродовитого русского князя.

П. Милюков. Очерки по истории русской культуры. Часть 2. Церковь и школа (вера, творчество, образование).- Спб. -1897.

С.24,25: "Собственно говоря, сама Византия подготовила ту тесную связь государства и церкви, которая составляет одну из самых характерных черт русской церковности. Известно, какую большую власть на церковью имел византийский император… Власть императора над восточной церковью должна была распространиться и на русскую епархию этой церкви. Император участвовал в поставлении русских митрополитов, в распределении епархий, в суде над иерархами русской церкви и т.д. Вмешиваясь, таким образом, в духовные дела русской церкви, императоры претендовали на некоторого рода верховность и в делах светских. Русские князья считались как бы вассалами императора: еще в 14 веке, по некоторым известиям, русский великий князь носил вассальное звание "стольника" византийского императора. В конце того же века, начинавший сознавать свою власть великий князь московский попробывал, было протестовать против этого, заявив, что "мы имеем церковь, а царя не имеем и иметь не хотим", вместе с тем он запретил поминать императора в святцах. Но ему пришлось за это выслушать строгий выговор от патриарха константинопольского. "Невозможно христианам, - писал патриарх в 1393 году Василию I, - иметь церковь, но не иметь царя, ибо царство и церковь находятся в тесном союзе и общении между собою, и невозможно отделить их друг от друга… Святой царь занимает высокое место в церкви, он (византийский император) не то, что иные поместные князья и государи. Цари с самого начала упрочили и утвердили благочестие во всей вселенной, цари собирали вселенские соборы, они же своими законами повелели соблюдать святые догматы и правила жизни христианской, боролись с ересями… За все это они имеют великую честь и занимают высокое место в церкви… Послушай апостола Петра, сказавшего: "Бога бойтесь, царя чтите". Апостол не сказал "царей", чтобы кто-то не стал подразумевать под этим именующихся царями у разных народов, но "царя", указывая, что один царь во вселенной… Все другие присвоили себе имя царей насилием". Урок византийского императора не пропал даром. Этим уроком хорошо воспользовались внук и правнук князя Василия Дмитриевича. Да, действительно, необходимо, признать власть "одного царя во вселенной" над христианской церковью. Но этим царем стал, после падения Константинополя, государь московский, - тот самый государь, которому венецианский сенат советовал жениться на наследнице византийских императоров, чтобы в случае прекращения мужской линии, получить право на наследие византийского престола. Женившись по этому совету на Софье Палеолог, Иван III положил начало претензиям московских князей на титул и власть византийских императоров. Сын Ивана III Василий III уже носил фактически царский титул, а внук Иван Грозный, принял этот титул официально, вместе с легендой, по которой знаки царского достоинства переданы византийскими императорами еще Владимиру Мономаху. Таким образом, в одно и тоже время русская церковь заявила свои права на независимость от константинопольского патриарха, и русский царь заменил по отношению к ней, место византийского императора, сделавшись ее представителем и главою".

С.8,9: "Между тем, уже сами славянофилы в лице одного из самых умных своих представителей, - наиболее компетентного в богословских вопросах, - Хомякова, признали, что представлять древнюю Русь истинно-христианской – значит сильно идеализировать русское прошлое. Древняя Русь восприняла по справедливому мнению Хомякова, только внешнюю форму, обряд, а не дух и сущность христианской религии. Уже по одном этому вера не могла оказать ни такого благодетельного, ни такого задерживающего влияния на развитие русской народности".

Упоминается война и женитьба русского царя Ивана III на византийской принцессе Софье Палеолог, да и русское христианство не совсем полноценное.

Горбачевский Н. Краткие таблицы, необходимые для истории, хронологии, вообще для всякого рода археологических исследований и в частности для разбора древних актов и грамот западного края России и царства Польского. – Вильна, 1867.

С.9: "Годы обыкновенно разделяют на мартовские, январские и сентябрьские, смотря по тому, с какого месяца их начинают, или начинали".
С. 13, 14: "Сентябрьские русские годы установлены в 1492 году, именно: спустя шесть месяцев после марта, вместо 1492 года, с 1-го сентября стали считать 1493-й год, тогда как по церковному или мартовскому исчислению, это был еще 1492-й год".

По логике принятие христианства должно означать переход на летоисчисление от рождества Христова. В России в 988 году приняли христианство, в 1492 году почему-то стали года считать не с марта, а с сентября, на летоисчисление от рождества Христова перешли в 1700 году.

Александр Кас (Касаткин) "Строим последовательную версию истории 16-18 веков": "По отзывам очевидцев, на Руси было очень много золота и серебра. Золоченые купола многочисленных русских церквей поражали иноземцев своим блеском и величием. Зададимся вопросом: а откуда такое несметное богатство в "зачуханной" Московии? Согласно ТИ, все золото и серебро были на Руси завозными, своих приисков до 18-ого века не было. Конечно же, откуда им взяться, если Московию лишили Урала. Тем не менее, о поставках драгоценных металлов из Европы в Архангельск известно из множества сообщений. Русь становилась последней гаванью для американского и европейского золота. Так зачем же иноземцы везли в Россию свои драгоценные металлы?
Поговорим про серебро. Стольник царя Алексея, Григорий Котошихин свидетельствует: "А привозят ефимки и серебро, прутовое и тянутое, к Архангелскому городу, из Галанской земли, и из Венецыи, и из Любка, и из Амбурка… а товары царские ставят дорогою ценою, и ис тех ефимков, или ис серебра, в серебряных денгах царю бывает прибыль великая, потому что ефимки и серебро приходит дешевою ценою, а в деле Московских денег выходит из ефимка по дватцати по одному алтыну по две денги, и от всякого ефимка прибыли царю по 7 алтын по 2 денги и по осми алтын; такъже и пошлину у Архангелского города и в ыных порубежных городех емлют с чюжеземцов ефимками ж, по такой же малой цене".

Итак, серебро поставлялось на Русь, как в виде прутьев, так и в виде особой монеты – ефимков. Зачем? "В самой России роль талера стала совершенно иной - только товарно-сырьевой". Очень странно, чтобы металл для дальнейшей переплавки завозился в виде готовой монеты – зачем везти готовую монету, если можно завезти слитки? Тем более производство монеты в то время само по себе было делом крайне дорогим. А попробуйте доставить серебряные монетки от Венеции до Архангельска, вокруг всей Европы. Протяженность данного пути сопоставима с расстоянием от Португалии до Америки. Путь от Венеции до Архангельска и обратно займет не один год. Но если португальцы и испанцы окупали свои дальние плавания тем, что получали колониальный товар даром, то венецианским купцам приходилось осуществлять плавания в Архангельск для сдачи серебряной монеты по крайне не выгодному для себя курсу. Тут ни о каких торговых операциях и речи быть не могло, ибо они были заведомо убыточными. Зачем же венецианцы везли и везли лучшую серебряную монету в далекий Архангельск, где обменивали ее по унизительному курсу?
По-видимому, речь идёт о выплате дани европейских вассалов русскому царю. Хочется заметить, что дань на телегах в виде некоего набора драгоценностей возили только в рамках лживой ТИ. В реалиях внутри единого государства существует строгая система налогообложения, все налоги должны поступать в региональные пункты сбора и затем отправляться в центр. Именно так и обстояли дела в Царской Империи. Согласно Котошихину, дань принималась только из строго оговоренных европейских городов: из Венеции, голландских портов, Любека и Гамбурга. С Венецией понятно – это единственный порт СРИ, австрийский "император" платил за систематические нарушения субординации по особому счету. Все другие города-поставщики входили в так называемый свободный Ганзейный союз. Что же это за Ганза такая? Историки не могут дать исчерпывающего ответа. Ну, подумайте сами, о каких союзах свободных городов может идти речь, если сами города принадлежат различным, зачастую враждебным государствам? В монархическом государстве никаких иных государственных образований кроме центральной власти правителя быть не может. На самом деле слово "Ганза", "Ганзейные города" происходят от немного искаженного при переводе русского слова КАЗНА. Ганзейные города Гамбург и Любек – это казенные города, куда собиралась дань в виде талеров-ефимков со всей вассальной Европы. Поэтому они и имели статус свободных городов, ибо не подчинялись местным правителям-наместникам, а были прямого подчинения Москвы. Здесь имперские контролеры проверяли монету на соответствие единому имперскому стандарту по качеству и весу, ставили клеймо и отправляли огромными караванами в метрополию Империи.
В России принималась ТОЛЬКО ОДНА СЕРЕБРЯННАЯ МОНЕТА – ТАЛЕР. Сам по себе талер это уникальная и крайне загадочная монета. Талеры присутствовали почти у всех дворов Европы, но в 16-17 вв. не имели хождения внутри этих государств. Талеры предназначались для неких международных расчетов и имели ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ веса и чистоты металла. Давайте задумаемся, кто же мог ввести такой стандарт, кроме верховного Правителя? Даже в наше время реализовать на практике единый валютный стандарт не удается, а тут вдруг ввели, сразу во всех государствах одновременно. Очевидно, что ввести подобный стандарт мог только Верховный правитель – русский Царь. Именно поэтому данную монету поставляли ко двору Его Императорского Величества в неимоверных количествах со ВСЕХ дворов Европы.
Если наше предположение верно, и талеры были особой имперской монетой, то они должны были иметь на себе русскую имперскую символику. И наше предположение удивительнейшим образом подтверждается! На большинстве талеров 15-16 веков первоначально стояла русская символика в виде московского великокняжеского герба – Святого Георгия. Это так называемые Георгталеры. Монеты с таким изображением чеканились в Англии, Швеции, Папской области, Мантуе, Льеже, Мансфельде и т.д. вплоть до конца 17-ого века. Все эти монеты имели единый стандарт оформления: Московский герб. Историки не могут внятно объяснить эти загадочные моменты и нелепо оправдываются, якобы был такой общеевропейский культ Георгия, а монетки эти просто охранительные амулеты. Почувствуйте весь цинизм подобных "объяснений".
Итак, дань русскому царю по серебру платили серебряными георгталерами. Когда власть Москвы ослабевала, а такие моменты случались, европейцы начинали незаконно чеканить талеры без имперского герба с изображением своих новых правителей. Но приходил момент расплаты, и европейцы вновь покорно отправляли на Русь свои монеты. Но нестандартные талеры принимались уже по заниженному курсу: любекские по 50 копеек, крыжовые (с ненавистным латинским крестом "крыжем") по 48 копеек. Так расплачивалась Европа за попытки сепаратизма. Стандартные Георгталеры принимались по 68 копеек. Фактически, с каждого ввозимого нестандартного талера европейцы теряли 50-54% своего номинала, ибо русский заорлёный серебряный рубль абсолютно того же веса стоил 100 копеек. Данная система заставляла европейцев самим надчеканивать талеры русским клеймом и отправлять их в Россию. Надчеканенные ефимки признавались легитимными и принимались по 68 копеек. На аверсе этих монет стояло два клейма: Московский герб в виде Ездеца и дата "1655" по латинскому календарю. Все эти монеты подлежали переплавке на русскую монету.
Так приходовались талеры после повторного покорения Европы царем Иваном Васильевичем. Историки полагают, что надчеканы ставились на московском монетном дворе. Но какой смысл ставить двойной надчекан на чужие монеты, если они тут же шли на переплавку? Хождение талеров (надчеканенных и обычных) была в Московии строго настрого запрещена. Конечно же, историки придумывают различные "объяснения", якобы надчеканенные ефимки полностью не переплавлялись, а предназначались для русских войск в Белоруссии и Малой Руси, для расплаты с местным населением в 1655 году.… Но все это выглядит, по меньшей мере, абсурдно – везде, где была власть русского царя, принимались единые государственные стандарты: царские монеты, православная вера, централизованное имперское управление. Да и как понимать, что все надчеканенные талеры были произведены только в 1655 году? Надчеканенных талеров было очень много, по версии мэтра отечественной нумизматики И.Г. Спасского не менее миллиона штук. Но даже эти цифры значительно занижены, ибо Спасский опирался на русские архивы и клады. Но каково же было его удивление, когда он обнаружил надчеканенные ефимки во многих кладах и каталогах Западной Европы! "Случайно ставшие известными мне три клада с ефимками из Западной Европы подсказывают, что там такие находки редкостью не были". Дело в том, что русские нумизматы, в том числе и Спасский, не изучали западные клады на предмет наличия там ефимков. Согласно ТИ их там быть не должно. Когда же Спасский абсолютно случайно обнаружил в нескольких западных кладах ефимки, то он понял весь масштаб распространения надчеканенных русским клеймом талеров. Тут версия с ограниченным годовым чеканом, якобы для Белоруссии никак не проходит. Согласно каталогу И.Г. Спасского русский чекан ставился на талерах всех дворов Европы, кроме Франции и одного талера Англии. Именно эти провинции всегда оставались верными Его Величеству и были освобождены от дани по серебру. При этом Англия являлась главным поставщиком европейской монеты в Московию. Со времен Ивана Грозного теплые отношения между Англией и Москвой были воплощены именно в эту привилегию на зависть всей другой вассальной Европы. Давайте задумаемся, а как сами англичане именовали ефимки для ввоза в Московию? И такое название у нас на слуху: фунт стерлингов. На самом деле это уникальнейшее название, которое имеет под собой некую меру веса неких стерлингов. Сама монета фунт стерлингов появилась лишь в 19 веке, а до этого это было некое аморфное весовое определение.
Итак, что же это за стерлинги такие? Наиболее распространена теория Уолтера Пинчебека (Walter de Pinchebek), согласно которой ранее использовалось название "Easterling Silver" (серебро с восточных земель), которое обозначало характерный сплав серебра 925 пробы, из которого изготавливались талеры в северной Германии. Эту область из пяти городов англичане называли "Easterling", это были те самые Ганзейские города. Поэтому фунт стерлингов – это весовая характеристика серебряных монет, которые английские компании отправляли в Московию из Ганзейных городов. При этом английский фунт (453.59 г) равнялся ровно 16-ти талерам (примерно 28.4 г), вероятность подобных случайных совпадений мизерна. Данная система позволяла очень быстро определить чистоту талеров: на весы ставилась фунтовая гиря, на другую чашу клалось ровно 16 талеров. Если весы уравновешивались, то серебро соответствовало 925 пробе и получало разрешение на ввоз в Империю. На монеты наносилось клеймо 16 SS, то есть 16 Sterling Silver в одном фунте, после чего чеканился имперский штемпель в виде Ездеца, и монета отправлялась в Московию. Очевидно, что штемпель "1655" - это вовсе не дата. Это проба серебра "16SS" по имперскому русскому стандарту (поэтому на монетах стоит именно 16SS). Талеры с надчеканом "16SS" чеканились не только в 1655 году, а на протяжении почти ста лет, после повторного покорения Европы Иваном Грозным в 16 веке. Именно поэтому надчеканенных ефимков сохранилось такое неимоверное количество, при этом множество талеров имеют дату чекана еще 16 века. Если бы русский царь хотел нанести дату чекана, то нанес бы ее по принятой на Руси церковно-славянской традиции буквами. Более того, не по латинскому календарю, а по православному, от сотворения мира. Именно так наносилась дата чекана на все русские монеты, к примеру, на рублевике 1654 года дата стояла именно буквами от сотворения мира. Яркий пример почти векового вассального ярма в виде ефимка с признаком ТИ попыталась превратить в нелепый "пробный чекан 1655 года". Пора, наконец, восстанавливать историческую справедливость".

Раз фунт стерлингов появился только в 19 веке, соответственно, первичен штамп с 1655 годом. Московский герб в виде Ездеца и дата "1655" означают год, в который Россия стала мировой империей, т.к. другие государства стали платить ей дань.

Если совместить все книжные образы русского царя Ивана Васильевича (1761-1812), получается следующая картина: Русь была языческой страной с многобожием до 1783 года – женитьбы русского царя на византийской принцессе. Браку предшествовала победоносная война – захват Константинополя (1453 год), бегство семейства византийских императоров в Венецию, разгром византийских войск на Косовом (Куликовом) поле в Сербии (1380 год).  Византийский император Константин был убит, а его дочь досталась победителю – русскому царю. Иван Васильевич вынужден был принять христианство, чтобы стать полноправным властителем мира. Ранее летоисчисление велось от сотворения мира, а годы считались с 1 сентября. 1783 год при переходе на христианское летоисчисление стал 1655 годом. Поэтому, вся дань и была помечена этим штемпелем. Для удобства сбора дани приняли единицу веса – фунт, равную весу 16 серебряных талеров. Ганзейские города – это ханские города, назначение их собирать дань в империи, а не вести свободную торговлю. Приняв христианскую веру, Россия приняла и христианский календарь, в котором года считались с марта месяца в отличие от нынешнего календаря: октябрь - десятый месяц, а переводится как восьмой, декабрь – двенадцатый месяц, а переводится как десятый.
Правление Ивана Васильевича пришлось на 1655-1684 годы. После окончательной победы Романовых - воцарении на мировом престоле узурпатора, т.е. после 1836 года провели другую реформу, которую назвали петровской реформы 1700 года. 1783-1655=128 лет.
Поменяли не только начало года с марта на январь, но и поменяли даты на 126 лет назад, т.е. с разницей в два года.   

П. Милюков. Очерки по истории русской культуры. Часть 2. Церковь и школа (вера, творчество, образование).- Спб. -1897.
С.51: "Могли еще узнать его по предсказанному сроку его появления, - поэтому он изменил хронологию: велел считать годы не от сотворения мира, а от Рождества Христова, и при этом "украл у бога" целых восемь лет, сосчитавши от сотворения мира до Рождества Христова не 5500 лет как прежде считали, а 5508 лет. Таким образом, 7208 год вышел при переводе на новый счет не 1708-м, как бы следовало, а  1700-м". 

В реальности, византийский Христос был "заменен" на умершего наследника (1806-1824), т.к. все события привязаны к его дате рождения. Вот почему ранее христианство было не полноценным, каким стало позднее.

Скорее всего, романовский переход был осуществлен в 1845 году. 1655 год (до 1700 – 45 лет), 1845 год – 45 лет от 1800. От рождения Ивана Васильевича (1761) до наследника (1806) – 45 лет,  разница 1761-1750 = 11 лет.  Центр отсчета сдвинут на 11 лет.

1700 – 1826 год  1719 – 1845 год

При втором переходе появились нестыковки. Например, только в 1-й ревизии 1719 года у крестьян восьмидесяти лет были двадцатипятилетние сыновья. Данные о крестьянах 1845 года с измененными именами, выбранными с помощью интегратора, который генерировал случайные имена из имен, распространенных в данной местности, были наложены на события 1826 года, в результате, крестьяне, родившиеся до 1800 года стали старше на 19 лет, поэтому появились несуразности с возрастом, которых в последующих ревизских сказках  (1745, 1764, 1787, 1796, 1811, 1816 1834, 1850,1858) уже не было.
64 - 19 = 45                50 – 16 = 34               
Года "проведения ревизий" выбраны далеко не случайно, а согласно строгому математическому расчету.

Традиционная история – это сказка, основанная на реальных событиях, реализованная на последних достижениях математической науки: метод последовательных приближений, переход от конечных чисел к бесконечно малым, сходимость знакочередующихся рядов и т.д.

Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко Русь и орда. Великая империя средних веков.
Когда написали историю монголов.
Большое количество предрассудков связано с теорией "монголо-татарского" ига. В связи с этим вкратце сообщим читателю, как создавалась современная версия истории "татаро-монголов".
Оказывается, история монголов и монгольского завоевания в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, появилась ТОЛЬКО Б ВОСЕМНАДЦАТОМ и окончательно сложилась в XIX–XX ВЕКАХ. "В 1826 году Российская Академия наук предложила ученым России и Западной Европы представить в трехлетний срок на соискание премии в 100 червонцев научный труд о последствиях монгольского завоевания России. Представленное в срок сочинение на эту тему было забраковано… Через шесть лет после первой неудачи Академия наук вновь выступила с предложением принять участие в разработке вопроса о монгольском завоевании Восточной Европы… Задача формулировалась так: „написать историю… так называемой Золотой Орды… на основании как восточных, так и древних русских, польских, венгерских и прочих летописей… В ответ на конкурс в 1835 году Академия Наук получила огромный труд, представленный немецким востоковедом Хаммер-Пуршталлем. Комиссия Академии наук не сочла возможным присудить Хаммеру какой бы то ни было премии. После второй "неудачи" Академия Наук не возобновляла своего конкурса".

Так сообща писалась вся традиционная история, а не только история Золотой Орды.

Реальная история, "просвечивающаяся из штукатурки романовских историков" выглядит так: в конце 18 века русский царь Иван Васильевич (1761-1812) благодаря браку в 1783 году с византийской принцессой Ириной Константиновной (1766-1789) стал мировым владыкой. У супругов родилось трое детей Анна (1785-1804), София (1787-1881) и Алексей (1789-1814). Во время родов Алексея Ирина Константиновна умерла. В 1790 году Иван Васильевич женился во второй раз на дочери (1772-1826) крымского хана Гирея. От этого брака родился сын Семен (1791-1829) и дочь. В 1803 году Анну Ивановну выдали замуж за сына (1785-1860) французского короля (1755-1813). В приданное он получил королевство Польшу и был коронован под именем Сигизмунда. Родилась дочь (1804-1901), которая стала одной из родоначальниц династии Романовых. Во время родов Анна Ивановна умерла, повторив судьбу матери. Тогда Сигизмунд женился в 1805 году на второй сестре - Софье Ивановне и получил в приданное Великое княжество Литовское. Так образовалось государство – Речь Посполитая. В 1806 году у него родился наследник (1806-1824). Когда родился внук у французского короля, тот воспользовавшись тем, что вассалы русского царя были недовольны дележом богатств Нового Света, увидел для себя шанс возвыситься за счет своего внука, являвшегося внуком русского царя. Он приказал отравить русского царя Ивана Васильевича, что было успешно выполнено и, объединив силы недовольных вассалов в Смоленске - специально построенной для этого крепости в 1812 году, начал наступление на метрополию - Московию. Началась мировая война. Русским царем стал Алексей Иванович, его благословил на борьбу патриарх Никон в миру Минин (1741-1818). Главнокомандующим всеми войсками был боярин Шереметьев-Белозерский (1755-1819). В 1814 году погиб русский царь Алексей Иванович. Престол должен был перейти к его 3-х летнему сыну Дмитрию (1811-1828). Из-за его малолетства регентом стала его мать – испанская принцесса. В 15-летнем возрасте он занял престол, но ненадолго до 1828 года. После его убийства русским царем стал Семен Иванович, но в 1829 году он был убит выстрелом в голову. Так была последовательно уничтожена русская царская династия.
Сигизмунд, являясь регентом своего сына, узурпировал власть. В 1824 году при взятии крепости Измаил был смертельно ранен наследник Узурпатора, который вскоре умер в Молдавии. Много внимания наследнику уделял  Понятовский – шурин старшего брата отца наследника, которого в Смоленске в 1824 году польская и литовская шляхта провозгласила императором. Понятовский был хорошим организатором, внесшим большой вклад в разгром русской империи. Его заслугой явилось строительство городов в Поволжье, которые затем на бумаге стали "древними", а реальное строительство было отражено на бумаге в виде бутафорских Потемкинских деревень в Северном Причерноморье. Его правление продолжалось 10 лет с 1824 по 1834 год, пока его не предал друг и соратник князь Радзивилл (1782-1866), организовавший убийство в Таврическом дворце в Санкт-Петербурге. Разразилась война между сторонниками Понятовского и Узурпатора, которая закончилась перемирием в 1836 году. Князь Радзивилл предложил вариант создания новой династии римских (русских) императоров – Романовых.
Сын Узурпатора умер 18-летним юношей, не успевшим жениться и завести детей. Дочь Узурпатора вышла замуж в 1823 году за кузена – старшего сына старшего брата отца. У старшего брата Узурпатора было 9 детей: 6 сыновей и три дочери. Решено было взять в династию и детей Радзивилла: два сына и две дочери. От Понятовского и старшей сестры жены старшего брата Узурпатора осталась дочь – вдова с сыном. Отпраздновали грандиозную свадьбу сына Радзивилла и дочери Понятовского. После смерти Узурпатора в 1860 году, власть пытался перехватить родственник Понятовского, опираясь на польскую шляхту. Это ему не удалось, и власть перешла к зятю Узурпатора (1804-1890). После инсульта в 1888 году у зятя Узурпатора, власть перешла к его сыну (1824-1910). Старший правнук Узурпатора (1844-1894) умер от сифилиса, оставив после себя потомство и литературные произведения под псевдонимом Ги де Мопассан. Во втором браке он женился на грузинской дворянке, нарушив принцип построения династии, потомство которого пыталось оспорить власть Гитлера, организовав на него покушения. После смерти старшего сына внука Узурпатора власть в России перешла к мужу дочери внука Узурпатора, а в Германии к мужу его сестры. После женитьбы двух родных братьев на сестрах - внучках внука Узурпатора, один из них стал германским кайзером Вильгельмом II, а другой брат последним русским царем Николаем II. Сын (1884-1976) германского кайзера под именем Гитлер (1889-1945) попытался в 1939-1945 годах захватить власть в мире, но другие Романовы ему это не позволили сделать. В России после смерти своей жены Александры Федоровны в 1916 году от сыпного тифа Николай II переехал в Англию к своей старшей сестре – вдове английского короля Георгия V. Вместе они для всех составили "супружескую пару". В России власть Николай II передал своему родному племяннику (1881-1924), которого все знают под именем Владимира Ильича Ульянова – Ленина (1870-1824). После его смерти власть в России перешла к Сталину (1879-1953) - князю Багратиону-Мухранскому (1890-1924) – мужу великой княгини Татьяны Константиновны, дочери Георгия V. Потом путем подкупа элиты власть вернулась к Романовым в лице Путина В.В. и Медведева Д.А.

В названии статьи заявлен Тишайший царь, обычно таким эпитетом историки называют русского царя Алексея Михайловича (1629-1676). Он является одним из образов реального человека – русского царя Ивана Васильевича (1761-1812). Иван Васильевичем был образом и грозного "монгольского" завоевателя, от которого содрогалась вся Европа. При Иване Васильевиче Россия была мировой властительницей, сейчас при  Романовых – она стала сырьевым придатком развитых стран, отданной на откуп коррупционерам всех мастей или чиновникам всех ветвей власти. Единственный путь возрождения России – возврат ей реальной истории.

На фото 1 талер. Священная Римская Империя. Тироль 1618 г. Ag. В слабе NGC. Эрцгерцог Максимилиан (1612-1618гг.). Каталог Давенпорт № 3324, монетный двор Халль.
















 


Рецензии