Послание о моей смерти

                ПОСЛАНИЕ О МОЕЙ СМЕРТИ

- Я задала Духу Истины вопрос. Дух Истины скажи мне о моей смерти.

  - Ответ Духа Истины. Имей зов Души. Но, уходя с Земли, не будь притягательна к ней. Имей зов Души.
(Вопрос). Скажите, пожалуйста, мне послание о моей смерти, моего ухода с Земли?
(Ответ Духа). 1)  Не сожалей о прошедших годах.
       2) Докажи, что ты совместима с тем миром, что ты есть тот мир, и он тебя ждет. Господь БОГ  примет тебя.
       3) Не надо жалеть, что ты уходишь. Не теряй бдительности при уходе. Согласи с БОГОМ свой отход. Скажи ему: «БОЖЕ, я с тобой, возьми меня и не отпускай при отходе души от тела. Я сопутствую твоим законам до окончания моего прихода к тебе. Лишь тебя люблю и буду твоей навсегда. Аминь».
        4) Соблюдай правила отхода. Познай закон притяжения земного. Оторвись от Земли и взлети. Там тебя примут Ангелы. Откройся им в своих грехах и покажи им свою верность к БОГУ. Узнай ЕГО по делам ЕГО, и противоречь духу зла. Найди соотношения Евангелия от Луки. Познай его призыв и открой врата РАЯ. Они сомкнутся перед тобой, а ты открой их: «Истина, вера во мне. Я с БОГОМ едина вовеки веков. АМИНЬ». 
(Говорю я). Как я их могу открыть, какие слова надо говорить перед открытием врат РАЯ?
(Ответ). «БОЖЕ прими меня. Благослови Господи и помилуй. Я твоя раба (имя назвать, которое дали мне при крещении), я явилась к тебе, Господи». И поклонись ему в пояс.  «Прими меня Господи, я твоя раба, и буду твоим Духом, я есть то, что ты сотворил и то, что принял. Я, Господи, есть то, что ты сотворил. Я есть то, что ты принял». Молись ЕМУ и почитай ЕГО.
 А когда преклонишься перед ним, не забудь сказать. «Ты БОГ, ты сотворил меня, ты забрал меня». Там увидишь РАЙ. Там ты будешь с БОГОМ. Выбирай только РАЙ. Но скажи: «Ты, ГОСПОДИ, знаешь, куда меня послать. Я повинуюсь тебе  одному». И поклонись, там твою судьбу решат АНГЕЛЫ. Им, подчиняясь, не перечь.


Рецензии
У меня всё это проще сказано—О,Господи,Творец,твоя частица я навеки, твоею я была всегда,себя я без остатка в Твои я руки отдала..

Дианина Диана   24.11.2017 00:16     Заявить о нарушении
Дианина, я твои изречения возьму на заметку,очень мне понравилось оно. С любовью, Майя.

Майя Жлобицкая 2   13.12.2017 23:02   Заявить о нарушении
Рада,что понравились!

Дианина Диана   13.12.2017 23:04   Заявить о нарушении