Особый тост

День 18-го Октября выдался необычайным. Пожалуй, это был самый тёплый денёк уходящей осени.
Ярко светило Солнце, оно продолжало радовать даже тогда, когда несколько раз, пробегал короткий дождь. Я ехал по узкому шоссе, обрамлённому высокими соснами, слушал музыку и сладко жмурился от всей этой красоты. Как вдруг впереди увидел его. Белый кабриолет! С откинутым верхом. В наших широтах и летом в кабриолете не очень, а тут посреди осени. Да, тёплый день! Да, совсем недавно закончился третий или четвёртый за сегодня дождик. Но с откинутым верхом!
Я ехал не отставая. На одном из перекрёстков мы поравнялись. За рулём сидел оо-очень солидный джентельмен. Одетый строго и по сезону. При этом на его голове красовалась шикарнейшая бейсболка из бархатистого вельвета цвета тёмного бордо. Эмблемы мне было не разглядеть, предположительно, какой-либо яхт-клуб.
Я был потрясён. Этот человек смаковал день на все 100%. А может и больше. Я восхитился им, проникся к нему братскими чувствами и принял за эталон.
К Ноябрю осень закончилась категорически. Но она, несомненно, удалась.
А сегодня ранним морозным утром впереди, совсем мельком, сверкнул на общем сером фоне ослепительно белый кабриолет под мягкой чёрной крышей. Спасибо, брат!
И потому мой сегодняшний тост: «За седовласых романтиков!»


Рецензии