Письмо в никуда

Привет... Сегодня я опять потратила вечер на твои поиски. Конечно же зря! Ни малейшей догадки и зацепки. Одни утопические желания и зацикленные попытки.

Некоторые говорят, что я упорная, похвально машут головой и улыбаются. Другие смотрят с укором, водят пальцем у виска и рассказывают о смелости. Хотя на самом деле я понимаю - это всего лишь глупость, мельком посетившая мою голову.

Всеми силами я стараюсь противостоять, но поделать ничего не могу.

Я уже даже забыла твоё имя. Хотя.. наверное я и не пыталась запомнить. Все это слишком глупо! Я, время от времени, вспоминаю об этом, и иногда, даже верю себе.

Наверное, было бы здорово стереть из памяти все это и закончить бесконечный поиск с всегда известным результатом: по вашему запросу ничего не найдено. Но это слишком просто, мне не может так повезти!
Сотни просмотренных страниц - ни одной нужной! Да, некоторые говорят, что я просто усложняю себе жизнь, не более того! И я даже осознаю это. Но что-то все же толкает каждый раз кликнуть на поиск... Возможно, я просто сошла с ума, и ты - это игры моего больного воображения! Я все чаще возвращаюсь к этой версии и все больше склоняюсь к ней.

И даже если это так, то, наверняка, когда-то мы встретимся, пускай даже на картинках в моей голове, пускай даже на несколько секунд. Но это уже не будет иметь ни малейшего смысла.


Рецензии