Порка

Сходила на массаж, во время которого почувствовала как моя грудная клетка и руки посветлели, освободились от блоков и зажимов. Низы и ноги оставались тёмными и требовали освобождения. Как раз у меня возник финансовый кризис, и срочно нужно было что-то предпринять для его решения. Друг — мастер своего дела, предложил мне пройти сеанс порки, который быстро высвободит мои страхи и освободит меня от чувства вины, которое мешает мне жить. Я решила подумать, и когда мне родственники помогли почувствовать жгучий стыд за то, что я осталась без денег и без работы, я согласилась. Этому человеку я могу доверить свою жизнь и даже больше.
У меня вообще с самооценкой большие проблемы, и порой цена моей жизни для меня очень низка. Всё это мне довольно надело, и надо с этим что-то делать.
Вместе, мы приехали вечером в его офис. Там никто нам не помешает осуществить задуманное. Я немного знакома с этой техникой, и понимаю в чём её польза, и она оказалась действительно очень действенной, если её применять грамотно.
Под его чутким руководством, я записала то, от чего я хочу избавиться, потом то, что я хочу получить.
Потом я легла на массажный стол без одежды. И началась моя порка плетью. Я её сама выбрала. Перед ударами, мастер озвучивал мои проблемы. На некоторые слова, моё тело реагировало без боли, и я спокойно принимала сильные удары. Особенно больно было на слова о деньгах. Я чуть не сорвалась со стола от боли, я не была привязана, всё делается добровольно и в этом больший эффект. Но, смогла дальше продолжить тренинг под его чутким руководством. Он знал, что делает и контролирует то, что происходит.
Это было недолго, благодаря моим последним работам со страхами в теле.
В конце, из меня пошли рыдания, это оказалось самым болезненным моментом. Боль из этой и прошлых жизней выходила из меня. Деньги — это был самый главный затык в моём теле, и он сейчас скопился в ногах, и мне было больно от этого. Мастер пару раз ударил по ногам в нужном месте, чем высвободил скопившуюся энергию, и на этом тренинг закончился.
Моё тело стало трясти не от холода. Все блоки снялись, и энергия свободно стала проходить через меня. О, как меня трясло в тёплом помещении. Стакан с тёплым чаем трясся как у алкаша с будуна. Забавное зрелище. Теперь всё моё тело оказалось светлым, без блоков. Приятное зрелище. А синяки быстро заживут, и следа не останется на моём чудесном теле.
Мастер спец по этим делам, мне даже сидеть было не больно.
Я сожгла бумажку, с тем, от чего я хочу избавиться с лёгкой душой. Я очень благодарна мастеру, за моё освобождение. Я стала уверенней в себе, и я могу принять от жизни больше.
Боль возникает там, где есть неприятие.


Рецензии
Добрый день! такой массаж под названием дозированное болевое воздействие пропагандирует доктор Пилипенко из Омска. Если набрать в поисковике:
Розготерапия. Опыт преодоления. Flogging therapy.
Попадете на его ролик. Вообще плетка - для дозированного болевого воздействия перебор. Одного массажного веника достаточно. http://www.proza.ru/2019/08/23/965
Буду рад видеть вас у себя на страничке.

Алекс Новиков 2   15.11.2019 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.