Ты мой маяк и светило

Я без тебя вообще не смогу,
Я без тебя ведь кану ко дну.
Ты мой маяк и светило моё,
Без тебя я - совсем ведь никто...
 
Я без тебя вообще не смогу,
К ногам я твоим, бабуля, примкну...
Ты ангел-хранитель мой во плоти,
Оберегаешь всегда от беды!
 
Седая уже, старушка моя...
Сколько ещё будет плакать душа?
Переживаешь ты очень за нас,
Вижу всё это, как сложно сейчас...
 
Я без тебя вообще не смогу,
Я без тебя ведь тоже помру...
Спасибо тебе - я прошепчу,
За помощь, молитвы, и доброту!
 
Часто себе не находишь покоя,
Вечно проблемы - То света, то Оля..
И внуки ещё - То Саша, то Настя..,
Не спится тебе из-за нас очень часто...
 
Пусть солнце целует тебя по утру,
Не станет тебя - этот факт не приму...
Ты очень и очень мне дорога,
И очень я сильно люблю тебя, ба.


Рецензии
Интересное произведение. Понравилось.

Шон Маклех   03.11.2017 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое! За отзыв и оценку! :)

Анастасия Таранова   03.11.2017 19:34   Заявить о нарушении