54. Спорт-спорт-спорт...

- Так, я увольняюсь!
- Оля, какая муха тебя укусила?
- С крыльями! Пожужжала-пожужжала над ухом, а потом как - раз! - и откусила всякое желание работать!
- Оля!?
- Более нормально объяснить не могу.
- Но мы можем хоть что-то?!..
- Можете!
- Что?
- Купить мне подарок на прощание!
- Да что происходит, Ольга Ивановна! Катя?!
- А я при чем?!
- Как при чем? Вы мой секретарь! И у вас постоянная грызня с Ольгой Ивановной, я об этом знаю!
- Да я...
- Объяснительную! Ольга Ивановна, на рабочее место!
- Спасибо, Василий Петрович!

***
- Оля, я увольняюсь!
- С чего вдруг?
- Да, понимаешь, Зуля стала вести себя неправильно по отношению ко мне...
- И это повод?..
- Ну... Наверное...
- Если прямо - ты хочешь повышения зарплаты?
- Ну да, на самом деле-то...
- Объяснительную мне на стол и - пошла работать!
- Спасибо, Оля!
- Не за что!

***
- Оля, а она уволиться хочет!
- Да надо же...
- Да! Потому что...
- Потому что - иди работай!
- Да Оля же!..
- Что?
- Нет, ты представляешь?! Сейчас все как...
- Я сказала, иди работай!
- Да ну тебя...

***
- В завершение планерки прошу начальника отдела кадров отчитаться о мероприятиях по оптимизации штатного расписания!
- Спасибо! Взяв за основу разработки отдела рекультивации, мы пришли к выводу, что такое количество штатных единиц снижает здоровье работников, поскольку увеличивает их вес. Поэтому было принято решение всем выдавать за счет профсоюза направления в спортзал. С сокращением рабочего времени. То есть, получается, что штатные единицы все на месте, а народу на местах - гораздо меньше. При том, что нагрузка на управление в целом остается та же, работникам не хватает времени на чаепития и болтовню. При этом, несмотря на то, что направления в спортзал выдаются за счет профкома, время занятие спортом предприятием не оплачивается, так что...

***
- Оля!
- Что?
- Смотри!
- Куда?
- На мои бицепсы!
- Надо же!..
- И на талию!
- Вау...
- Красота?!
- Красота. А зарплаты хватает?
- А! Фигня!.. Зато смотри!
- Ну?
- Джинсы!
- Да?..
- Американские! Настоящие!
- ФирмА?
- Да!
- Где взяла?
- Там же!
- Молодец!


Рецензии