После той твоей правды

Да знаю я,что ты просто был честен со мной в тот момент... ты говорил правду. Но эта твоя правда вывернула мне душу наизнанку. Да нет же даже не так, она вырвала душу из тела и забыла вернуть обратно. Своей правдой ты перечеркнул все мои привязанности,все то,за что я хотела бороться, что я уважала и главное-любила всё той же своей душой.
И этот самый момент стал чертой, до и после, осью..может быть конечно и не всей моей жизни, но предыдущих и следующих лет десяти точно.
Потом,после этого страшного для меня момента,все как-то само собой наладилось и стало даже сильно лучше,чем было с тобой. Хотя нет,не лучше. Удобнее! Правильнее!
Но как уж тут лучше,когда души нет.
Боли не было,сомнений тоже. Даже потерянности. Только безвкуснее стали ночи, их всепоглощающая мощь больше не казалась мне сказкой.
И люди, люди стали неинтересны. Обычны что ли. Вера пропала в то,что люди настоящие,уж больно быстро и легко они исчезают из твоего окружения и реальности. А раз так,то зачем вникать в них?
Терять больно. И не важно,что теряем мы исключительно иллюзии.
После той твоей правды,у меня своей не осталось. За что не возьмусь-все ложь.
Плюнула.
Стала просто переставлять ножки по дороге, которую не я выбирала.
И проще стало. Сильно проще. Идешь себе и идешь,финал то у всех одинаковый. Рано или поздно,так или иначе.
Только пустота в теле как раковая опухоль. Нельзя с ней.


Рецензии