Поэту

   
    Бог тебя не простит...
    Мне бы надо молиться о детях -
    ублажать старый храм: маячками жечь рыжие свечи.
    Мне бы кланяться грядкам
    и тыквами хвастать соседям,
    и хвалить их пострела за то, что "доел-таки гречу".
   
    Бог тебя не простит - заблудившего паству стихами.
    И пропетые в храме псалмы не ему - не зачтёт мне.
    Я пишу тебе письма-молитвы...
   
    Струится верхами
    синий дым...
    Это курит пострел под окном беззаботно.


Рецензии
"И что, все поэты вот так?"(с)
Светлана, очень понравилось стихотворение. Тема вечная, форма оригинальная, и Ваша неиссякаемая ирония - несомненно плюс в карму :)

Анна Шибеко   12.11.2017 17:31     Заявить о нарушении
Анна, благодарю. Бальзам на сердце недопоэтки-недопрозаика. Вы меня буквально от членовредительства спасли. Я тут намедни, в качестве мести создателю за недоодарЁнность, вознамерилась фаланги пальцев того - в створ железных дверей "присунуть". А чтобы всякую хреньку не печатали и в эфир не постили. Похоже, теперь погожу с этим... ))) Настроение улучшилось от ваших слов, аж жить захотелось. Ясно, что аномалия, но такое чувство непривычно-приятное!

Корзун Светлана   24.11.2017 00:20   Заявить о нарушении
Светлана, ну что Вы, я даже не сомневаюсь, что Вы величайший поэт и прозаик всех времен и народов :) Но тут так заведено, на Прозе, что если понравилось стихотворение, люди пишут отзыв - просто потому, что хочется поделиться впечатлениями. Я, например, всегда пишу искренне, не люблю кривляться.
Удачи!

Анна Шибеко   24.11.2017 07:11   Заявить о нарушении
Анна, низкий вам поклон. Вы не обращайте внимания на мои кривлянья - это я так стесняюсь(((. Дети, которых никогда не хвалили родители вырастают в эмоционально-"неуклюжих" и неуверенных взрослых(((. До пенсии пара лет, жизнь прошла, а я всё не могу поверить, что умею делать что-то достойное похвалы (везде подвох и усмешка чудятся).
Но это я не по-поводу вашей похвалы - вам поверила.
Спасибо ещё раз. Ценю!

Корзун Светлана   24.11.2017 10:35   Заявить о нарушении
Светлана, я человек простой, если понравилось стихотворение или рассказ - просто пишу что понравилось и почему :) Честно сказать, не ожидала такой бурной (хоть и запоздалой) реакции на свой маленький и в целом положительный отзыв. Надеюсь, у Вас всё хорошо по жизни. С теплом и наилучшими пожеланиями, Анна.

Анна Шибеко   24.11.2017 11:03   Заявить о нарушении