кружево

 Параллельные строки на белом, хрустящем листе бумаги. Немые слова каллиграфическим почерком. Слаженные фразы, аккуратно сплетенные, словно ажурное кружево. Прислушиваюсь к себе. Точнее, к тебе во мне. Твой образ снова предстает передо мной. Я жадно ввичиваюсь в тебя взглядом, отчетливо запоминая цвет твоих глаз. Бирюзовый океан, в котором тает кусочек льда. Да, именно так. Возвращаюсь к листу. Снова кружево. Ищу нужную нить среди своих чувств, чтобы красиво ввязать в него твою нежность. Строки оживают под моей рукой. Вихрь слов, смешанный с эйфорией. Строки любви без знаков препинания. Здесь нет места преградам. Здесь только чувства и любовь. Слова, фразы, предложения, запинка... Многоточие. Снова возвращаюсь к твоему образу в моей памяти. Воспроизвожу твой взгляд, боясь утратить нужную нить вдохновения. Бирюзовый океан....

Продолжаю вплетать свои чувства во все то же кружево. Полет мысли. Размашистый почерк, идущий на поводу у моей пылкой влюбленности. Слова, фразы, предложения, строки... Точка. Лист больше не белый. Он обретает цвет моей любви. Яркий, чувственный, многогранный.

Перечитываю. Рассматриваю каждый штрих. Передо мной белоснежное ажурное кружево моей любви к тебе с гладким, витиеватым орнаментом.


Рецензии